Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #45 : 13 Сентября 2011, 10:21:09 » |
|
Изношенные кольца НЕ восстанавливаются, хон на цилиндрах НЕ поднимается, маслосъёмные колпачки НЕ восстанавливают эластичность, а клапана сами НЕ притираются... Никакая химия, никакие дедовские настойки не смогут отчистить нагар. Только механическим путём! О супер-пупер-химии говорят те люди, которые никогда не пробовали капиталить мотор, ни разу не пытались отчистить нагар. Химия только размягчает кокс настолько, чтобы можно удалить механическим путём. Зайди в эту ветку, почитай эти сообщения от Миши ([38RUS]) http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,323.msg410401.html#msg410401 и попытайся его убедить что то он страдает галлюцинациями. За 4 дня можно раскидать движок, очистить поршни, очистить, отдефектовать и притереть клапана, заменить кольца и колпачки, поднять хон, очистить впуск, всё собрать, ездить и радоваться. Но нет, лучше залить бормотуху, по совету пьяного индейца и убеждать всех вокруг что это отличный способ ремонта! Берётся поршень как на фото, выбрасываем старые кольца. Берём 700 мл ацетона, 300 мл растворителя "646". Смешиваем жидкости в одной ёмкости. Поршень погружается в эту жидкость на 2-3 часа, а потом, щёткой (например, зубной) чистим поршни, поршневые канавки. Ставим новые кольца. И только таким способом получаем поршень как на фото справа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #46 : 13 Сентября 2011, 15:40:16 » |
|
Стиральный порошок дает такой же эффект.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #47 : 13 Сентября 2011, 16:25:57 » |
|
Стиральный порошок дает такой же эффект.
Да, щелочной раствор, желательно горячий и под давлением... Только находиться в помещении, даже с хорошей вентиляцией, уже сложновато...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #48 : 13 Сентября 2011, 19:37:46 » |
|
Зато "дешево , надежно и практично...".Разводишь в ведерке с горячей водой порошок, суешь пуда поршня( я оставлял на ночь).Утром тряпочкой и зубной щеткой стираешь остатки нагара и прополаскиваешь в холодной воде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #49 : 13 Сентября 2011, 19:49:32 » |
|
Дело в том, что кроме зубных щеток, есть куда более прогрессивные вещи. Я уже не говорю, о том, что зубнушка не вычистит канавку и поршень изнутри.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #50 : 13 Сентября 2011, 21:18:43 » |
|
Дело в том, что кроме зубных щеток, есть куда более прогрессивные вещи. Я уже не говорю, о том, что зубнушка не вычистит канавку и поршень изнутри.
А для этого есть ультразвуковые ванны и пьезоизлучатели с направленным лучом...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АртёмКа32
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 331
Имя:Артём Авто:CR-V RD1, 2л, 128л.с., руль левый, МКПП год:1998 г.Брянск
|
|
« Ответ #51 : 14 Сентября 2011, 00:12:26 » |
|
злые вы все. ссуть моей беды- где накосячили сервис мэны...а не чем поршня драить. До ремонта масло уходило, но не много, а после ремонта 'масло лей на каждой заправке'...если меняли все ремни,ролики и маслосъёмные колпачки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #52 : 14 Сентября 2011, 06:52:07 » |
|
злые вы все. ссуть моей беды- где накосячили сервис мэны...а не чем поршня драить. До ремонта масло уходило, но не много, а после ремонта 'масло лей на каждой заправке'...если меняли все ремни,ролики и маслосъёмные колпачки. Мы здесь все добрые. Сервисмены нигде не ошиблись. Вся ошибка только в тебе. Если у тебя изношенные поршневые кольца, а ты заменил только колпачки, то через изношенные поршневые кольца у тебя как насосом начнет засасывать масляный туман в камеру сгорания... Из своего опыта. Владелец хочет поменять маслосъёмные колпачки и притереть клапана. Компрессия 12-10-6-11. Мои предупреждения, о бессмысленности данной операции, игнорируются. Ровно, как и предупреждения о том, требуется замена поршневых колец. После "ремонта" масляный дым столбом. Машина еле едет... Конечно же, истерика, оскорбления в мой адрес. Через пару дней владелец успокоился, и принёс новые поршневые кольца. Меняю, поднимаю хон. Старт - и сухой, чистый выхлоп. На сегодняшний день пробег у это машины около 18 т.км. Расход масла - 0. Второй случай на моей памяти - полностью повторяет рассказанный. Разница только в отсутствии дыма. Расход масла - около 3 литров на 4 т.км. И тоже, помогла замена колец. Так, что, раскидывай двигло, драй поршни, и ставь новые поршневые кольца. Не забудь хон поднять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #53 : 14 Сентября 2011, 09:49:29 » |
|
Кирилл, может не в тему, но просвети, что за технология поднятия хона?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АртёмКа32
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 331
Имя:Артём Авто:CR-V RD1, 2л, 128л.с., руль левый, МКПП год:1998 г.Брянск
|
|
« Ответ #54 : 14 Сентября 2011, 10:12:01 » |
|
кирил, причина замены колпачков была- небольшой расход масла, т.е. за 8тыс км литр доливал...а после того, как залезли резко увеличился! Я знаю о износе колец,поршней и т.д. Мой опыт начинался с ГАЗ 69...Но я не могу понять втюхивания мне при первых претензиях в сервис: о 'теперь система работает правильно, газ идёт по другому...' о изменившемся цвете выхлопа после 2й замены колпачков о уменьшевшемся(во словечко какое) резко расходе масла после 2й замены колпачков. После того дикого расхода 100 процентно придётся лезть в движку, но почему за мой счёт?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #55 : 14 Сентября 2011, 15:36:30 » |
|
Кирилл, может не в тему, но просвети, что за технология поднятия хона?
Это значит, нанести хон на цилиндр на хонинговальном станке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #56 : 14 Сентября 2011, 15:59:43 » |
|
Плюс один к вопросу. Что означает "поднять хон" “Хонингование цилиндров - расточка в один или несколько этапов с применением различных типов абразивов (керамических или алмазных). Главная задача, восстановление цилиндров, правильное количество и качество штриховки стенок для хорошего маслоудержания, а также такое качество поверхности цилиндра, которое отвечает требованиям долговечности колец. “
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #57 : 14 Сентября 2011, 16:37:34 » |
|
“Хонингование цилиндров - расточка в один или несколько этапов с применением различных типов абразивов (керамических или алмазных). Главная задача, восстановление цилиндров, правильное количество и качество штриховки стенок для хорошего маслоудержания, а также такое качество поверхности цилиндра, которое отвечает требованиям долговечности колец. “
Исходя из этого, хонингование - нанесение на стенках цилиндра перекрещивающихся углублений для удерживания в них масла. Задал вопрос потому, что не смог осмыслить, как можно "поднять" углубления
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #58 : 14 Сентября 2011, 16:39:37 » |
|
Исходя из этого, хонингование - нанесение на стенках цилиндра перекрещивающихся углублений для удерживания в них масла. Задал вопрос потому, что не смог осмыслить, как можно "поднять" углубления Это выражение из области сленга, как и "лечь на курс".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #59 : 14 Сентября 2011, 16:42:13 » |
|
Это выражение из области сленга, как и "лечь на курс".
Кирилл, получается для нанесения хона надо выдергивать двигатель и разбирать его как для расточки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|