diokras
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 464
Имя:Дмитрий Авто:Toyota Prius. год:2010 г.Красноярск
|
|
« Ответ #30 : 07 Октября 2012, 17:20:10 » |
|
про 15 и 16" диски я знаю...но чтоб на мои 15" диски не встали суппорта и колодки, вот это вопрос... колодки и суппорта продали как на рд5. завтра все замерю и скину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кайерканец
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:Эд Авто:CR-V 2L год:2004 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #31 : 16 Мая 2013, 11:56:58 » |
|
стучит направляющая в суппорте, что делать? Мастер сказал что замена направляющей не поможет так как и в самом суппорте есть выработка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #32 : 16 Мая 2013, 13:12:53 » |
|
отдельно скобу вряд ли купишь, даже на ебее предлагают в сборе и много восстановленных. есть вариант пальцы большего размера поставить и дырки прозенковать можно и смазку для пальцев более густую подобрать. но только специальную, высокотемпературную
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кайерканец
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:Эд Авто:CR-V 2L год:2004 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #33 : 17 Мая 2013, 10:40:15 » |
|
Вопрос, возможно ли появление стука при торможении если мастер перепутал 21 и 22 или не воткнул 11-ю? Стук-срип появляется при среднем нажатии на тормоз, если нажимать сильнее - посторонних стуков нет. на всякий случай заказал и втулку и направляющие на замену.
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #34 : 17 Мая 2013, 11:19:34 » |
|
у пальцев диаметр одинаков, но за счет лысок может быть незначительный люфт. а резиновое кольцо он не смог воткнуть потому, что кто-то догадался в качестве смазки набить литола, и кольцо разъело. В принципе некритично, но я на своих восстановил как надо, смазку для тормозов очень густую поставил, не гремит. Колодки если не подпружинить, вот тогда бряканье очень слышно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдуард43
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Эдуард Авто:Honda CR-V(II) год:2002 г.Киров
|
|
« Ответ #35 : 06 Августа 2013, 20:41:26 » |
|
Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой стука суппорта, на переднем правом колесе (стучит довольно сильно и очень напрягает), на левом тоже есть не большой люфт, но его пока не слышно. На сервисе поменяли направляющие, но помогло на неделю. Сегодня снова съездил к ним. Мастер сказал, что надо менять скобу суппорта, но отдельно, я так понял, ее не купить. А суппорт в сборе у нас стоит от 19,5 килорублей. Покурив форум я понял что многие люди колхозят в данном вопросе, но вот к сожалению подробного описания ремонта данного узла без замены не нашел. Если кто занимался этим вопросом, распишите пожалуйста что и как делали, какую смазку забивали, какие резинки ставили, может еще какие решения есть??? И подойдет ли суппорт от первого кузова на второй, машинка 2002 года европеец, на ручке. Буду очень благодарен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barograf
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 886
Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #36 : 06 Августа 2013, 21:28:16 » |
|
Кто-то тут ставил восстановленные, недорого. Качество на уровне, заверяли. В экзисте есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдуард43
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Эдуард Авто:Honda CR-V(II) год:2002 г.Киров
|
|
« Ответ #37 : 07 Августа 2013, 18:22:19 » |
|
Кто-то тут ставил восстановленные, недорого. Качество на уровне, заверяли. В экзисте есть
Звонил в местный экзист, про восстановленные ни слова не сказали. Спрашивал в магазине по японцам, там либо не оригинал без скобы (а мне скоба как раз и нужна), либо оригиналы, по цене кстати дешевле чем в экзисте, но тоже не вариант.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artemka032
Новичок
Offline
Сообщений: 26
Имя:Артем Авто:Honda CR-V: АКПП, 2.4, леворукая, америкос год:2003 г.Брянск
|
|
« Ответ #38 : 17 Октября 2013, 18:31:03 » |
|
Доброго времени суток. У меня похожая проблема, поменяли колодки и стал клинить супорт. Купили новый супорт, думал цилиндрик, оказалось что не в нем дело. Заказали сегодня направляющую нижнюю, т.к. она когда вставляешь шатается (люфт), прочитав форум что то подумываю о том, что проблема в скобе. Ищу ее отдельно на экзисте, не могу найти. Может кто уже заказывал и номер есть скобы, или как решить эту проблему, а то машина уже 3-ю неделю разобрана(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexspawn
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 118
Я прихожу только один раз
Имя:Алексей Авто:Honda CR-v 2.0 AT год:2003 г.Бийск
|
|
« Ответ #39 : 27 Ноября 2013, 12:37:30 » |
|
Требуется замена передних тормозных поршней и ремкомплект (резинки, пыльники, смазка) , кто-нить может выложить кат. номер и как вообще их заказывать. у нас в городе только суппорт в сборе продается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
папаня
Пользователь
Offline
Сообщений: 174
Имя:Николай Авто:К20А4, АКПП, левый руль, для России год:2004 г.Балашиха
|
|
« Ответ #40 : 27 Ноября 2013, 13:14:11 » |
|
Артём. И не найдёшь она только с родными колодками идёт. Посмотри ветку тормозных колодок я там выкладывал номер скоб подходящих от тойоты. У меня они уже тысячу стоят
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо, я узнавал ;-)
|
|
|
Eyes
Пользователь
Offline
Сообщений: 415
Имя:Михаил Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем год:2002 г.Ижевск
|
|
« Ответ #41 : 04 Мая 2014, 18:05:35 » |
|
есть еще ремкомплекты подешевле, типа: Seinsa D4640 Budweg 205732 Triscan 8170 205732
Сегодня поставил ремкомплект от BBP 15479, месяц назад - AUTOFREN SEINSA D4640. Оба примерно по 200 рублей. К качеству особых претензий нет. К комплектации - в BBP - только сальник, пыльник поршня и кольцо, в SEINSA - еще пыльники направляющих, кольцо на направляющую и колпачок болта прокачки. А вот с размерами не всё замечательно. В BBP диаметр сальника (~58,5мм оказался несколько больше диаметра поршня (57мм), но по скольку родной (вряд ли его раньше меняли) сальник был точно такого же размера - рискнул и вставил. В SEINSA - сальник был слегка меньше диаметра поршня. А вот пыльники направляющих в SEINSA - несколько больше, не рискнул засовывать, оставил родные, вроде без дырок. Ржавчины было достаточно, один поршень поменял, второй пока оставил. Буду следить. Тормоза стали как-то помягче, думаю еще чутка прокачать надо будет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #42 : 27 Августа 2014, 23:46:43 » |
|
отдельно скобу вряд ли купишь, даже на ебее предлагают в сборе и много восстановленных. есть вариант пальцы большего размера поставить и дырки прозенковать
вот и мой калипер разболтался. удалось найти вот такой _http://www.ebay.com/itm/151066290699?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 заказал, будем ждать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
viktor piter
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 137
Имя:Виктор Авто:CR-V 2. RD8 АКПП год:2003 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #43 : 28 Августа 2014, 11:52:58 » |
|
DM128, лучше бы за эти деньги взял на разборе суппорт нормальный, отпескоструил, покрасил, поставил ремкомплект и радовался. Есть конторы которые все это делают на привезенном экземпляре. А так еще ждать месяц с ебея.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #44 : 28 Августа 2014, 12:27:11 » |
|
так разбивает посадочные места пальцев, хотя сами пальцы без износа. если зенковать под новый размер - где этот палец нового размера брать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|