костя456
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 106
Имя:Костя Авто:CR-V 1 канадец, акпп, год:2001 г.Москва
|
|
« : 22 Ноября 2007, 14:02:46 » |
|
у меня было тоже самое,оказалось передний внутренний шрус с правой стороны(притом сцуко был новый)разбирали собирали тысячу раз,ничего не помогало. Поставили б.у. и все ок
|
|
|
Записан
|
Костя
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #1 : 23 Ноября 2007, 07:18:16 » |
|
Дык как раз никак.. выдает себя вибрацией по кузову при разгоне авто.. Смотри.. тут левый и правый приводы, отмечены как left и right:
|
|
|
|
Status
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
CR-V, 2001, RD-1 (японец), Станислав. Новосибирск.
|
|
« Ответ #2 : 23 Ноября 2007, 07:27:20 » |
|
Смотри.. тут левый и правый приводы, отмечены как left и right:
Вот спасибо, теперь всё понял. Это уже видел . Так для уточнения - внешние это которые к колёсьям, верно? Завтра скину кардан, погоняю, если останется вибрация, значица ШРУСы к замене..... Из-за внешних вибрации быть немогёт, правильно? Внешние они так же не поддаются на глаз дефектовки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #3 : 23 Ноября 2007, 07:35:27 » |
|
Внешние к колесьям.. они похрустывать начинают к смерти..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #4 : 21 Декабря 2008, 23:28:58 » |
|
Вовас абсолютно правильно назвал предсмертные симптомы .ШРУСы не гудят.Ещё один признак кончины внутреннего ШРУСа:катишься на маленькой скорости,начинаешь прибавлять газу-щёлк снизу,спереди.Сбросил газ,опять начинаешь прибавлять-щёлк.Вот этот щёлк и есть похоронка по умирающему внутр. ШРУСу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #5 : 12 Января 2009, 13:51:16 » |
|
Получил внутренний левый ШРУС,и при ближайшем рассмотрении обнаружил такую фишку:оказывается шлицевая часть,которая надевается на вал имеет не 27 шлицов(как по технич. данным),а 25 но с 2-мя проточками ещё под 2 шлица.Путанно ,но на фото хорошо видно.С одной стороны 13,потом проточка,ещё 12,и ещё одна проточка.Не знаю как шлицы на валу,но если там есть ответные части под эти проточки,то ШРУС ставится только в одном положении! И если это так,и не знать этой фишки,то при установки будет очень большой гиморой с установкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей-73
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
мой сервант
Имя:Алексей Авто:honda CR-V год:1999 мкпп г.Москва
|
|
« Ответ #6 : 08 Апреля 2009, 22:14:05 » |
|
Номера такие 44011-s47-951 и 44310-s10-a10 это пер. лев. внутр. Фото комплекта NKN.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #7 : 09 Апреля 2009, 00:04:19 » |
|
Алексей,спасибо за фото,это как раз то что нужно. Оказывается есть на нашу машину,достойная замена оригиналу по внутренним ШРУСам.Всё-таки цена в 2 раза ниже оригинала. Только вот как поставишь,отпиши пожалуйста,потому как по этим NKN есть непонятки: У тебя на коробке написано для Step Wagona,но номер оригинальный стоИт правильный(44310S10A10).Я порылся в Инете,нашёл NKN-новские ШРУСЫ,якобы для CR-V.( NS6278-1h-внутренний левый,и NS6277-1h-внутренний правый).Но оригинальные номера к ним идут 44310S10902 и 44310S10320 соответственно.Они не правильные(это для Civic и Ballade 98г.,если Экзист не врёт).Есть в ассортименте NKN ,ШРУСы с правильными оригинальными номерами(тот,что у тебя),и ещё NS 6263-1h(для Одиссея 95-98 годов),тоже с оригинальным номером 44310S10A10.Зачем,спрашивается фирме,делать разные номера в своей продукции(твой,и для Одиссея NS6263-1h),с одинаковым оригинальным номером 44310S10A10. Может,на сайтах продаваны номера по NKN и оригинальные в соответствие не привели.Короче,непонятки,а истину нам сообщить должен ты .Когда поставишь и отпишешься,мы будем точно знать,что этот номер нам идёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #8 : 09 Апреля 2009, 12:27:36 » |
|
Скоро хочу поменять внутренний ШРУС,поэтому озадачился смазкой для него.Пересмотрел кучу смазок для трипоидов разных производителей.Подавляющее большинство,тех,что можно купить в магазинах сделаны на основе минеральных масел,что не есть гуд при низких температурах и в плане долговечности.Была одна непроверенная информация,что оригинальная хондовская смазка для трипоидов делается с применением полимочевинных загустителей,что позволяет применять её на весь срок службы.Короче,не стал ломать себе голову,и заказал себе оригинальную смазку,тем более что цена её (250 р.),чуть дороже обычных смазок.Пришла,вот фоты,может кому понадобится,там 140 гр.,на второй(на бумажке) и 3-ей фото номер,по которому можно заказывать.Кстати,в Экзисте,она почему-то бьётся как "смазка для шаровой",и в другие регионы он ГСМ не отсылает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
|
« Ответ #9 : 09 Апреля 2009, 13:35:32 » |
|
ступичная гайка на 32 на 36 она...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #10 : 09 Апреля 2009, 19:10:39 » |
|
Лучше в каталоге посмотрите...
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #11 : 09 Апреля 2009, 20:56:25 » |
|
Лучше в каталоге посмотрите...
Прислушайтесь к совету Кирилла! У меня 2001г Америка гайка на 36, диаметр шлицевой части 29 мм, длинна шлицевой части 50мм. У зятя 1996г. праворульная, гайка на 32, диаметр шлицевой части 27 мм, длинна шлицевой части 40 мм. Шлицы с эвольвентным профилем одинаковые, также и по количеству(28). Шрус наружный, для замены пыльника, снимается с приводного вала у обеих элементарно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex-CRV
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 221
Имя:Алексей Авто:CR-V RD-I USA АКПП год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #12 : 03 Июня 2009, 17:35:40 » |
|
Не давно появилась вибрация при 80-100 км/час. Посмотрели...оказался внутренний правый шрус. Обзвонил пару тройку магазинов цены колебались от 4000 до 10000. Я взял шрус марки NKN за 5500. T44310-S10-A00 Поменяли мне его за 1350. Пока все ок! Вибрация ушла полностью. Посмотрим что покажет время.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pretender
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 202
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 1 Japan АКПП B20B E-RD1 Type L год:1996 г.Салехард
|
|
« Ответ #13 : 21 Июня 2009, 09:18:28 » |
|
Прошу помощи ибо до отпуска осталось всего ничего. Проблема такая: когда едешь по ровной дороге и с обычным без кикдауна ускорением все нормально. даже в повороты вхожу все тихо. но вот стоит дать наргузкуи пусть даже небольшую на не ровной дороге (на дороге с небольшими волнами) морда авто идет вверх потом вниз. так вот когда морда машины идет вверх начинается скрежет типа хррррк где то в центре толи с переди толи сзади иногда отдается в левую ногу когда она стоит на подставке. точно такое же случается если газануть на подъеме. заезжал на эстакаду вроде как все нормально. задирал морду подвешивая оба передних колеса и крутил их ничего нет. что это может быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
миклуха
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 103
Имя:николай Авто:CRV RD-1 МКПП пруль год:1995 г.алматы
|
|
« Ответ #14 : 22 Июня 2009, 11:40:15 » |
|
посмотри внутренюю гранату.
|
|
|
Записан
|
что не происходит, то происходит к лучшему!!
|
|
|
|