Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 07:50:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчик температуры воздуха в коллекторе впуска.  (Прочитано 45208 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Dmitry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 250




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD-1
год:1997
г.Новосибирск
« : 08 Июня 2009, 17:46:13 »

Поможет замена датчика? И от чего такое случилось?


* IMG_2584.jpg (65.7 Кб, 512x384 - просмотрено 5214 раз.)

* IMG_2585.jpg (64.16 Кб, 512x384 - просмотрено 3463 раз.)
Записан

Летом в Новосибирске холодно, зимой очень холодно....
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #1 : 08 Июня 2009, 17:53:39 »

А что там масло делает вообще? Надо клапан PCV почистить,что ли..
Записан
Dmitry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 250




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD-1
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #2 : 08 Июня 2009, 18:08:47 »

Сам удивляюсь, пойду проверять клапан PCV!
Клапан похоже, пережал шланг обороты упали щелчков не слышно
Записан

Летом в Новосибирске холодно, зимой очень холодно....
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #3 : 08 Июня 2009, 18:30:19 »

Выдерни его из крышки и трубки.. И карбклинером почисть.
Записан
Dmitry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 250




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD-1
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #4 : 08 Июня 2009, 18:40:15 »

Снял почистил. Похоже менять прийдется, продувается обратно, слабо но продувается
Спасибо за совет
Записан

Летом в Новосибирске холодно, зимой очень холодно....
mike505
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD1, B20B4, АКПП, LHD, американка
год:1998
г.Орел
« Ответ #5 : 06 Июля 2012, 00:44:41 »

Доброго времени суток!
На днях чистил корпус дроссельной заслонки и клапана ХХ и заметил, что внутри коллектор покрыт слоем черной маслянистой грязи. Побоялся что-либо делать и собрал все обратно. Как я понимаю, такой налет - это ненормальное состояние. Что делать? Снимать весь коллектор, разбирать его, отсоединять рейку и чистить все отдельно?
Записан

Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Ан нет, опять опыт.
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #6 : 06 Июля 2012, 11:42:27 »

Нормально всё, ну  хочешь почисти.  Заслонку то почистил хоть ?
Записан
mike505
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD1, B20B4, АКПП, LHD, американка
год:1998
г.Орел
« Ответ #7 : 06 Июля 2012, 12:36:39 »

Я побоялся чистить сам корпус коллектора - ведь в результате весь этот черный ужас стечет  внутрь и там, возможно, все забьет. Со всем остальным вопросов нет. Вопрос только в том критична ли ситуация и, если разбирать для чистки, то на какие нюансы надо обратить внимание. Тем более что в сервисном мануале по самому корпусу едва ли два слова.
Записан

Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Ан нет, опять опыт.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #8 : 07 Июля 2012, 15:41:54 »

Михаил, ничего чистить не надо. Успокойся. То сало которое ты пытаешься оттереть, ни что иное
как не сгоревшее масло. Откуда оно там, ты узнаешь изучив темы в разделе по двигателю.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
mike505
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD1, B20B4, АКПП, LHD, американка
год:1998
г.Орел
« Ответ #9 : 10 Июля 2012, 00:23:53 »

Кирилл! Масло - через клапан вентиляции картера. И то что это масло там - это нормально - я знаю. И ладно масло, а это именно то что вы сказали - черное сало! И все-таки вопрос в том что творится в коллекоре в месте его присоединения? Слой грязи в районе крепления корпуса заслонки чуть ли не 1 мм. А дальше может все заросло совсем? Как я догадываюсь, вся эта беда никогда не разбиралась. При мне - точно. Форсунки при мне мыли - да, но не разбирая. Может все-таки стоит снять корпус, рейку, вынуть форсунки, регулятор и все промыть? И если делать, то на какие тонкости обратить внимание?
Записан

Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Ан нет, опять опыт.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #10 : 10 Июля 2012, 10:01:13 »

  Доброго времени суток, коллеги. Михаил, где то в литературе по двигателям, уже давно встречал выражение, что за экологию надо платить. Вот это плата за экологию. Рециркуляция выхлопных и картерных газов оставляет след на впуске в виде такого налета. Не обязательно, что это масло из двигателя. Но если прохудятся маслосъемные кольца, то и масло туда тоже присоединится. Рекомендуется периодически промывать впуск, начиная с дроссельной заслонки и далее, клапан ХХ. Особенно это актуально после зимы, когда копоть на холодный впускной коллектор оседает наиболее интенсивно.
Даже существует такое наблюдение из практики:  Если летом достаточно долго проехать по трассе в рабочем режиме, дав двигателю поработать как следует(100-200км), то он начинает лучше работать, пропадают перебои, улучшается тяга, и.т.д. Это следствие того, что впускной коллектор несколько очищается от этой копоти. Но если двигателю в этом помочь, промыв впуск карбклинером, то он "скажет спасибо" хозяину.
   С уважением к коллегам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Helgman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль,
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #11 : 19 Сентября 2012, 22:43:29 »

Поскольку последнее время наблюдался великоватый расход топлива, проехался сегодня с  подключенным адептером K-line BM9213. Смотрел через Hope.
Вопрос при прогретом двигателе температура окружающего воздуха примерно 58 гр - это нормально? Или датчик шалит?
Если что лог здесь  _http://narod.ru/disk/61264808001.05acd56541aa3f023ad522be499965bf/19.09.2012-152840.xlg.html

На прогретом сопротивление датчика 981 Ом
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #12 : 20 Сентября 2012, 18:46:32 »

Хоп, это что программа диагностики? Тогда странно, почему она не в состоянии дать
ее владельцу четкий ответ, указать причину и путь? Впрочем, как и в большинстве случаев....


* - датчик IAT.png (15.53 Кб, 421x400 - просмотрено 1496 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
ma1ex
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #13 : 20 Сентября 2012, 19:39:55 »

Поскольку последнее время наблюдался великоватый расход топлива, проехался сегодня с  подключенным адептером K-line BM9213. Смотрел через Hope.
Вопрос при прогретом двигателе температура окружающего воздуха примерно 58 гр - это нормально? Или датчик шалит?
Если что лог здесь  _http://narod.ru/disk/61264808001.05acd56541aa3f023ad522be499965bf/19.09.2012-152840.xlg.html

На прогретом сопротивление датчика 981 Ом
Мне кажется высоковата температура. Посмотрел свои логи у меня больше 25 не поднималась, правда снимал логи  в апреле. Но чем быстрее ехал тем меньше температура. попробуй померить сопротивление датчика на холодном двигателе
Записан

Helgman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль,
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #14 : 20 Сентября 2012, 22:43:56 »

Хоп, это что программа диагностики? Тогда странно, почему она не в состоянии дать
ее владельцу четкий ответ, указать причину и путь? Впрочем, как и в большинстве случаев....

Honda Obd Protocol Examiner (HOPE) - ляжить на хондомоторе Улыбка
Насколько я понимаю подобные программы позволяют считать данные датчиков авто, а определять правильность или не правильность их работы должен специально обученный человек.

Так-то у меня все почти ок, чек не горит, бдз, кхх и иак помыты. Единственное что тревожит один раз на 20 заводок, заводится и держит низкие обороты (примерно 200-300) но не глохнет. Проходит от нажатия на газ.
Поскольку такая проблемка промелькивала в теме про плохую заводку и причина была в датчике ИАК, решил поинтересоваться его работоспособностью. Сопротивление на горячем вроде ок. Померяю еще на холодном.

И расход. Может конечно багажник на крыше и стиль ездьбы, но хочется поменьше:))) На трассе выходит примерно 10 л на сотню, в городе примерно 15, но может и до 17 доходить. Причем есть очень сильное подозрение, что большой расход получается в городе не во время пробок и ездьбы, а во время прогрева. Т.е. визуально стрелка после прогрева падает на 1-2 мм.

За график спасибо:)
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!