Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 06:03:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Ржавчина!  (Прочитано 128780 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fedor_CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 524




Имя:Фёдор
Авто:СR-V, 2,4 л; АКПП, левый руль
год:2011
г.Серпухов-Москва
« Ответ #180 : 10 Марта 2012, 21:42:17 »

Это не реагенты, это дефект пятой двери у CR-V-шек, по этому вопросу очень много говорили уже и очень много тем. По гарантии устраняют.
Не не согласен..Т.к. на своей 2008года я по гарантии красил всю дверь а в 2011 продавал,рамку снял а там вздутие как олимпийский рубль размером!А вот у бати в свердловской области эксплуатируется , и тоже она 2008 года и нет даже намека!!! УлыбкаТак что мое утверждение это соли,реагенты и все остальное г..о.!!!Посмотрим что 2011г автомобиле будет.
Записан
rediska
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 78



Имя:Сергей
Авто:cr-v III EXE
год:2008
г.москва
« Ответ #181 : 11 Марта 2012, 14:59:08 »

А не кажется ли, что два повреждения ЛКП слева и справа довольно семетричны и это могла тупо сделать номерная рамка? Не факт конечно могу и ошибаться!
+ 100 Это не дефект двери, а дефект дилера или того кто номера прикручивал! У меня тоже самое было. Саморезы рамку протыкают и краску протирают......... (дилер номера прикрутил на совесть! Грустный(
Записан
rol
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V EX-L, К24Z1, АКПП
год:2008
г.Минск
« Ответ #182 : 11 Марта 2012, 18:46:07 »

и у меня под рамкой ржавые пятна, я забил на них пока
Записан

с Тойоты Авенсис на Хонду CR-V
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #183 : 11 Марта 2012, 19:13:22 »

Такое впечатление, что машину красят в Англии, а заднюю дверь в Китае!! p/s Продрали зеркалом дверь и крыло, стёр чужую краску растворителем ни одной царапинки только вмято. Не такая уж слабая краска!!
Записан

AleksUs
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III, 2.4 л, АКПП, лев. руль
год:2008
г.Москва
« Ответ #184 : 14 Марта 2012, 23:22:45 »

Сегодня забирал автомобиль после кузовного ремонта по направлению страховой компании (красили передней бампер). Во время подписания документом, с удивлением обнаружил, что помимо бампера мне покрасили 5-ю дверь, хотя я никого об этом не просил... Оказалось, что когда начали менять рамки под номерной знак, обнаружили вздутие краски, и так как автомобиль ещё гарантийный, перекрасили дверь за счет завода.... Подозрительно как-то.... 
Записан
serverovod
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 291



Имя:Дмитрий
Авто:2.4 CRV III
год:2008
г.Москва
« Ответ #185 : 15 Марта 2012, 00:45:11 »

Сегодня забирал автомобиль после кузовного ремонта по направлению страховой компании (красили передней бампер). Во время подписания документом, с удивлением обнаружил, что помимо бампера мне покрасили 5-ю дверь, хотя я никого об этом не просил... Оказалось, что когда начали менять рамки под номерной знак, обнаружили вздутие краски, и так как автомобиль ещё гарантийный, перекрасили дверь за счет завода.... Подозрительно как-то.... 

А что уведомлять клиента о своих намерениях они разве не обязаны Непонимающий?
Развод какой то.. Я бы при приемке вынес им мозг.
Записан
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #186 : 16 Марта 2012, 10:59:08 »

Сегодня забирал автомобиль после кузовного ремонта по направлению страховой компании (красили передней бампер). Во время подписания документом, с удивлением обнаружил, что помимо бампера мне покрасили 5-ю дверь, хотя я никого об этом не просил... Оказалось, что когда начали менять рамки под номерной знак, обнаружили вздутие краски, и так как автомобиль ещё гарантийный, перекрасили дверь за счет завода.... Подозрительно как-то.... 
Дополнительные покраски найденных неприятностей по направлениям страховой требуют согласования со страховой, как и любые другие работы.Согласования обычно дилеры делают сами - типа, скрытый дефект обнаружили.Им выгодно - страховая оплачивает все по немерянным расценкам, особенно когда известен виновник неприятностей.Известить владельца о дополнительных работах должны были до начала работ.
Гарантийная покраска согласований со страховой не требует, но известить о работах владельца должны были бы (обнаружили то-то т то-то, не желаете ли посмотреть и дать добро).
Если работы сделаны качественно, можно успокоиться.
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #187 : 18 Марта 2012, 18:18:13 »

Сегодня забирал автомобиль после кузовного ремонта по направлению страховой компании (красили передней бампер). Во время подписания документом, с удивлением обнаружил, что помимо бампера мне покрасили 5-ю дверь, хотя я никого об этом не просил... Оказалось, что когда начали менять рамки под номерной знак, обнаружили вздутие краски, и так как автомобиль ещё гарантийный, перекрасили дверь за счет завода.... Подозрительно как-то.... 

Ни чего подозрительного.
Или у Вас мания преследования?
При обнаружении любой неисправности, признанной заводом-изготовителем как "проблема завода", устранение может производится без уведомления хозяина (владельца).
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #188 : 18 Марта 2012, 18:20:15 »

А что уведомлять клиента о своих намерениях они разве не обязаны Непонимающий?
Развод какой то.. Я бы при приемке вынес им мозг.

Не обязаны, если это дефект завода.
P.S. Вынос мозга (по делу и без) - менталитет Россиянина...
P.P.S. Ни чего личного.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #189 : 18 Марта 2012, 18:25:56 »

Дополнительные покраски найденных неприятностей по направлениям страховой требуют согласования со страховой, как и любые другие работы.Согласования обычно дилеры делают сами - типа, скрытый дефект обнаружили.Им выгодно - страховая оплачивает все по немерянным расценкам, особенно когда известен виновник неприятностей.Известить владельца о дополнительных работах должны были до начала работ.

В принципе - правильно, только в одном разногласие: назови ту "страховую", которая "ПО НЕМЕРЯННЫМ РАСЦЕНКАМ" оплачивает...

[/quote]
Гарантийная покраска согласований со страховой не требует, но известить о работах владельца должны были бы (обнаружили то-то т то-то, не желаете ли посмотреть и дать добро).
Если работы сделаны качественно, можно успокоиться.
[/quote]

"ОБЯЗАНЫ" и "ИМЕЮТ ПРАВО" - это два разных понятия...
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
serverovod
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 291



Имя:Дмитрий
Авто:2.4 CRV III
год:2008
г.Москва
« Ответ #190 : 19 Марта 2012, 01:18:15 »

Не обязаны, если это дефект завода.

В любом случае обязаны. Так автомобиль является твоей собственностью, а не завода.
И любое изменение автомобиля требует согласования с собственником как при проведении ремонтных работ по ТО автомобиля, так и при любом другом виде ремонта.


P.S. Вынос мозга (по делу и без) - менталитет Россиянина...
P.P.S. Ни чего личного.

Желаю, чтобы тогда все ваши машины были переделаны без вашего ведома по гарантии.
P.P.S. Ни чего личного.

Записан
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #191 : 19 Марта 2012, 09:38:04 »

В принципе - правильно, только в одном разногласие: назови ту "страховую", которая "ПО НЕМЕРЯННЫМ РАСЦЕНКАМ" оплачивает...

Гарантийные машины направляют только в официальные дилцентры.Нужно ли озвучмвать их расценки и сравнивать с неофициалами?
Если есть действительный интерес к подобным случаям (а не базар) могу в личку описать детально каждый.
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #192 : 19 Марта 2012, 09:39:15 »

Желаю, чтобы тогда все ваши машины были переделаны без вашего ведома по гарантии.
P.P.S. Ни чего личного.

Буду премного благодарен. coolsmiley
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #193 : 19 Марта 2012, 09:42:49 »

Гарантийные машины направляют только в официальные дилцентры.Нужно ли озвучмвать их расценки и сравнивать с неофициалами?
Если есть действительный интерес к подобным случаям (а не базар) могу в личку описать детально каждый.

Не обязательно. Читайте внимательно договор со страховой.
Личка свободна, пиши.
О каких "случаях" (базаре) идет речь?
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Erai
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Никита
Авто:CR-V 2.4 Exe
год:2008
г.Москва
« Ответ #194 : 19 Марта 2012, 12:02:29 »

имеем сервант конца 2008 года выпуска.

заднюю дверь красили. причина - вздутие краски у номера.
гарантия.
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!