Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 13:02:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кардан - Смазка и замена крестовин.  (Прочитано 254240 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #210 : 24 Сентября 2014, 21:11:47 »

Для выпрессовки использовал тиски и подручные железяки: ЧЕТЫРЕ.; ПЯТЬ.


* _ ЧЕТЫРЕ..jpg (102.64 Кб, 479x800 - просмотрено 1692 раз.)

* _ ПЯТЬ..jpg (95.46 Кб, 479x800 - просмотрено 1964 раз.)
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #211 : 24 Сентября 2014, 21:21:31 »

Шесть. -Выпрессовываем обе чашки наружу, на сколько позволяет тело крестовины.
СЕМЬ.- В прошлый раз зажимал выступающую часть чашки в тиски и сколачивал с неё вилку.
Сегодня на глаза попалась шайба - гровер на 12мм, её и подложил под шип крестовины.
ВОСЕМЬ.- Одна чашка выдавилась полностью, вторую выбил через открывшееся отверстие.


* _ ШЕСТЬ..jpg (97.66 Кб, 479x800 - просмотрено 2164 раз.)

* _ СЕМЬ..jpg (73.01 Кб, 479x800 - просмотрено 1794 раз.)

* _ ВОСЕМЬ.jpg (92.02 Кб, 800x479 - просмотрено 1788 раз.)
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #212 : 24 Сентября 2014, 21:27:07 »

ДЕВЯТЬ. - Из вилки выпрессовываем аналогично.
ДЕСЯТЬ.- Все, что осталось от крестовины. Задняя цела, но все равно махну и её, тк купил 2.


* _ ДЕВЯТЬ..jpg (86.28 Кб, 800x479 - просмотрено 1538 раз.)

* _ ДЕСЯТЬ..jpg (85.66 Кб, 479x800 - просмотрено 1657 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #213 : 24 Сентября 2014, 22:48:23 »

Спасибо Александр! Красота. Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #214 : 10 Ноября 2014, 00:28:10 »

Вот и у меня возникла вибрация. Симптомы были такие: на небольшой скорости 20-30 км/ч при сбросе газа, а особенно при притормаживании начинало трусить так, как будто едешь по шпалам. Заехал на сервис, скинули кардан - вибрация пропала. Переднюю крестовину заметно "закусывало",  а задняя вообще двигалась только в одной плоскости. Купил пару gun45 и поехал сегодня в карданный сервис, поскольку ни гаража ни нужных инструментов нет Грустный
В сервисе поменяли крестовины и отбалансировали кардан. Тут многие пишут что балансировка не нужна, но с моим карданом провозились довольно долго пока довели до нормы. Приварили несколько грузиков.
Потом проехал километров 50, кардана не почувствовал. Интересно было бы попробовать без балансировки.
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #215 : 10 Ноября 2014, 19:27:22 »

Согласись, что все это случилось не вдруг. А постепенно прогрессировало.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #216 : 10 Ноября 2014, 19:42:21 »

Видимо, из-за наличия балансировочного стенда, не особо заморачиваются с метками и глубиной запрессовки.
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #217 : 10 Ноября 2014, 22:49:35 »

Ну да, началось не вдруг. Сначала думал на резину, ждал чтоб переобуться на зиму, но не помогло.
На счет балансировки, не думаю что им так уж нравиться лишняя работа. Как прессовали крестовины не видел, а метки точно ставили. Потом смотрел на кардан до балансировки, визуально запрессовано равномерно.
Кстати грузик на кардане был и с родными крестовинами.
Записан

nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #218 : 14 Ноября 2014, 11:35:57 »

  Доброго времени суток, соклубники. Менял свою крестовину уже дважды. Причем всегда переднюю. Задняя в довольно хорошем состоянии и замены не
  требует. В первом случае, устанавливал GUN 45 фирмы GMB, а во втором случае TOYO. Первая замена проходила 3 года. Вторая замена и года не
   выдержала, появился люфт. Причем внешне,  после выпрессовки старой крестовины TOYO, особых деффектов то и не нашел. Просто люфт во всех
  чашках. Выводы легко сделать самостоятельно.
  Два вечера посвятил очередной замене передней крестовины кардана.  Решил установить стопорные кольца. Поскольку доступа к фрезерным станкам не имею решил все сделать самостоятельно. Для этого в хозтоварах приобрел вот такой набор фрез. Их там две штуки. Позиционируется как фреза для обработки пластика, дерева и мягкого металла. Были сомнения, возьмет или нет эта фреза металл караданной вилки? Сомнения были рассеяны при первой же пробе. Насадил сей инструмент на дрель и не спеша  выгравировал по краю установленной старой крестовины четыре паза. Основные моменты,-
1-работаем на небольших оборотах,
2- сильно не давим,
3-стараемся держать ось инструмента строго вертикально, чтобы паз получился одинаковой высоты.
Этим самым убиваем двух зайцев,- срезаем прежние стопорные наклепки металла, и одновременно выбираем паз под стопор.
 Достоинство данной методики в том, что уровень проточки под стопорные кольца определен верхним краем чашки крестовины. Главное точно повторить этот размер. Глубина проточки не более 0,5-1мм. Если сложно, то глубину паза можно выставить, надев на ось фрезы ограничительную втулку соотв. диаметра. Диаметр фрезы 9,5мм. После этого выбиваем старую крестовину и устанавливаем новую, фиксируя ее стопорными кольцами. У меня все получилось.  С уважением.


* IMG_2981.jpg (239.29 Кб, 566x819 - просмотрено 2245 раз.)

* IMG_2984.jpg (209.08 Кб, 822x768 - просмотрено 1837 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
дениска18
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20

dehiska18@mail.ru



Имя:денис
Авто:сr v 1, b20b,акпп m4ta
год:1998
г.ижевск
« Ответ #219 : 14 Ноября 2014, 14:16:54 »

может немного не туда пишу.не пинайте сильно.озадачился заменой крестовин.начал снимать кардан и нашел лишнюю роблему.обломал все болты на заднем хвостовике.и тут вопрос знатокам.подойдет ли хвостовик с коробки на редуктор.просто лежит коробка старая и что б не заморачиваться с высверливанием и нарезкой.просто поменять
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #220 : 14 Ноября 2014, 14:27:54 »

Увы не подойдет. Придется высверлить так, что бы не испортить резьбы.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
дениска18
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20

dehiska18@mail.ru



Имя:денис
Авто:сr v 1, b20b,акпп m4ta
год:1998
г.ижевск
« Ответ #221 : 14 Ноября 2014, 14:36:36 »


кирил а не подскажеш в чем сия причина .в шлицах или задевать будет корпус
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #222 : 14 Ноября 2014, 14:59:23 »

Считаю, что раз гайки на 22 и 44, отсюда и разница в посадочных диаметрах.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #223 : 14 Ноября 2014, 17:13:46 »

Андрей! Молодца!!! Афро
Записан
Игорь из Норильска
Активист CR-V Club
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Хочешь сделать хорошо - сделай своими руками!



Имя:Игорь
Авто:CRV RD-1 мех. европ.
год:1999
г.Норильск
« Ответ #224 : 15 Ноября 2014, 02:04:29 »

     Если фрезировать описанным выше способом по родным крестовинам, GUN 45 не будут болтаться? Они с родными точно один в один? (готовлюсь к замене).
Записан
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!