Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 11:46:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 41 42 [43] 44 45 46   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Колодки Honda cr-v II - что брать - оригинал или неоригинал?  (Прочитано 286272 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Retav
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23


WWW
Имя:Андрей
Авто:crv 2.4 i 16V LX (161 Hp)
год:2004
г.Одинцово
« Ответ #630 : 16 Марта 2015, 14:06:44 »

Перечитал до замены колодок эту тему. 
Поставил оригинальные(нашёл сейчас вменяемые цены) колодки спереди и сзади, вместе с новыми пластинами, везде обработано смазкой их тех пакетиков, что были в комплекте. В результате прошёл более за месяц более 1000 км, а писк со стороны заднего колеса (со стороны водителя) такой, что душу мне уже всю вынул. Была бы зима -потерпел, но весной окна открываются часто и уже реально надоело. Сколько гуглил форум или просторы интернета причин не так уж и много: диск, брак, смазка,пластины,грязь.
Заезжал в выходные не сервис: разобрали, посмотрели - проверили тормоза, диски, суппорт - даже за деньги не нашли что делать. Все хорошо, только пищит Веселый
Диагноз "Терпеть и музыку громче" (С)
Писк появляется в основном при торможении на маленькой скорости не сразу, а после 5-10 торможений. При резком торможении тоже иногда бывает, но резко торможу редко. Это уже выяснил, когда пытался прогреть тормоза и убрать если есть грязь/дефекты.
Тормозит авто хорошо, биений, скрежета или скрипов нет. Только писк(((
Есть мысли: набраться терпения и ждать(сколько ещё?) или все-таки менять их(кроме брака на ум больше ничего не приходит)?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #631 : 16 Марта 2015, 15:18:34 »

Побрызгай очисткой для колодок. Тонкая пленка образуется, даст небольшую смазку.
Также можно право на лево махнуть.
Скрип идет при условии, что трение отрыва больше, чем трение скольжения. Получаются мелкие прыжки. Как наканифолил) Может зависить как от колодки, так и от поверхности диска, подогрет был, поверхность пропечатана фрикционным материалом. Но, тут уж диски менять.
Записан

Retav
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23


WWW
Имя:Андрей
Авто:crv 2.4 i 16V LX (161 Hp)
год:2004
г.Одинцово
« Ответ #632 : 16 Марта 2015, 16:03:10 »

Также можно право на лево махнуть.
- спасибо,хорошая мысль, можно попробовать.

Побрызгай очисткой для колодок. Тонкая пленка образуется, даст небольшую смазку.
- думал побрызгать, но как-то мнение насчет этой очистки у многих разное.

А вот насчет писка все-таки почти единогласно грешать именно на колодки, до замены все было тихо. Да и протачивать никто не хочет, видя их состояние
Скорее всего именно сочетание новые колодки/диск даёт мелодию(
Да и диски думал менять после износа этих колодок - это недешёвое удовольствие хочется оттянуть)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #633 : 16 Марта 2015, 16:44:37 »

Диски и колодки это все же расходники. Главное добиться идеальной работы тормозной системы. Просто поставив оригинал ты не поймешь, что есть неравномерность тормозных усилий. Поэтому я за аналоги хорошего качества и честное СТО. Там мне распечатку дадут, что и как тормозит.
Записан

Retav
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23


WWW
Имя:Андрей
Авто:crv 2.4 i 16V LX (161 Hp)
год:2004
г.Одинцово
« Ответ #634 : 16 Марта 2015, 16:55:46 »

Согласен, тормоза и рулевое две самые важные части авто, это да.
А поршни суппортов могут влиять на появление писка? Когда снимали именно на этом колесе ходил туговато.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #635 : 16 Марта 2015, 17:02:17 »

Нет, даже при подклинивании давление поршня на колодку растет скачком, при этом вероятность проскочить зону писка сильно больше.
И скрипит, скорее всего, внутренняя колодка. Там скоба, пальцы. Люфт выше и есть возможность перемещаться рывками.
Я уже хотел пробовать сменить калиперы справа на лево, они симметричны. Но пальцы встанут в разные позиции. Должно способствовать снижению люфта.
Записан

моторхед
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:леха
Авто:HONDA CR-V 1.1
год:2003
г.москва
« Ответ #636 : 17 Марта 2015, 10:46:12 »

подскажите где купить.колодки передние,колодки задние,диски передние,диски задние,рем комплект задних супортов c цилиндрами,рулевые наконечники,передние амортизаторы с пыльниками и отбойниками и опорно поворотными подшипниками,стойки и втулки переднего стабилизатора,передние сайлентблоки передних рычагов. где купить подешевле подскажите
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #637 : 17 Марта 2015, 10:52:49 »

В Москве с этим проблем вообще нет. Есть куча хондовских магазинов где это все в наличии.
Только ты как-то лукаво с колодок начал, но потом не по теме еще и пол ходовой сюда приплел)))
Сначала зарегистрируйся на Экзисте, это даст доступ к ценам, кодам оригинала и аналогам и доступ к каталогу. Не уверен на счет дизельного каталога, но хоть так для начала.
А потом искать где дешевле, есть и клубный магазин, цены запрашивай.
Записан

vicet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215


WWW
Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4
год:2005
г.Новокузнецк
« Ответ #638 : 21 Апреля 2015, 11:32:22 »

А ...зачем же я не почитал форум и купил передние колодки Кашияма, это ж капец какой-то, это даже не скрип а пронзительный визг! Окно вообще лучше не открывать.
Не покупайте колодки Кашияма (перед), точно, не покупайте это.

А мож еще притрутся? Пробовал несколько раз оттормаживаться, пока бесполезно.
Записан

Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП
теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
viktor piter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2. RD8 АКПП
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #639 : 21 Апреля 2015, 12:51:46 »

Кашияма, кашияма, может палево попалось. Был ниссанчик у меня(моложе чем CR-V), так только на них и ездил и проблем не знал. А вообще новые колодки лучше ставить с новыми дисками если им пора пришла. Я думаю причина твоего скрипа лежит на поверхности тормозного диска. Проведи по ней ногтем и все поймешь. Взял на пробу Блю принт, есть информация что он пакует кашияму, но т.к. пакуют не у нас должна быть кашияма внутри наверно Улыбка
Менять буду с дисками наверно в мае, поэтому результат огласить не готов пока.
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #640 : 21 Апреля 2015, 15:20:23 »

Сам менял? Направляющие почистил смазал? Колодки с пружинками удерживаются в пазах или легко выпадают?
Записан
kotok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2166


Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!



Имя:Константин
Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот"
год:2008
г.деревня Путилково
« Ответ #641 : 22 Апреля 2015, 10:28:05 »

Давеча менял колесья на лето.
Конечно же проверен износ колодок.
Оригинал. 40000 пробега, 3 года, износ "на глаз" около половины.
Скрипов нет.
Я за оригинал - поставил и на долгое время забыл.
Записан



vicet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215


WWW
Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4
год:2005
г.Новокузнецк
« Ответ #642 : 22 Апреля 2015, 11:36:42 »

Кашияма, кашияма, может палево попалось. Был ниссанчик у меня(моложе чем CR-V), так только на них и ездил и проблем не знал. А вообще новые колодки лучше ставить с новыми дисками если им пора пришла. Я думаю причина твоего скрипа лежит на поверхности тормозного диска. Проведи по ней ногтем и все поймешь. Взял на пробу Блю принт, есть информация что он пакует кашияму, но т.к. пакуют не у нас должна быть кашияма внутри наверно Улыбка
Менять буду с дисками наверно в мае, поэтому результат огласить не готов пока.
Диски в порядке, менял не так давно, где-то тысяч 20 назад, но установил Bosch. Может быть все же диски бош...? Менял сам, все вычищено, металлической щеткой дочищено, нулевкой отшлифовано. Втулки на нижних направляющих заменены, смазка вроде правильная - для суппортов MC1600. Ходят довольно легко, и торможение очень плавное и комфортное...но этот визг все портит. Надеюсь притрутся, но не должно быть такого даже на новых колодках.
Вряд ли паленые, коробка очень похожа на настоящую, внутри инструкция все как полагается, на колодках все надписи ровные и хорошо читаются. Заказывал через Автодок.
Записан

Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП
теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
vicet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215


WWW
Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4
год:2005
г.Новокузнецк
« Ответ #643 : 22 Апреля 2015, 11:40:48 »

Сам менял? Направляющие почистил смазал? Колодки с пружинками удерживаются в пазах или легко выпадают?
Пружинками колодки "разъезжаются" довольно легко, удерживал когда суппорт на место ставил. Иначе, я бы их подкорректировал напильником.
Если после небольшого пробега притрутся отпишусь. Пока проехал около 80 км.
Записан

Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП
теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
viktor piter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2. RD8 АКПП
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #644 : 22 Апреля 2015, 14:48:09 »

80 км это ничего. Колодки еще даже не притерлись, 200-300, а то и более тогда можно судить о чем-то. Очень критичен размер колодки в посадочное место в скобу, не зря там даже смазывают. На скрип еще может влиять отсутствие пластин на колодках. После замены поршней в суппортах, пока пластины не поставил просто "визжало".
Записан
Страниц: 1 ... 41 42 [43] 44 45 46   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!