38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #105 : 16 Мая 2012, 03:07:15 » |
|
Топливный фильтр, бензонасос посмотри...
Форсы мыть буду, фильтр поменяю. Да и все разом пройдусь. Хотя все мылось также в октябре.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #106 : 16 Мая 2012, 07:08:43 » |
|
Приветствую Миша! Нет худа, без добра! Когда всё проверишь, и поменяешь, подойдёт и срок замены масла. Поменяешь на нормальное мосло, и всё будет ОК! Началось то у тебя после замены масла!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #107 : 16 Мая 2012, 07:26:36 » |
|
Приветствую Миша! Нет худа, без добра! Когда всё проверишь, и поменяешь, подойдёт и срок замены масла. Поменяешь на нормальное мосло, и всё будет ОК! Началось то у тебя после замены масла! Чет какая-то перспектива не очень!))) Поменяю я все гораздо раньше, чем пройдут очередные 7тыс.км! ))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #108 : 16 Мая 2012, 12:06:57 » |
|
Весь фокус в том, что я недавно заменил масло и фильтр. Залил как всегда синтетику кастрол 5w40. Теперь утром когда завожу, в первый момент то же клацает секунд 5-10, в момент скачка оборотов. Потом всё нормально. Даже если стоит часа 2-3, заводишь, всё в норме. То есть на холодную появляется, на горячую нет. Уже грешил на фильтр, но лампочка гаснет сразу. Думал на клапана, но не впервой такими вещами занимаюсь. Прослушиваю, все нормально. Но, на мой взгляд, поступил не последовательно. Сразу заменил масло, заменил в трамблёре вал вместе с подшипником( взял с контрактного весь вал в сборе), подтянул ремень ГРМ, и проверил регулировку клапанов. Два выхлопных подтянул. Ни динамика, ни расход не изменились, в поведении машины никаких отклонений. И вот сижу и гадаю, где пролетел, и что это может быть. Пока оставил всё как есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #109 : 16 Мая 2012, 18:04:20 » |
|
А я вот все больше склоняюсь к топливной. Сегодня чет заводиться на горячую плохо начала, движок не очень ровно работает на холостых. При запуске на холостые выходит не охотно, короч полный букет. Хотя динамика и разгон в норме. Бум чистить!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #110 : 18 Июня 2012, 13:41:47 » |
|
Завели на днях, уже мотнулся на 550 км., разница чувствуется, звук, динамика, расход, уровень масла все как должно быть... в общем супер! Только чек 14 ошибку иногда показывает, сброшу через промежуток времени загорается, подозреваю что это от кривых рук мастеров, некогда залезших в "закрашенный" винт регулировки хол.хода, который я потом сам выставлял по тахометру, сейчас при запуске стрелка тахометра держится чуть ниже середины где-то в р-не 600 об/мин.
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #111 : 18 Июня 2012, 21:04:07 » |
|
поставь с контрактного
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #112 : 19 Июня 2012, 13:05:40 » |
|
планировал поставить, но у меня там один датчик расколот и он не съемный на клёпках, потому и пришлось оставить старый.
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #113 : 19 Июня 2012, 18:29:27 » |
|
Кайрат, IAC (Idle Air Control - черный стоит поверх блока) треснут или я путаю?
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #114 : 20 Июня 2012, 08:56:18 » |
|
Привет Кирилл, нет, TP Sensor.. у меня на старом он на шурупах, а на контрактном заклепан.. где-то тут читал что туда вообще лезть не стоит, можно сбить все настройки , да и снизу на БДЗ висит какая-то фича (ускоритель для акпп, как-то так звучит ) в общем что-то там не подходит...
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #115 : 21 Июня 2012, 21:06:28 » |
|
на срезных болтах - ДПДЗ
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #116 : 21 Июня 2012, 21:13:46 » |
|
Был Игорь... Теперь он на заклепках и теснут.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #117 : 29 Июня 2012, 16:06:13 » |
|
Приветы! ПисАл в теме про замену двс на контрактный, здесь пишу по результатам "тестов" по истечении 2 недель. В общем ситуевина такая, заметил после смены движка подозрительно низкие обороты, что-то в р/не 600, не придал особого значения, вылезла ошибка чек №14, скинул, спустя время опять вылезла, скинул, и она сейчас все чаще и чаще показывает эту ошибку. пробовал регулировать винтом на БДЗ, настроишь на 750 об/мин все ок, врубишь фары, кондер, и др.потребители энергии, обороты падают.... выставляешь винтом при включенных потр.энергии до 750, все ок, как тока все вырубаешь, обороты подскакивают до 1000, это же ненормально , ВОПРОС: может ли быть проблема в неправильно установленном ремне ГРМ???
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #118 : 30 Июня 2012, 20:41:38 » |
|
Ты же писал, что у тебя 14-я ошибка!?
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #119 : 02 Июля 2012, 07:03:28 » |
|
Ты же писал, что у тебя 14-я ошибка!?
доброе утро, да, именно 14-я ошибка
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
|