Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 01:16:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Ремонт тормозного суппорта переднего колеса Honda cr-v 2.  (Прочитано 119715 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #45 : 28 Августа 2014, 20:57:18 »

Может я чего-то не понимаю, но у меня ощущение что палец, без резинки-пыльника будет болтаться в любом случае. Именно пыльник служит уплотнителем, а на одном пальце еще дополнительная резинка на конце?
Хотя по правде говоря не пробовал вставлять палец без резинки.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #46 : 29 Августа 2014, 11:09:29 »

Сама схема суппорт-калипер весьма убога. Усилия адские, пальцы должны продольно скользить, но боком упираться в скобу.конечно, скобу разобьет и палец в ней будет болтаться. Сейчас у меня оба передних суппорта качаются, мама не горюй. При том, что ТО в декабре я прошел. Но и пробег с того ТО уже составил 50тык.
С мастерами обсудили - скоба самое бюджетное под замену, к тому же все резинки суппорта и поршня сменены осенью.
Записан

Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #47 : 29 Августа 2014, 11:24:27 »

А поменять местами скобы левую с правой? Если я правильно понимаю - должно на какое-то время помочь
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #48 : 29 Августа 2014, 13:10:16 »

мысль здравая, но они разбиты так, что оба качаются в радиальном направлении, от центра колеса наружу. причем очень сильно.
Записан

иван 0312
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:иван
Авто:cr-v 1
год:1997
г.красноярск
« Ответ #49 : 23 Ноября 2014, 12:21:18 »

Подскажите пожалуйста пальцы супорта: гладкий и с лысками. Какой верхний,какой нижний?
Записан
Павел_И
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V (RD7) 4WD, K24A1, АКПП, сделано в Англии для ОША
год:2004
г.Рязань
« Ответ #50 : 23 Ноября 2014, 13:02:09 »

На втором поколении с лысками верхняя направляющая, а на первом - нижняя.
Записан
иван 0312
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:иван
Авто:cr-v 1
год:1997
г.красноярск
« Ответ #51 : 24 Ноября 2014, 02:46:25 »

Спасибо.А какая роль лысок?  Что будет если перепутать местами?
Записан
Павел_И
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V (RD7) 4WD, K24A1, АКПП, сделано в Англии для ОША
год:2004
г.Рязань
« Ответ #52 : 25 Ноября 2014, 14:49:56 »

Зачем нужны лыски не знаю. Если перепутать местами - думаю ничего страшного не будет, если только они чистые, смазаны и нормально ходят в скобе.
Записан
иван 0312
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:иван
Авто:cr-v 1
год:1997
г.красноярск
« Ответ #53 : 25 Ноября 2014, 19:07:16 »

Спасибо
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #54 : 02 Декабря 2014, 00:44:12 »

вы шприц с забитой иглой пропихивали? что даст поршню в смазке, не масле, двигаться?
лыски отвод дают. а та, что с резинкой и клинит, потому что двигаться сложно. и рычаг у неё больше, т.к. короче. и разбивается она лучше.
Записан

mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #55 : 14 Мая 2015, 05:32:18 »

Люди добрые выручайте!
греется левое переднее колесо очень сильно, ну думаю тормоза что ж еще, залез там закисшие направляющие суппорта, дело в шляпе подумал я сменив пыльники и смазку в них (ну естественно помучившись с извлечением оных) и спокойно поехал кататься дальше( как оказалось колесо стало греться еще сильнее (субъективно) после того как остынет немного могу поршень вдавить чтобы разобрать)
к тому вопрос, как можно "отключить" этот суппорт чтобы доехать дальше не ломая трубку тормазную(( докинуть воздуха в систему пробовал открутив болт прокачки нажал на тормоз до упора и закрутил- этого оказалось мало...
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #56 : 14 Мая 2015, 07:03:51 »

Открутить тормозную трубку? Слить через неё жидкость из поршня?
Записан
viktor piter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2. RD8 АКПП
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #57 : 14 Мая 2015, 12:55:31 »

Передвигаться с неисправной тормозной системой ЗАПРЕЩЕНО! Не создавайте проблем себе и другим.
Мало просто сменить смазку, нужно еще и старую удалить полностью из скобы и смазать не только пыльники, но и сами направляющие. И ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить состояние поверхности поршня и посмотреть что внутри его пыльника.
Записан
Dmsq2004
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 197



Имя:Дима
Авто:CRV 2.0 RD8
год:2004
г.Минск
« Ответ #58 : 14 Мая 2015, 14:03:58 »

Два раза попадал с задним суппортом - в дороге полностью съедало накладку из за клина - дальше железо по железу - естественно это не дело... Конечно без тормоза ехать нехорошо - но иногда надо Поэтому снимал суппорт не отсоединяя его от магистрали, вставлял в него камень или мощную деревяху что бы поршень не выдавило (магистраль то не отсоединена и другие тормоза работают), заматывал это все хозяйство скотчем и приматывал им же к кулаку...

Это исключительно для того что бы добраться до места ремонта естественно - хотя раз так 500 км проехал

Записан
mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #59 : 15 Мая 2015, 05:42:55 »

спасибо мужики последний совет самый конечно действенный, но плюнул на это дело, побоялся за подшипник и пока бросил авто... заказал ремкомплект;
удалить старую смазку конечно нужно, просто дело было не в ней изначально ошиблись( когда идет перегрев страдает все смазки и видимо оттого стало плохо напровляющим и нужно было в поршень лезть сразу... просто пыльник на нем нормальный все хорошо с виду...
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!