Dmitry
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 250
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RD-1 год:1997 г.Новосибирск
|
|
« : 08 Июня 2009, 17:46:13 » |
|
Поможет замена датчика? И от чего такое случилось?
|
|
|
Записан
|
Летом в Новосибирске холодно, зимой очень холодно....
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #1 : 08 Июня 2009, 17:53:39 » |
|
А что там масло делает вообще? Надо клапан PCV почистить,что ли..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitry
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 250
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RD-1 год:1997 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #2 : 08 Июня 2009, 18:08:47 » |
|
Сам удивляюсь, пойду проверять клапан PCV! Клапан похоже, пережал шланг обороты упали щелчков не слышно
|
|
|
Записан
|
Летом в Новосибирске холодно, зимой очень холодно....
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #3 : 08 Июня 2009, 18:30:19 » |
|
Выдерни его из крышки и трубки.. И карбклинером почисть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitry
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 250
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RD-1 год:1997 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #4 : 08 Июня 2009, 18:40:15 » |
|
Снял почистил. Похоже менять прийдется, продувается обратно, слабо но продувается Спасибо за совет
|
|
|
Записан
|
Летом в Новосибирске холодно, зимой очень холодно....
|
|
|
mike505
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 39
Имя:Михаил Авто:CR-V RD1, B20B4, АКПП, LHD, американка год:1998 г.Орел
|
|
« Ответ #5 : 06 Июля 2012, 00:44:41 » |
|
Доброго времени суток! На днях чистил корпус дроссельной заслонки и клапана ХХ и заметил, что внутри коллектор покрыт слоем черной маслянистой грязи. Побоялся что-либо делать и собрал все обратно. Как я понимаю, такой налет - это ненормальное состояние. Что делать? Снимать весь коллектор, разбирать его, отсоединять рейку и чистить все отдельно?
|
|
|
Записан
|
Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Ан нет, опять опыт.
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #6 : 06 Июля 2012, 11:42:27 » |
|
Нормально всё, ну хочешь почисти. Заслонку то почистил хоть ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mike505
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 39
Имя:Михаил Авто:CR-V RD1, B20B4, АКПП, LHD, американка год:1998 г.Орел
|
|
« Ответ #7 : 06 Июля 2012, 12:36:39 » |
|
Я побоялся чистить сам корпус коллектора - ведь в результате весь этот черный ужас стечет внутрь и там, возможно, все забьет. Со всем остальным вопросов нет. Вопрос только в том критична ли ситуация и, если разбирать для чистки, то на какие нюансы надо обратить внимание. Тем более что в сервисном мануале по самому корпусу едва ли два слова.
|
|
|
Записан
|
Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Ан нет, опять опыт.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #8 : 07 Июля 2012, 15:41:54 » |
|
Михаил, ничего чистить не надо. Успокойся. То сало которое ты пытаешься оттереть, ни что иное как не сгоревшее масло. Откуда оно там, ты узнаешь изучив темы в разделе по двигателю.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
mike505
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 39
Имя:Михаил Авто:CR-V RD1, B20B4, АКПП, LHD, американка год:1998 г.Орел
|
|
« Ответ #9 : 10 Июля 2012, 00:23:53 » |
|
Кирилл! Масло - через клапан вентиляции картера. И то что это масло там - это нормально - я знаю. И ладно масло, а это именно то что вы сказали - черное сало! И все-таки вопрос в том что творится в коллекоре в месте его присоединения? Слой грязи в районе крепления корпуса заслонки чуть ли не 1 мм. А дальше может все заросло совсем? Как я догадываюсь, вся эта беда никогда не разбиралась. При мне - точно. Форсунки при мне мыли - да, но не разбирая. Может все-таки стоит снять корпус, рейку, вынуть форсунки, регулятор и все промыть? И если делать, то на какие тонкости обратить внимание?
|
|
|
Записан
|
Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Ан нет, опять опыт.
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #10 : 10 Июля 2012, 10:01:13 » |
|
Доброго времени суток, коллеги. Михаил, где то в литературе по двигателям, уже давно встречал выражение, что за экологию надо платить. Вот это плата за экологию. Рециркуляция выхлопных и картерных газов оставляет след на впуске в виде такого налета. Не обязательно, что это масло из двигателя. Но если прохудятся маслосъемные кольца, то и масло туда тоже присоединится. Рекомендуется периодически промывать впуск, начиная с дроссельной заслонки и далее, клапан ХХ. Особенно это актуально после зимы, когда копоть на холодный впускной коллектор оседает наиболее интенсивно. Даже существует такое наблюдение из практики: Если летом достаточно долго проехать по трассе в рабочем режиме, дав двигателю поработать как следует(100-200км), то он начинает лучше работать, пропадают перебои, улучшается тяга, и.т.д. Это следствие того, что впускной коллектор несколько очищается от этой копоти. Но если двигателю в этом помочь, промыв впуск карбклинером, то он "скажет спасибо" хозяину. С уважением к коллегам.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Helgman
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 164
Имя:Олег Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль, год:1999 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #11 : 19 Сентября 2012, 22:43:29 » |
|
Поскольку последнее время наблюдался великоватый расход топлива, проехался сегодня с подключенным адептером K-line BM9213. Смотрел через Hope. Вопрос при прогретом двигателе температура окружающего воздуха примерно 58 гр - это нормально? Или датчик шалит? Если что лог здесь _http://narod.ru/disk/61264808001.05acd56541aa3f023ad522be499965bf/19.09.2012-152840.xlg.html
На прогретом сопротивление датчика 981 Ом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #12 : 20 Сентября 2012, 18:46:32 » |
|
Хоп, это что программа диагностики? Тогда странно, почему она не в состоянии дать ее владельцу четкий ответ, указать причину и путь? Впрочем, как и в большинстве случаев....
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #13 : 20 Сентября 2012, 19:39:55 » |
|
Поскольку последнее время наблюдался великоватый расход топлива, проехался сегодня с подключенным адептером K-line BM9213. Смотрел через Hope. Вопрос при прогретом двигателе температура окружающего воздуха примерно 58 гр - это нормально? Или датчик шалит? Если что лог здесь _http://narod.ru/disk/61264808001.05acd56541aa3f023ad522be499965bf/19.09.2012-152840.xlg.html
На прогретом сопротивление датчика 981 Ом
Мне кажется высоковата температура. Посмотрел свои логи у меня больше 25 не поднималась, правда снимал логи в апреле. Но чем быстрее ехал тем меньше температура. попробуй померить сопротивление датчика на холодном двигателе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Helgman
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 164
Имя:Олег Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль, год:1999 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #14 : 20 Сентября 2012, 22:43:56 » |
|
Хоп, это что программа диагностики? Тогда странно, почему она не в состоянии дать ее владельцу четкий ответ, указать причину и путь? Впрочем, как и в большинстве случаев....
Honda Obd Protocol Examiner (HOPE) - ляжить на хондомоторе Насколько я понимаю подобные программы позволяют считать данные датчиков авто, а определять правильность или не правильность их работы должен специально обученный человек. Так-то у меня все почти ок, чек не горит, бдз, кхх и иак помыты. Единственное что тревожит один раз на 20 заводок, заводится и держит низкие обороты (примерно 200-300) но не глохнет. Проходит от нажатия на газ. Поскольку такая проблемка промелькивала в теме про плохую заводку и причина была в датчике ИАК, решил поинтересоваться его работоспособностью. Сопротивление на горячем вроде ок. Померяю еще на холодном. И расход. Может конечно багажник на крыше и стиль ездьбы, но хочется поменьше:))) На трассе выходит примерно 10 л на сотню, в городе примерно 15, но может и до 17 доходить. Причем есть очень сильное подозрение, что большой расход получается в городе не во время пробок и ездьбы, а во время прогрева. Т.е. визуально стрелка после прогрева падает на 1-2 мм. За график спасибо:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|