Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 19:38:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Осложнения после ремонта двигателя.  (Прочитано 88232 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #45 : 13 Сентября 2011, 10:21:09 »

Изношенные кольца НЕ восстанавливаются, хон на цилиндрах НЕ поднимается,
маслосъёмные колпачки НЕ восстанавливают эластичность, а клапана сами НЕ притираются...

Никакая химия, никакие дедовские настойки не смогут отчистить нагар.
Только механическим путём! О супер-пупер-химии говорят те люди, которые никогда не пробовали капиталить мотор,
ни разу не пытались отчистить нагар. Химия только размягчает кокс настолько, чтобы можно удалить механическим путём.

Зайди в эту ветку, почитай эти сообщения от Миши ([38RUS])
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,323.msg410401.html#msg410401
и попытайся его убедить что то он страдает галлюцинациями.

За 4 дня можно раскидать движок, очистить поршни, очистить, отдефектовать и притереть клапана, заменить кольца и колпачки, 
поднять хон, очистить впуск, всё собрать, ездить и радоваться. Но нет, лучше залить бормотуху, по совету пьяного индейца
и убеждать всех вокруг что это отличный способ ремонта!

Берётся поршень как на фото, выбрасываем старые кольца. Берём 700 мл ацетона, 300 мл растворителя "646".
Смешиваем жидкости в одной ёмкости. Поршень погружается в эту жидкость на 2-3 часа, а потом,
щёткой (например, зубной) чистим поршни, поршневые канавки. Ставим новые кольца.
И только таким способом получаем поршень как на фото справа.


* 01.jpg (129.57 Кб, 800x600 - просмотрено 727 раз.)

* 02.jpg (199.61 Кб, 1536x1152 - просмотрено 796 раз.)

* 03.jpg (50.89 Кб, 772x420 - просмотрено 825 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #46 : 13 Сентября 2011, 15:40:16 »

Стиральный порошок дает такой же эффект.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #47 : 13 Сентября 2011, 16:25:57 »

Стиральный порошок дает такой же эффект.
Да, щелочной раствор, желательно горячий и под давлением... Только находиться в помещении, даже с хорошей вентиляцией, уже сложновато...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #48 : 13 Сентября 2011, 19:37:46 »

Зато "дешево , надежно и практично...".Разводишь в ведерке с горячей водой порошок, суешь пуда поршня( я оставлял на ночь).Утром тряпочкой и зубной щеткой стираешь остатки нагара и прополаскиваешь в холодной воде.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #49 : 13 Сентября 2011, 19:49:32 »

Дело в том, что кроме зубных щеток, есть куда более прогрессивные вещи.
Я уже не говорю, о том, что зубнушка не вычистит канавку и поршень изнутри.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #50 : 13 Сентября 2011, 21:18:43 »

Дело в том, что кроме зубных щеток, есть куда более прогрессивные вещи.
Я уже не говорю, о том, что зубнушка не вычистит канавку и поршень изнутри.

А для этого есть ультразвуковые ванны и пьезоизлучатели с направленным лучом...  Подмигивающий
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
АртёмКа32
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, 2л, 128л.с., руль левый, МКПП
год:1998
г.Брянск
« Ответ #51 : 14 Сентября 2011, 00:12:26 »

злые вы все. Улыбка ссуть моей беды- где накосячили сервис мэны...а не чем поршня драить. До ремонта масло уходило, но не много, а после ремонта 'масло лей на каждой заправке'...если меняли все ремни,ролики и маслосъёмные колпачки.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #52 : 14 Сентября 2011, 06:52:07 »

злые вы все. Улыбка ссуть моей беды- где накосячили сервис мэны...а не чем поршня драить. До ремонта масло уходило, но не много, а после ремонта 'масло лей на каждой заправке'...если меняли все ремни,ролики и маслосъёмные колпачки.

Мы здесь все добрые. Сервисмены нигде не ошиблись. Вся ошибка только в тебе. Если у тебя изношенные поршневые кольца, а ты заменил только колпачки, то через изношенные поршневые кольца у тебя как насосом начнет засасывать масляный туман в камеру сгорания...

Из своего опыта.
Владелец хочет поменять маслосъёмные колпачки и притереть клапана. Компрессия 12-10-6-11.
Мои предупреждения, о бессмысленности данной операции, игнорируются. Ровно, как и предупреждения о том, требуется замена поршневых колец.
После "ремонта" масляный дым столбом. Машина еле едет... Конечно же, истерика, оскорбления в мой адрес. Через пару дней владелец успокоился, и принёс новые поршневые кольца. Меняю, поднимаю хон.
Старт - и сухой, чистый выхлоп. На сегодняшний день пробег у это машины около 18 т.км. Расход масла - 0.
Второй случай на моей памяти - полностью повторяет рассказанный. Разница только в отсутствии дыма. Расход масла - около 3 литров на 4 т.км. И тоже, помогла замена колец.

Так, что, раскидывай двигло, драй поршни, и ставь новые поршневые кольца. Не забудь хон поднять.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #53 : 14 Сентября 2011, 09:49:29 »

Кирилл, может не в тему, но просвети, что за технология поднятия хона?
Записан
АртёмКа32
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, 2л, 128л.с., руль левый, МКПП
год:1998
г.Брянск
« Ответ #54 : 14 Сентября 2011, 10:12:01 »

кирил, причина замены колпачков была- небольшой расход масла, т.е. за 8тыс км литр доливал...а после того, как залезли резко увеличился! Я знаю о износе колец,поршней и т.д. Мой опыт начинался с ГАЗ 69...Но я не могу понять втюхивания мне при первых претензиях в сервис:
 о 'теперь система работает правильно, газ идёт по другому...'
о изменившемся цвете выхлопа после 2й замены колпачков
о уменьшевшемся(во словечко какое) резко расходе масла после 2й замены колпачков.
После того дикого расхода 100 процентно придётся лезть в движку, но почему за мой счёт?
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #55 : 14 Сентября 2011, 15:36:30 »

Кирилл, может не в тему, но просвети, что за технология поднятия хона?
Это значит, нанести хон на цилиндр на хонинговальном станке.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #56 : 14 Сентября 2011, 15:59:43 »

Плюс один к вопросу. Что означает "поднять хон"  Непонимающий
“Хонингование цилиндров - расточка в один или несколько этапов с применением различных типов абразивов (керамических или алмазных). Главная задача, восстановление цилиндров, правильное количество и качество штриховки стенок для хорошего маслоудержания, а также такое качество поверхности цилиндра, которое отвечает требованиям долговечности колец. “
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #57 : 14 Сентября 2011, 16:37:34 »

“Хонингование цилиндров - расточка в один или несколько этапов с применением различных типов абразивов (керамических или алмазных). Главная задача, восстановление цилиндров, правильное количество и качество штриховки стенок для хорошего маслоудержания, а также такое качество поверхности цилиндра, которое отвечает требованиям долговечности колец. “
Исходя из этого, хонингование - нанесение на стенках цилиндра перекрещивающихся углублений для удерживания в них масла.
 Задал вопрос потому, что не смог осмыслить, как можно "поднять" углубления Смеющийся
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #58 : 14 Сентября 2011, 16:39:37 »

Исходя из этого, хонингование - нанесение на стенках цилиндра перекрещивающихся углублений для удерживания в них масла.
 Задал вопрос потому, что не смог осмыслить, как можно "поднять" углубления Смеющийся
Это выражение из области сленга, как и "лечь на курс".
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #59 : 14 Сентября 2011, 16:42:13 »

Это выражение из области сленга, как и "лечь на курс".
Кирилл, получается для нанесения хона надо выдергивать двигатель и разбирать его как для расточки?
 
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!