Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 02:19:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Ремонт тормозного суппорта переднего колеса Honda cr-v 2.  (Прочитано 119732 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #75 : 06 Марта 2016, 22:40:30 »

Втулка запресрвана в суппорт. Палец закис во втулке . Рем комплект не особо поможет в этой ситуации.
А нагрев таки Да - поможет
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #76 : 06 Марта 2016, 22:46:56 »

Будь осторожен. При нагревании может палец выстрелить и очень мощно. Видел! Улыбка
Записан
Хом
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II 2.0 RD8 МКПП + HONDA CR-V RDI, МКПП, В20В3
год:2002 + 1998
г.Чебоксары
« Ответ #77 : 07 Марта 2016, 08:40:05 »

Втулка запресрвана в суппорт. Палец закис во втулке . Рем комплект не особо поможет в этой ситуации.
А нагрев таки Да - поможет
А вот тут стоп.
Что-то я не совсем понял.
А как тогда потом втулку достать чтобы новую туда посадить?
И как я понял втулка - это просто резинка на конце направляющей?
Или не так?
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #78 : 07 Марта 2016, 11:08:55 »

Я имел в виду втулку направляющую для пальца
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #79 : 07 Марта 2016, 12:42:41 »

Судя по всему у нас втулки нет. Держал в руках и старые и новые из коробки - по виду голый металл. Со втулкой сильно проще было бы, возможно втулку поставили как ремонтный вариант - очко разбило или закисло так, что пришлось выбрать отверстие под втулку.
Записан

Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #80 : 07 Марта 2016, 15:59:11 »

Со смарта не удобно смотреть, но отсутствие втулки в этом узле верх нелогичности
Записан

Хом
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II 2.0 RD8 МКПП + HONDA CR-V RDI, МКПП, В20В3
год:2002 + 1998
г.Чебоксары
« Ответ #81 : 20 Марта 2016, 12:55:16 »

Вообщем победил я её!!!
Эту страшную нижнюю направляющую!
Начало этой истории в моем ответе №70 в этой теме.
Когда пришли заказанные запчасти, снял я опять скобу и озадачился двумя вопросами: греть или высверливать. Решил для начала попробовать так, как сделал СанСаныч в своем ответе №1. Зажал палец в тисках, приготовился как следует навалиться на скобу, навалился и......
О, чудо! Скоба провернулась!!!
Немного, чуть-чуть, буквально миллиметр, но провернулась!
Может сделало свое дело пол-баллона WDшки, залитой туда 2 недели назад, может день для меня был по фенд-шую удачный... Вообщем получилось!
Дальше было делом техники: расшатал, подцепил, вынул.
Прочистил от грязи канавку на скобе, в которую манжета вставляется, заложил в отверстие смазки ШРУСовской, надел манжету на палец, вставил всё это в скобу, заправил манжету в посадочное место в скобе. Проверил. Палец ходит с небольшим усилием. Видимо резинка на конце (которая втулкой зовется) новая и поэтому тугая. Ничего, приработается.
Да забыл сказать. Когда прочищал отверстие под палец, грязюки от туда вышло! Мама не горюй!
Были заказаны следующие запчасти:
1. Направляющая суппорта переднего тормоза (нижн.) Febest 0374RD5LF - 232 руб.
2. Втулка направляющей (резинка на конце направляющей) Honda 45233S04A01 - 143 руб.
3. Рем. комплект переднего тормозного суппорта Seinsa D4640 - 304 руб.
4. Болт направляющей Honda 45240S01A01 - 203 руб.
Итого 882 рубля. Болт заказал т.к. на старом резьбу зализал, когда вкручивал в старую направляющую.
Вот как-то так.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #82 : 20 Марта 2016, 13:30:36 »

Теперь опять разбирай и вымывай нафиг шрусовую смазку.  Улыбка От нее резинки разбухнут, от температуры смазка скукожится и будешь опять мучаться вытаскивая палец!  Улыбка
Смазку надо применять специальную.
Например как на картинке. Бывают разные фасовки , вплоть до одноразовых пакетиков.
Почитай в темах: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,39879.msg853781/topicseen.html#msg853781
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,40538.msg833262.html#msg833262


* MC1600.jpg (18.91 Кб, 638x364 - просмотрено 1218 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #83 : 20 Марта 2016, 14:08:59 »

Да уж теперь поздно, эта резинка быстро разбухает и её придется выкинуть.  welcome
Осенью будешь переобуваться, сменишь смазку.
Записан

Хом
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II 2.0 RD8 МКПП + HONDA CR-V RDI, МКПП, В20В3
год:2002 + 1998
г.Чебоксары
« Ответ #84 : 20 Марта 2016, 14:51:57 »

А вот по поводу смазки - это к СанСанычу!
Он писал, что все направляющие мажет ШРУСом и еще ни у кого проблем не возникало!
Я просто воспользовался его советом...
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #85 : 20 Марта 2016, 15:33:03 »

Если резинка не маслостойкая и есть масло, то она разбухнет. Если бы шруз был приемлем, то высокотемпературные медные смазки не выпускали бы спецом для пальцев суппорта.
Записан

Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #86 : 20 Марта 2016, 16:16:54 »

причем тут Саныч ... ? читаем внимательно - для пальцев с резинками применяется специальная синтетическая смазка
а так да ... можно попробовать спасти - разобрать вымыть и заложить спец смазку
Из-за разбухшей резинки колодки будут неравномерно изнашиваться - надо ОНО ?
Записан

Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #87 : 20 Марта 2016, 16:18:38 »

Если бы шруз был приемлем, то высокотемпературные медные смазки не выпускали бы спецом для пальцев суппорта.
вот тут подробнее ? на сколько я знаю медная тоже не применяется для пальцев с резинками
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #88 : 20 Марта 2016, 20:03:38 »

Медные идут как противозадирные, anti-seize. Применяются для суппортов. Смотрел на медную и на серебристую, выбрал последнюю.
Порыскал интернет, получается что они не для направляющих. Вопрос тогда про скобы - разве смазка скобы это не направляющие?

Специальные смазочные материалы суппорта дискового тормоза по применению на деталях суппорта можно разделить на три группы.
I группа. Высокотемпературные противозадирные пасты (Anti-Seize компаунды). Применяются на скобах, обратных металлических поверхностях тормозных колодок и противоскрипных пластинах.
II группа. Смазки для других деталей суппорта. А именно кромок поршней, болтов, штифтов, втулок и эластомерных сальников. В инструкциях по эксплуатации автомобилей часто обозначается как Rubber Grease. Сразу отметим, что обычные силиконовые смазки для резины и пластмассы НЕ ПРИМЕНИМЫ для этих деталей по указанным выше причинам!
III группа. Универсальные смазки суппорта — для всех движущихся деталей суппорта, в т.ч. для пластмассовых и эластомерных.
В свою очередь, I группа классифицируется по составу добавок (наполнителей):
• комплексные, с добавками порошков меди, алюминия и графита;
• медные, с порошками меди и графита;
• с наполнителем из дисульфид молибдена;
• с неметаллическими наполнителями (силикат магния, керамика).

взято с -http://catalog.autodela.ru/article/view/3435
Записан

Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #89 : 20 Марта 2016, 21:05:20 »

Дело в том что куча суппортов конструктивно без резинок на пальцах - там ок ( на субары народ вкрячивает брембы например) .
Для пальцев с резинками однозначно идет спец смазка . Пройдено мной лично . Я на истину не претендую ...просто в плане общения и обсуждения - на сколько логично применять медный спрей для пальцев с резиновым демпфером ?
Записан

Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!