Клуб Honda CR-V Россия  
27 Сентября 2024, 17:14:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Осложнения после ремонта двигателя.  (Прочитано 87514 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Djack
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



WWW
Имя:Олег
Авто:CR-V, 4вд, японец, АКПП
год:1995
г.Новокузнецк
« Ответ #15 : 06 Октября 2010, 13:05:08 »

600 км пройдено после замены прокладки на оригинал, антифриз не уходит! Афро
По поводу экономии - покупался ремкомплект двигателя, в нем колпачки, все сальники и прокладка ГБЦ.
Записан
Azamik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Азам
Авто:Honda CR-V AWD Американка МКПП B20Z2
год:2000
г.Минск
« Ответ #16 : 03 Ноября 2010, 17:20:39 »

Всем доброго времени суток!
Проблема началась с того что прогорел выпускной клапан. Сняли голову, заменили клапан, притерли и собрали все. Появились скачки холостых оборотов (600-1700). На холодную все в норме, прогревочный режим работает как надо, но после прогрева начинается танец оборотов, потом загорается Чек и обороты становятся вообще бешенными! считал ошибку самодиагнозтикой, комп указывает на неисправность клапана ХХ...  Подкидывал клапан ХХ с рабочей машинки, симбтомы теже...
В ЧЕМ ДЕЛО?НепонимающийНепонимающийНепонимающий
Записан

alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #17 : 03 Ноября 2010, 17:40:17 »

Подкидывал клапан ХХ с рабочей машинки, симбтомы теже...
Если ставил рабочий клапан, то звони проводку. Ищи обрывы в цепи питания клапана.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
-ran-
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, USA, АКПП, левый.
год:2001
г.Башкортостан
« Ответ #18 : 04 Ноября 2010, 07:10:02 »

Были похожие симптомы после регулировки клапанов ,пережали,проверяй лично.
Записан
батя
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:константин
Авто:Honda CR-V, механика, левый
год:1997
г.кашира
« Ответ #19 : 21 Мая 2011, 15:35:51 »

Добрый день уважаемые одноклубники!
Читаю форум уже давно, но писать не было нужды, все работало хорошо или находились ответы на форуме.
Вопрос: после замены маслосъемных колпачков (испания), стало не просто есть масло, а жрать! На 100 (сто)км. 1,5 литра. До замены на подливал ни грамма, только замена масла. Меняю через 10000км. 10/40 полусинтетика. Пробег машины 250000км. Причина замены колпачков - прогар выпускного клапана на 2 цилиндре (после "умелой" регулировки на одном из сервисов. при вскрытии часть клапанов было зажаты. часть отпущены). Подтеков нет нигде, синий дым при перегазовке, заметил в тот же день, когда забрал машину из сервиса (по зеркалу заднего вида) на трассе. На холостых сразу не дымит, через минуты 2 начинает. Сервис отвечает, что поставил все правильно. Мол колпачки плохие, но если бы они были даже плохие, то не задымили бы сразу, в тот же день. Что они могли "накосычить"? Поеду к ним разбираться, хочу быть подготовленным. Приму любые советы и гипотезы. Сервис естественно хочет денег за вскрытие головы. Магазин, где покупал все запчасти, вроде нормальный, существует уже давно.
Записан
lexeyich
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:алексей
Авто:хонда crv левый руль атомат двиг 2.0
год:1997
г.Иваново
« Ответ #20 : 27 Мая 2011, 23:26:52 »

привет всем! у меня после замены маслосъемных колпачков не заводится машина . вроде всё собрал правильно . в чем может быть проблема ? где можно что то перепутать ? ощущение что нет искры на нескольких цилиндрах т.е. она первый раз заводится работает на очень низких оборотах и глохнет . после этого не заводится . свечи в бензине .до ремонта работала как часы . помогите!!!!
Записан

о,если бы молодость знала,ах если бы старость могла
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #21 : 27 Мая 2011, 23:48:05 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,25895.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
lexeyich
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:алексей
Авто:хонда crv левый руль атомат двиг 2.0
год:1997
г.Иваново
« Ответ #22 : 28 Мая 2011, 09:28:16 »

ремень был сбит на один зуб . но после устранения этого косяка машина всё равно не хотела заводиться . завелась при помощи маслания стартером при полностью выжатой педали газа и такой- то матери
Записан

о,если бы молодость знала,ах если бы старость могла
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #23 : 28 Мая 2011, 12:43:50 »

клапана проверь, скорей сего зажаты
Записан

903-912-5510
lexeyich
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:алексей
Авто:хонда crv левый руль атомат двиг 2.0
год:1997
г.Иваново
« Ответ #24 : 28 Мая 2011, 16:26:39 »

спасибо за советы ,Кирилл респект ,как в воду глядел насчет грм (хоть я и был уверен в правильности )по твоей наводке проверил . щас работает как часы .ещё раз всем спасибо
Записан

о,если бы молодость знала,ах если бы старость могла
sig1962
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Имя:Игорь
Авто:Honda CRV В20В автомат Японка
год:1996
г.Благовещенск
« Ответ #25 : 17 Июня 2011, 17:59:53 »

Сегодня делал вскрытие.Запасся новой ну как новой заказывал со  Владика Б/У ...Старая уже шлифовалась (0,2)..Антифриз в двух цилиндрах...Но это не самое страшное.При затяжке головки сорвали два болта....Теперь там на блоке просто круглые отверстия...И ребята проверенные... Один раз прокладку у них уже менял... Не знаю что и делать... Неужели на новый двигатель попал ? Вот так всегда -невезет , невезет , а потом кааак неповезет...
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #26 : 17 Июня 2011, 18:04:44 »

Сочувствую Игорь.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #27 : 17 Июня 2011, 18:16:16 »

Поспрашивай у своих ремонтников,может знают, есть специальные ремонтные ввертыши. Имеют вид пружинки с загнутым внутрь хвостиком.Вчера на сервисе видел как на тойоте (аллюминевый блок) врезали их во все отв. под болты головки.
Записан
sig1962
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Имя:Игорь
Авто:Honda CRV В20В автомат Японка
год:1996
г.Благовещенск
« Ответ #28 : 17 Июня 2011, 18:34:52 »

 В нашем забытом богом городишке это вряд ли..Ребята(ремонтники) сами бывшие гонщики , а гонщики в большинстве сами себе моторы делали и на совесть, договорились со своими  другом ,тоже бывшим гонщиком (у них есть спец станки какие то , а у этих нет) Тот уже раз делал , но не на В20В ..Вся загвоздка в болтах (шпильках).Узел (головка - блок)серьезный ,нагрузки не детские. Болты специальные хитрокаленые. Рассверлить под большую резьбу- конструктивно позволяет..Главное Болты (шпильки) подобрать а они там -одна длинная ,одна короткая...и скорее всего по крайнему ряду(ближе к радиатору ) их там четыре все будут такими...Так как этот ряд прослаблен был...
У меня мысль такая что когда в прошлый раз прокладку меняли затянули лишнего ... Ну а дальше перегрев свое дело сделал... Вот отсюда и результат...Кстати вопрос с каким усилием затягивается? Порядок раскручивания и закручивания я нашел, а вот с какой силой... Только если можно просто столько то - без отправления к поиску...И так на душе...
Заранее благодарен... К слову мои говорят что затягивали 9 кг...
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #29 : 17 Июня 2011, 18:44:36 »

Два прохода.1й-22нм, 2й-85нм.По поводу шпилек: Они остаются прежними.Рассверливается отв., нарезается резьба под пружинку,внутренний диам. пружинки соответствует старому номиналу.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!