Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 19:41:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прыгает стрелка указателя температуры ОЖ.  (Прочитано 16730 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Paradoxx84
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V АКПП японетс
год:1997
г.Челябинск
« : 05 Июня 2009, 23:19:11 »

кароче такая проблема.

прыгает стрелка указателя температуры охлашдающщей житкости Улыбка стоит она допустим горизонтально. включаеш фары-она оп и подпрыгнула. выключил-она оп на место. печку включил-та же фигня. вентилятор включился-тоже. такое ощущение, што гдето масса открутилась от корпуса. в приборной панели видимо.
Записан
Diman 74
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Новокузнецк
« Ответ #1 : 08 Июня 2009, 07:36:38 »

Всем привет, я с подобной штукой сталкивался на своей. У меня тоже прыгала стрелка, но по ходу поиска неисправности выяснилось что ещё и не дозаряд с генератора на аккамулятор. Тоесть при проверке мультимером генератор выдавал 12,9-13,3v. Думал что причина в генераторе я его снял, разобрал, прозвонил всё оказалось исправным. Установил назад, замерил ещё раз на клемах батареи 12,9-,13,3v и на выходе с генератора тоже самое, но когда плюсовой провод мультимера был на плюсовой клеме а  минусовой на корпусе генератора то заряд был 14,6v. Всему виной оказалась плохая масса, все попытки зачистить места соеденения массы оказались безрезультатными, но вышел из положения подсоеденив дополнительно провод к корпусу генератора и к месту соединения провода   минусовой клемы с кузовом. В результате нормальный заряд и стрелка прибора охл.жидкости перестала прыгать. Веселый
Записан
Paradoxx84
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V АКПП японетс
год:1997
г.Челябинск
« Ответ #2 : 08 Июня 2009, 08:25:03 »

я вот чото тоже грешу на плохой контакт, или масса, или ещо где. но напряжение на клеммах на заведённом двиге почти 15 вольт
Записан
Шкод
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Сергей
Авто:CR-V I, 2.0L, АКПП, USA
год:2000 г.
г.Украина, Киев
« Ответ #3 : 08 Июня 2009, 08:57:31 »

где именно?
на акку может и правильно приходит..., а дальше?
Записан

мы честные, но вредные... или наоборот Улыбка
Paradoxx84
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V АКПП японетс
год:1997
г.Челябинск
« Ответ #4 : 08 Июня 2009, 10:50:03 »

ну я на клеммах мерял. по крайней мере убедилсо в исправности генератора.
Записан
Diman 74
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Новокузнецк
« Ответ #5 : 08 Июня 2009, 13:59:41 »

В любом случае проверь и по необходимости зачисть  места соединения на массу двигателя.
Записан
Дядя Саша
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Саша
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Печора
« Ответ #6 : 08 Июня 2009, 15:30:52 »

А когда поворотники включаешь прыгает? Если чуть прыгает, смотри генератор.
Записан
Paradoxx84
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V АКПП японетс
год:1997
г.Челябинск
« Ответ #7 : 08 Июня 2009, 21:57:10 »

почистил клеммы аккума, провод который с аккума на массу, провод который массу двигателя и кузова соединяет. стало лучше, но всё равно. походу надо в генератор лесть, а он неудобно расположен Грустный
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #8 : 09 Июня 2009, 06:26:04 »

почистил клеммы аккума, провод который с аккума на массу, провод который массу двигателя и кузова соединяет. стало лучше, но всё равно. походу надо в генератор лесть, а он неудобно расположен Грустный
Слушай, Антон, ну вот нафига ты народ полошишь? Неужели так трудно меня позвать? Уж говорил я тебе, что с электрикой сразу-же ко мне обращайся... А ты всё стесняешься... Всё, я тебя посчитал, жду.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Paradoxx84
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V АКПП японетс
год:1997
г.Челябинск
« Ответ #9 : 09 Июня 2009, 07:41:05 »

и это говорит человек, который ищез на 2 недели Улыбка
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #10 : 09 Июня 2009, 07:43:43 »

и это говорит человек, который ищез на 2 недели Улыбка
А ты в своём сотовом покопайся, может мой мобильник найдёшь?
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
YarDen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112


электрик без когтей



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #11 : 09 Июня 2009, 10:39:32 »

Да уж, электрика-это наука о контактах, в том числе и в телефоне Смеющийся
Записан

А Хонду то я продал.....
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #12 : 09 Июня 2009, 10:41:51 »

Да уж, электрика-это наука о контактах, в том числе и в телефоне Смеющийся
+100 Афро Афро Афро
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Paradoxx84
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V АКПП японетс
год:1997
г.Челябинск
« Ответ #13 : 11 Июня 2009, 09:21:48 »

кстате када поворотнег включаеш, тоже чучуть шевелица она. и ещо. включаеш фары-она подскакивает, а потом постепенно на место опускаеца. полюбому генератор.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #14 : 11 Июня 2009, 09:23:56 »

Блин, Антон... Завтрева загоним твою машинку, и посмотрим... Спокойнее!
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!