Клуб Honda CR-V Россия  
11 Ноября 2024, 16:15:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кардан - Смазка и замена крестовин.  (Прочитано 259149 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« : 13 Декабря 2007, 09:15:26 »

Уже раз 40 писАл, что АСВА г****, а все покупаете.. 
Я бы взял ТОЙО из твоего списка..
тут написано GMB GUN45 и TOYO TN-145
(они идут к Ниссан Санни по каталогам, размер 20 на 54 мм)
Записан
Ромик
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22


Ромик была когда то CR-V 98г.в. г. Кострома


« Ответ #1 : 13 Декабря 2007, 12:15:02 »

заказал GUN45 надеюсь подойдёт по размерам - потому как получается что универсальная она
никаких доп. кодов GUN45 и всё
странно что японская стоит 280р, asva дороже была в 2 раза
кто такую ставил....дорабатывать её не придётся?, т.к. тут писали что вроде надо.
Записан

Была давно CR-V 98г.в. АКПП Европейка-а вернее Россиянка
JapanStyle
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Петр
Авто:CR-V III, 2.4 EXE
год:2008
г.Москва
« Ответ #2 : 02 Марта 2008, 00:16:10 »

подтверждаю, брать GMB GUN45 , у себя менял обе крестовины на кардане - всё ок, подходят как родные.
сама замена - поиском "карданбаланс"
Записан
Андерсон
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Андрей
Авто:cr-v 1 японец
год:1998
г.Якутск
« Ответ #3 : 17 Марта 2008, 13:23:10 »

Люди а балансировка обязательна при заменен крестовины передней возле коробки АКП., Непонимающий 

Или выкрутил вкрутил и поехал ?
Записан

Я из Якутска, где зимой -45 и настоящее испытание для любого авто.
Мой вердикт - Японцы с.ука крепкие =)
balamut
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156




Имя:алексей
Авто:honda cr-v 0.1
год:1998
г.саратов
« Ответ #4 : 17 Марта 2008, 23:10:46 »

Люди а балансировка обязательна при заменен крестовины передней возле коробки АКП., Непонимающий 

Или выкрутил вкрутил и поехал ?
обязательна!!!
Записан

жена и секс должны быть красивыми... а машина хондой!
Рыбачок
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Москва
« Ответ #5 : 15 Июня 2008, 18:43:39 »

Всем привет!   Менял на днях крестовину, ее цена плюс замена---обошлось 1800 русских тугриков.
Теперь самое главное:  балансировка кардана по моему чистый РАЗВОД НА БАБКИ. После установки крестовины замучил я слесаря на предмет ее центровки---вывели до 0,20 мм. прихватили каждый подшипник в двух местах "кемпи".Постановка на машину,разгон до 160км/ч------ДИСБАЛАНСА НЕТ.
Основное в ентом деле аккуратно снять старую, лучше всего резать осторожно газовым резаком саму крестовину---подшипники выбьются лехко. Зашлифовыются старые накернения и новые подшипники запресовываются элементарно.
 Повторяю МНЕНИЕ моё, но результат отличный.
Записан

Доверяй но проверяй.
spotlight2000
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Роман
Авто:CR-V ПРАВИЛЬНЫЙ РУЛЬ.
год:1997
г.Москва
« Ответ #6 : 10 Июля 2008, 14:14:28 »

Забыли они про задний редуктор и двойной насос, тот самый, что включает подключение задка, а схема работы, если помните, строится как раз на разности давлений двух насосов (читай разности скоростей кардана и приводов с поправкой на передаточное число редуктора).
Таким оюразом при снятом кардана один насос будет постоянно работать (который к приводам "привязан", второй будет неподвижен), а следовательно муфта будет постоянно в зацеплении с постоянный перегревом жидкости и т.д. и т.п.
Записан
Игорь-Cамара
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73


RD 1, 97г.в., МКПП, лев, В20В3


« Ответ #7 : 14 Августа 2008, 21:55:48 »

Как это нет!? 40520-S10-003 ориг-за 3 тыщи, а ещё и Asva, HCB-002, есть за тыщу руб.  Улыбка
Записан

HONDA-хорошо!-А СRV исчо лучше!
Павел1980
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Павел
Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП Праворукий яп.
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #8 : 10 Декабря 2008, 16:50:08 »

Точно выставить крестовину относительно щек шарнира задача затруднительная (очень низкая точность изготовления в силу максимальной адаптации под массовое производство, на щеках (как я говорил ранее) отсутствует вообще какая либа база плюс эксплуатационные изменения), поэтому целесообразнее выставлять относительно оси врещения (юбки фланца в нашем случае). Преред разборкой шарнира необходимо нанести метки для того чтобы не развернуть на 180 град вилку с фланцем относительно "трубы". Если кардан располовинивается, тоже на половинки кардана нанести метки чтобы ШРУС собрать в таком же положении как и был. Балансировочную пластину раньше времени сбивать тоже не стоит, если в ходе ходовых испытаний будет вибрация можно попробовать ее снять.
Записан
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #9 : 15 Декабря 2008, 09:54:05 »

Если на трубе самого кардана остались родные груза- то можно ничего не делать.
Записан
Andrej68
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7


2008 г.в., лев., 2,4л, АКПП, Андрей Коломна


« Ответ #10 : 26 Марта 2009, 14:38:51 »

Сегодня заезжал в сервис, чтобы снять кардан и отвезти в кардабаланс для замены крестовины, но ребята сказали не заморачиваться, а приобрести крестовину (Febest   ASH-52 идет в комплекте со стопорными кольцами) и  они поменяют.  Якобы ни кто не жаловался.
Кто нибудь знает, что про эту крестовину??


* крестовина кардана FEBEST.jpg (51.64 Кб, 640x499 - просмотрено 2980 раз.)
Записан
vidok
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:евгений
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Архангельск
« Ответ #11 : 26 Марта 2009, 22:09:09 »

брал ASVA, тоже с кольцами. посоветовал человек у которого ремонтируюсь с момента приобретения машины. и хотя об этих крестовинах были нелестные отзывы, не доверять ему оснований у меня нет. говорит не на одной CR-V меняли - вопросов не возникало. насчет балансировки тоже сказал не заморачиваться. время покажет...
Записан
ph
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V RD-1, МКПП, Япония
год:1998
г.Тула
« Ответ #12 : 27 Марта 2009, 14:30:09 »

еще одна монетка в пользу замены крестовин без балансировки!

неделю назад менял обе крестовины в сервисе
Брал GMB GUN45 в экзисте по 360р
Цена ремонта = 2000 за 2 крестовинки

Кстати, мой кардан уже подвергался замене крестовин в Карданбалансе
там крестовины прихватили точечной сваркой к проушинам
При недавней замене новые крестовины точно также прихватили точечной сваркой.
Мастер сказал, что крестовины можно менять еще и еще.....
Балансировку НЕ делали.
Вибрации на скорости не обнаружено Улыбка
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #13 : 06 Апреля 2009, 18:20:14 »

метки даже мануал велит ставить, когда кардан отсоединяешь от хвостовика коробки ли заднего дифф.
Записан


むかし-むかし...
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #14 : 06 Апреля 2009, 19:32:44 »

Считаю в подвижных сочленениях, метки ставить нужно однозначно.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!