Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #30 : 09 Июля 2010, 20:54:15 » |
|
где примерно?
|
|
|
|
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #31 : 09 Июля 2010, 20:59:52 » |
|
Вот:
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #32 : 09 Июля 2010, 21:08:25 » |
|
тфу епт)) нет же разницы если на 180гр повернуть?))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #33 : 10 Июля 2010, 22:34:05 » |
|
Да,на двух сторонах пластины есть продольные скосы(см. фото: 1-прямая; 2-со скосами). Но зачем заострять на них внимание.Пластины с подшипниками ставятся только в одном положении-скосами к проточке ШРУСа(вдоль него).Развернув пластины на 90 гр. их просто туда не вставишь,не влезут.И ближе или дальше от вала их тоже не поставишь-нет у них такого люфта.Так,что по другому их поставить просто не возможно. Можно,только поставить подшипник развернув его пластинами противоположно валу,но это не даст ШРУСу сгибаться при работе на необходимый угол,и моментально приведёт к поломке пластин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #34 : 11 Июля 2010, 09:09:20 » |
|
Масла в огонь!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Sandro_89
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 42
Имя:Александр Авто:Honda CR-V (RD-1) 5МКПП. ЛЕВОрульная. год:1998 г.Лабытнанги
|
|
« Ответ #35 : 12 Июля 2010, 07:27:29 » |
|
И так каталог Febest. Артикул аналога левого внутреннего ШРУса 0311-CRVLH (оригинал 44310-S10-A10)(см фото1.) Как видим пластин нет. На фото с правым (Febest-0311-CRVMTRH; оригинал -44310-SM4-310) то-же нет пластин. Теперь вопрос - я правильно понял что левый ШРУС надевается на вал идущий из коробки, а правый вставляется в коробку? Возможно вопрос детский.. но одновременно я их не снимал еще...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #36 : 12 Июля 2010, 19:38:53 » |
|
Левый внутренний шрус одевается на промежуточный вал привода автомобиля и с левым рулём и с правым рулём и с АКПП и МКПП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #37 : 13 Июля 2010, 00:14:24 » |
|
При кажущейся схожести родного ШРУСа и производства Febest и NKN, они всё-же разного исполнения. У родного, подшипник одет на вилку через шарик,который позволяет легко вращаться подшипнику относительно оси вилки,при изменении угла наклона приводного вала. И чтобы снять нагрузку с пальца вилки и шарика,японцы и придумали пластины,которые опираясь в (скажем так-отбортовки стакана) при изгибе вала,всегда держат подшипник рабочей поверхностью строго параллельно рабочей поверхности стакана.Потому и внешнее(рабочее) кольцо подшипника абсолютно плоское(пост 66,фото 1).Люфты минимальны,нагрузки тоже.Сравните толщину пальца на родной вилке,и на допустим NKN (фото nkn ).
Теперь посмотрим NKN/Febest.Там подшипник жёстко посажен на палец вилки, и при изменении угла вала привода подшипник не поворачивается на пальце, а становится под углом к рабочей части стакана.Не даром поверхность подшипника сделана сферической.Соответственно в стакане (раз нет пластин), нет и "отбортовок"(фото nkn 2).
Второй вариант конечно более грубоватый, бОльшие люфты и нагрузки но дешевле в изготовлении. Всё ИМХО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sandro_89
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 42
Имя:Александр Авто:Honda CR-V (RD-1) 5МКПП. ЛЕВОрульная. год:1998 г.Лабытнанги
|
|
« Ответ #38 : 13 Июля 2010, 06:58:28 » |
|
Хм.. Первое толковое объяснение... Сенькс!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vce818_10
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 31
Имя:Сергей Авто:cr-v rd1, B20Z1, МКПП, левый руль, год:1999 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #39 : 05 Августа 2010, 10:43:57 » |
|
Ахтунг Заказал в екзисте шрус внутрений передний левый Febest 0311-CRVMTRH рис.2 ПРИШЛО: На коробочке 0311-CRVMTRH, на шрусе маркировка 0311-CRVMTRH. на самом деле граната пришла 0311-CRVATRH рис.1 Будте внимательны когда покупаете !!! на глаз видно размер проточки под стопорное кольцо от края гранаты. Сдал в екзист , деньги вернут тока через 10 дней. Сказали что перезаказывать не будут ("вдруг там все такие").
|
|
|
Записан
|
|
|
|
алексей хлыбов
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 75
Имя:алексей хлыбов Авто:HONDA CR-V B20B AКПП правый руль год:1997 г.кемерово
|
|
« Ответ #40 : 18 Июня 2011, 16:23:24 » |
|
Три недели назад,я при замене пыльников,мучался вставляя трипоидную крестовину в стакан внутреннего шруса!Пытался поставить её плечиками к приводу,как показано на фото! Но,всё тщетно! Крестовина никак не хотела входить в стакан!перевернул подшипники и она вошла спокойно! Но потом начитался в форуме,что так ставить категорически не рекомендуется! За три недели наездил 200 км и сегодня решил,что дальше рисковать не стоит!
Разоборал всё и обнаружил,что стакан внутреннего привода у меня не такой конфигурации, как показано на фото! У моего стакана есть технологические проточки в виде направляющих для плечиков подшипника! А подшипник по-другому никак не входит,только по этим направляющим А зачем тогда эти проточки в виде направляющих?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #41 : 18 Июня 2011, 17:15:01 » |
|
Приветствую Алексей! Всё нормально! Пластина прямоугольная, не квадратная. Грубо 37,5 х 40,25. Всё должно встать без проблем. Смотри на фото, я вставил её как положено. Когда ставишь с крестовиной, будь внимательней. Все три должны стоять выбранными скосами по одному направлению. Если у тебя пластины с подшипниками и стакан шруса идентичные с показанными, всё должно встать на место, даже не надо говорить “как по маслу”, этого масла там с избытком.А если стакан не такой, то поставь по своему. как стояло. Когда менял пыльник, не заметил положения подшипников?
|
|
|
|
Аlex CR-V
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 554
Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется
Имя:Александр Гулько Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый. год:1998 г.Иваново
|
|
« Ответ #42 : 20 Июня 2011, 23:58:44 » |
|
всем привет! у меня тут проблемка нарисовалась.. сегодня вырвало правую нижнюю шаровую и как следствие вырвало правый внутренний ШРУС... подшипники слетели с направляющих, стакан помоему остался на месте. какие подводние камни можно ожидать? Стопорное кольцо оно где стоит? я так понял собрать и постаить ШРУС обратно труда не должно составить? ещё вопрос - как одеть внутренний пыльник на привод?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #43 : 21 Июня 2011, 07:35:11 » |
|
Сними привод полностью. Стопорное (установочное) кольцо, на корпусе внутреннего шруса, снаружи. Входит и защёлкивается внутри диферинциала. Крестовина трипоида одевается на вал и стопорится кольцом(кольцевой зажим) на валу. На ней ролики (подшипники) трипода. Они на крестовину одеваются просто бес стопорения. Вал свободно входит в стакан шруса по направляющим. Когда выдернуло вал и порвало пыльник, ролики слетели с крестовины. Сними крестовину, надень новый пыльник на вал. Затем крестовину зафиксируй стопорным кольцом (желательно новым). Осмотри и надень ролики трипоида, только правильно. Не забывая о смазки (для внутренних шрусов, без молибдена), вставь крестовину с подшипниками, натяни пыльник и зафиксируй хомутом. Поставь привод в сборе на место.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Аlex CR-V
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 554
Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется
Имя:Александр Гулько Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый. год:1998 г.Иваново
|
|
« Ответ #44 : 23 Июня 2011, 22:48:39 » |
|
Закупил запчасти, все приготовил и пошло поехало... Вчера востановил свою ласточку! Немного поеб.....ся со снятием шаровых опор, выбил внешний шрус, заменил нижнюю шаровую, затем вытащил стакан внутреннего ШРУСа, оказалось не трудно. Начал осмотр состояния, внешний ШРУС в норме, внутренний тоже.
Приступил к сборке, окзалось в магазине мне впарили не тот пыльник внешнего шруса (старый был в трещинах поэтому решил заменить), диаметр больше, соответственно работа стой раз, два....... На следующий день поехал в магазин с просьбой заменить.... поменяли б ез проблем, сказав при этом , что у нас по каталогу все те что мне предлагали подходят на CR-V, в чем я их соответственно разубедил, когда привез в магазин полностью правый привод с внешним ШРУСом в сборе. В тот же вечер начал сборку привода, заменил внешний пыльник, собрал внутренний ШРУС, попытался поставить, ан нет..... в вилку стойки внутр. ШРУС не проходит (а так надеялся), пришлось откручивать болт крепления вилки от нижнего рычага, открутил.... поставил, собрал, провел ходовые испытания И ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ!!!!! КАК мало человеку надо.МАШИНА НАХОДУ!!!!!! УРА товарищи!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|