Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 22:41:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Осложнения после ремонта двигателя.  (Прочитано 88316 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #90 : 15 Февраля 2012, 13:46:18 »

это да, всё очень относительно. На данный факт вкупе могут влиять сразу несколько причин одновременно.
Записан

внук генерала Манштейна
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #91 : 15 Февраля 2012, 17:03:02 »

рыбята, пока есть возможность, ставьте контрактные двс, свои всегда успеете откапиталить, совсем недавно находил людям и устанавливал с пробегом 19000 и 40000.
Видели новые б20б, вооот!
Записан

903-912-5510
АртёмКа32
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, 2л, 128л.с., руль левый, МКПП
год:1998
г.Брянск
« Ответ #92 : 16 Февраля 2012, 23:32:10 »

Вернёмся к моему идиотизму. Товарищ озадачился поиском...болтов! Всех 10- 2 длинных, 8 коротких.
Вопросов несколько- свидетельство перетяжки? И недотяжки?
Читая и опрашивая узнал- момент при закручивании равен 14...т.е. недотянутые болты я просеку.
Следующую фигню(как подсказали) в каналах с резьбой для вышеуказанных болтов должно быть сухо- обратное свидетельствует о недотянутых болтах.
Вопрос- что из мной сказанного лажа? Чего ещё я не учёл?(низ головы и прокладку изучать буду точно, интересуют ещё признаки).
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #93 : 17 Февраля 2012, 01:39:48 »

Вернёмся к моему идиотизму. Товарищ озадачился поиском...болтов! Всех 10- 2 длинных, 8 коротких.
Вопросов несколько- свидетельство перетяжки? И недотяжки?
Читая и опрашивая узнал- момент при закручивании равен 14...т.е. недотянутые болты я просеку.
Следующую фигню(как подсказали) в каналах с резьбой для вышеуказанных болтов должно быть сухо- обратное свидетельствует о недотянутых болтах.
Вопрос- что из мной сказанного лажа? Чего ещё я не учёл?(низ головы и прокладку изучать буду точно, интересуют ещё признаки).
Из инструкции:
- нанесите моторное масло на резьбы и под головки болтов,
- затяните болты в 2 приёма первый проход 29 Нм, второй 85 Нм,
- если болты издают скрип, перетяните, начиная с первого прохода.

Мастер придерживается предписания, а не на оборот.


* Head.jpg (249.3 Кб, 674x734 - просмотрено 791 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
АртёмКа32
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, 2л, 128л.с., руль левый, МКПП
год:1998
г.Брянск
« Ответ #94 : 17 Февраля 2012, 09:26:12 »

Короче говоря, на хрен наши переводные книги! Причина вопроса была- сам 'мастер' начал речь о болтах...т.е. становится всё понятно. А к тем, которые батьке делали(99 год 147 кобылок европейка) ехать- деньги я 1му(даку) платил. Кстати, а ссылку на первоисточник твоего букваря можно? Или страницу о допусках цилиндров
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #95 : 17 Февраля 2012, 09:32:24 »

Короче говоря, на хрен наши переводные книги! Причина вопроса была- сам 'мастер' начал речь о болтах...т.е. становится всё понятно. А к тем, которые батьке делали(99 год 147 кобылок европейка) ехать- деньги я 1му(даку) платил. Кстати, а ссылку на первоисточник твоего букваря можно? Или страницу о допусках цилиндров
Литература и Пособия по ремонту
Находится здесь: F.A.Q. по CR-V I поколения
Прежде чем лезть в двигатель, изучить тему: Ремонт двигателя В20 (Главная ветка)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #96 : 20 Февраля 2012, 10:33:59 »

я не пойму вашей иронии, в моем понимании, чтобы довести поверхность цилиндра до зеркального состояния, проводится одна операция - хонингование, т.е. хон и зеркало цилиндра это по сути одно и то же, в общем если смореть на цилиндр у него поверхность такая с узорчиком, линии крест-накрест, может я что не так понимаю, поясните пжст. Непонимающий
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #97 : 20 Февраля 2012, 10:51:28 »

я не пойму вашей иронии, в моем понимании, чтобы довести поверхность цилиндра до зеркального состояния, проводится одна операция - хонингование, т.е. хон и зеркало цилиндра это по сути одно и то же, в общем если смореть на цилиндр у него поверхность такая с узорчиком, линии крест-накрест, может я что не так понимаю, поясните пжст. Непонимающий
Вот две фотографии.
На первой - гладкий, как попка младенца, цилиндр. Хон отсутствует, как класс.
На второй - тот же цилиндр, только с хоном.
У хонингованного цилиндра зеркального блеска не может быть в принципе.


* foto 011.jpg (159.34 Кб, 1024x768 - просмотрено 747 раз.)

* DSCF6651.jpg (115.04 Кб, 1024x768 - просмотрено 753 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #98 : 20 Февраля 2012, 14:26:56 »

спасибо за разъяснение,  Афро, значит мое понятие было неправильным. У меня цилиндр внутри гладкий, как попа младенца (думаю что за 13 лет работы это нормальное явление), от хона следы прослеживаются, в виде пересекающихся елочкой линий, но не так как на фото.
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #99 : 20 Февраля 2012, 14:28:52 »

спасибо за разъяснение,  Афро, значит мое понятие было неправильным. У меня цилиндр внутри гладкий, как попа младенца (думаю что за 13 лет работы это нормальное явление), от хона следы прослеживаются, в виде пересекающихся елочкой линий, но не так как на фото.
Мелочи...  Подмигивающий
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
acx
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП правый
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #100 : 20 Апреля 2012, 17:43:37 »

после шлифовки -проверяли соединение: голова-блок, на перекосы и зазор? у меня голова шлифованная, но блок веденный немного, есть перекос Грустный вроде затянул нормально, прорыва газов нет, но патрубки все равно раздувает немного. было заменено: верх патрубок, помпа, прокладка головы,крышка радиатора (поршневая, вкладыши эт к делу не относиться), знающие люди говорят: как бы газ не шел в рубашку охлаждения -он должен выходить через крышку радиатора, если не выходит - проблема в той стороне.
Записан
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #101 : 23 Апреля 2012, 21:18:36 »

если патрубки раздувает-дело в крышке, так как даже если и будут газы-крышка должна лишнее выпускать
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #102 : 15 Мая 2012, 09:33:47 »

Долго думал, куда написать, решил сюда.

В общем так.

Появился цокот на горячую из района форсунок/впускного коллектора или со стороны ГРМ, от 700 до 1500 об/мин. Дальше не слышно. На холодную не слышно. Причем, если прокатиться и не глушить, звука нет минуты 3-4, потом начинается. Звук такой, как-будто кусок ремня по крышке долбит и вроде под обороты, но какой-то не постоянный... (ремень отходил около 50-60т.км, был оригинал, менялся вместе с помпой и роликом).
Может просто совпадение, но появилось на следующий день после замены масла.
Короч, теряюсь в догадках!

Сегодня скину крышку гляну ремень на расслоение. Если не он, что еще может быть? Форсунка? Как можно диагностировать?
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #103 : 15 Мая 2012, 17:23:47 »

Скинул крышку, ремень в норме. Коль уж открыл, клапана глянул, все как один не в допуске, но не в критичном (регулировал в октябре), поправил. Более замечаний не нашел, все в норме.

Собрал, завел, стрекочит... Склоняюсь все же к форсункам. Как время будет, сниму, промою.

И все же как-то странно, с чего вдруг в раз началось-то?!
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #104 : 15 Мая 2012, 20:14:52 »

Скинул крышку, ремень в норме. Коль уж открыл, клапана глянул, все как один не в допуске, но не в критичном (регулировал в октябре), поправил. Более замечаний не нашел, все в норме.

Собрал, завел, стрекочит... Склоняюсь все же к форсункам. Как время будет, сниму, промою.

И все же как-то странно, с чего вдруг в раз началось-то?!

Топливный фильтр, бензонасос посмотри...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!