Djack
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Имя:Олег Авто:CR-V, 4вд, японец, АКПП год:1995 г.Новокузнецк
|
|
« Ответ #15 : 06 Октября 2010, 13:05:08 » |
|
600 км пройдено после замены прокладки на оригинал, антифриз не уходит! По поводу экономии - покупался ремкомплект двигателя, в нем колпачки, все сальники и прокладка ГБЦ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Azamik
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Азам Авто:Honda CR-V AWD Американка МКПП B20Z2 год:2000 г.Минск
|
|
« Ответ #16 : 03 Ноября 2010, 17:20:39 » |
|
Всем доброго времени суток! Проблема началась с того что прогорел выпускной клапан. Сняли голову, заменили клапан, притерли и собрали все. Появились скачки холостых оборотов (600-1700). На холодную все в норме, прогревочный режим работает как надо, но после прогрева начинается танец оборотов, потом загорается Чек и обороты становятся вообще бешенными! считал ошибку самодиагнозтикой, комп указывает на неисправность клапана ХХ... Подкидывал клапан ХХ с рабочей машинки, симбтомы теже... В ЧЕМ ДЕЛО?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #17 : 03 Ноября 2010, 17:40:17 » |
|
Подкидывал клапан ХХ с рабочей машинки, симбтомы теже... Если ставил рабочий клапан, то звони проводку. Ищи обрывы в цепи питания клапана.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
-ran-
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 31
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, USA, АКПП, левый. год:2001 г.Башкортостан
|
|
« Ответ #18 : 04 Ноября 2010, 07:10:02 » |
|
Были похожие симптомы после регулировки клапанов ,пережали,проверяй лично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
батя
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 9
Имя:константин Авто:Honda CR-V, механика, левый год:1997 г.кашира
|
|
« Ответ #19 : 21 Мая 2011, 15:35:51 » |
|
Добрый день уважаемые одноклубники! Читаю форум уже давно, но писать не было нужды, все работало хорошо или находились ответы на форуме. Вопрос: после замены маслосъемных колпачков (испания), стало не просто есть масло, а жрать! На 100 (сто)км. 1,5 литра. До замены на подливал ни грамма, только замена масла. Меняю через 10000км. 10/40 полусинтетика. Пробег машины 250000км. Причина замены колпачков - прогар выпускного клапана на 2 цилиндре (после "умелой" регулировки на одном из сервисов. при вскрытии часть клапанов было зажаты. часть отпущены). Подтеков нет нигде, синий дым при перегазовке, заметил в тот же день, когда забрал машину из сервиса (по зеркалу заднего вида) на трассе. На холостых сразу не дымит, через минуты 2 начинает. Сервис отвечает, что поставил все правильно. Мол колпачки плохие, но если бы они были даже плохие, то не задымили бы сразу, в тот же день. Что они могли "накосычить"? Поеду к ним разбираться, хочу быть подготовленным. Приму любые советы и гипотезы. Сервис естественно хочет денег за вскрытие головы. Магазин, где покупал все запчасти, вроде нормальный, существует уже давно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexeyich
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Имя:алексей Авто:хонда crv левый руль атомат двиг 2.0 год:1997 г.Иваново
|
|
« Ответ #20 : 27 Мая 2011, 23:26:52 » |
|
привет всем! у меня после замены маслосъемных колпачков не заводится машина . вроде всё собрал правильно . в чем может быть проблема ? где можно что то перепутать ? ощущение что нет искры на нескольких цилиндрах т.е. она первый раз заводится работает на очень низких оборотах и глохнет . после этого не заводится . свечи в бензине .до ремонта работала как часы . помогите!!!!
|
|
|
Записан
|
о,если бы молодость знала,ах если бы старость могла
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #21 : 27 Мая 2011, 23:48:05 » |
|
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
lexeyich
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Имя:алексей Авто:хонда crv левый руль атомат двиг 2.0 год:1997 г.Иваново
|
|
« Ответ #22 : 28 Мая 2011, 09:28:16 » |
|
ремень был сбит на один зуб . но после устранения этого косяка машина всё равно не хотела заводиться . завелась при помощи маслания стартером при полностью выжатой педали газа и такой- то матери
|
|
|
Записан
|
о,если бы молодость знала,ах если бы старость могла
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #23 : 28 Мая 2011, 12:43:50 » |
|
клапана проверь, скорей сего зажаты
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
lexeyich
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Имя:алексей Авто:хонда crv левый руль атомат двиг 2.0 год:1997 г.Иваново
|
|
« Ответ #24 : 28 Мая 2011, 16:26:39 » |
|
спасибо за советы ,Кирилл респект ,как в воду глядел насчет грм (хоть я и был уверен в правильности )по твоей наводке проверил . щас работает как часы .ещё раз всем спасибо
|
|
|
Записан
|
о,если бы молодость знала,ах если бы старость могла
|
|
|
sig1962
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 28
Имя:Игорь Авто:Honda CRV В20В автомат Японка год:1996 г.Благовещенск
|
|
« Ответ #25 : 17 Июня 2011, 17:59:53 » |
|
Сегодня делал вскрытие.Запасся новой ну как новой заказывал со Владика Б/У ...Старая уже шлифовалась (0,2)..Антифриз в двух цилиндрах...Но это не самое страшное.При затяжке головки сорвали два болта....Теперь там на блоке просто круглые отверстия...И ребята проверенные... Один раз прокладку у них уже менял... Не знаю что и делать... Неужели на новый двигатель попал ? Вот так всегда -невезет , невезет , а потом кааак неповезет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #26 : 17 Июня 2011, 18:04:44 » |
|
Сочувствую Игорь.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #27 : 17 Июня 2011, 18:16:16 » |
|
Поспрашивай у своих ремонтников,может знают, есть специальные ремонтные ввертыши. Имеют вид пружинки с загнутым внутрь хвостиком.Вчера на сервисе видел как на тойоте (аллюминевый блок) врезали их во все отв. под болты головки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sig1962
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 28
Имя:Игорь Авто:Honda CRV В20В автомат Японка год:1996 г.Благовещенск
|
|
« Ответ #28 : 17 Июня 2011, 18:34:52 » |
|
В нашем забытом богом городишке это вряд ли..Ребята(ремонтники) сами бывшие гонщики , а гонщики в большинстве сами себе моторы делали и на совесть, договорились со своими другом ,тоже бывшим гонщиком (у них есть спец станки какие то , а у этих нет) Тот уже раз делал , но не на В20В ..Вся загвоздка в болтах (шпильках).Узел (головка - блок)серьезный ,нагрузки не детские. Болты специальные хитрокаленые. Рассверлить под большую резьбу- конструктивно позволяет..Главное Болты (шпильки) подобрать а они там -одна длинная ,одна короткая...и скорее всего по крайнему ряду(ближе к радиатору ) их там четыре все будут такими...Так как этот ряд прослаблен был... У меня мысль такая что когда в прошлый раз прокладку меняли затянули лишнего ... Ну а дальше перегрев свое дело сделал... Вот отсюда и результат...Кстати вопрос с каким усилием затягивается? Порядок раскручивания и закручивания я нашел, а вот с какой силой... Только если можно просто столько то - без отправления к поиску...И так на душе... Заранее благодарен... К слову мои говорят что затягивали 9 кг...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #29 : 17 Июня 2011, 18:44:36 » |
|
Два прохода.1й-22нм, 2й-85нм.По поводу шпилек: Они остаются прежними.Рассверливается отв., нарезается резьба под пружинку,внутренний диам. пружинки соответствует старому номиналу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|