Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 17:46:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обороты ХХ - Что делать если скачут.  (Прочитано 208528 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #15 : 25 Апреля 2009, 05:57:57 »

Топливный фильтр когда менял?
Записан
Andiv
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2001
г.Ивантеевка, М.О.
« Ответ #16 : 25 Апреля 2009, 21:35:37 »

Сразу после покупки  заменены были свечи и масло в двигателе и воздушный фильтр. Топливный фильтр не менялся, но есть альтернатива -газ. На газе симптомы все теже. Диагностика газового оборудования показала  полную исправность да и я ничего не могу сказать плохого ездила великолепно.
Записан
Lis104
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V RD1
год:1997
г.Москва
« Ответ #17 : 26 Апреля 2009, 11:03:33 »

у меня был неровный ХХ и разгон вялый. Пока топливный фильтр не поменяли.
Записан

МакБук Про - ПРАвильный БУК
Dimonich
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24


Изменил Хонде с Мерседесом



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD1 АКПП американка - продана
год:2000
г.Москва
« Ответ #18 : 06 Мая 2009, 23:26:17 »

Приветствую всех любителей CR-V. Я новичок на форуме да и пользую авто около года. CR-V RD-1 2001 года, движок B20Z2 автомат. Недели две назад возникла проблема - утром когда холодная заводится с пол тычка, обороты в районе 1300, работает около минуты постепенно снижая обороты или до нажатия на газа, после чего глохнет и при дальнейших заводах холостые не держит. Если прогреть с педалью газа и поехать то создается впечатление что заработало, но стала хуже тяга и обороты ХХ все же не совсем устойчивые. После нажатия на газ и резкого отпускания идет провал и даже бывает глохнет.
Зазоры в клапанах проверял? При езде на газу правильные зазоры - вещь очень критичная. Да и на мощность и стабильность работы двигла сильно влияет.
Сам пол-года мучался с постепенным падением мощности (глохла непрогретая, глохла при резком торможении и т.д.). Замена и чистка всего, что только можно не помогла (воздушный, топливный фильтр и свечи- замена, КХХ и БДЗ - чистка). После регулировки зазоров клапанов двигло сказочно преобразилось!
Удачи!
P.S. Все работы делал сам в свободное время, поэтому процесс растянулся на такой срок...
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #19 : 20 Сентября 2009, 20:07:57 »

А комп переобучить не пробовали?
У меня был большой расход после сброса ошибок. Переобучил комп заново, и всё стало на свои места.
Подъезжаем поздно вечером к прямой, ровной дороге с минимумом светофоров,
1) выдёргиваем на 30 сек предохранитель под капотом "Radio Back Up",
2) заводимся,
3) !!плавно!! разгоняемся до 60 км/ч, и отпускаем педаль газа до тех пор, пока скорость не упадёт до 50 км/ч,
4) повторяем пункт № 3 - 5 раз.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #20 : 02 Ноября 2009, 10:02:13 »

Ребята подскажите пожалста, не хочу другую тему создавать, но мини проблемка есть.
Когда заводишься на холодную, происходит следующее:
1.Машина завелась, обороты - 500-600 об/мин.
2.По мере прогрева в течение 1-5 мин. обороты возрастают до 1000-1100 об/ мин.
3.После прогрева обороты восстанавливаются до нормы- около600-700 об./мин

Это было и в прошлом году в холодное время, а  в этом-усугубилось , после пуска двигателя приходится педалью газа  около 1 мин поддерживать обороты.

Предполагаю что это датчик какой-то глючит который дает команду движку на обороты, в зависимости от  температуры движка (ОЖ).
Вопрос что это за датчик, как называется и где он находится, и можно ли самому поменять его (конечно если дело в нём). В замешательстве
Записан

Удачи на дорогах!
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #21 : 02 Ноября 2009, 11:09:56 »

Вопрос что это за датчик, как называется и где он находится, и можно ли самому поменять его (конечно если дело в нём). В замешательстве
Промыть дроссельную заслонку, и всё что с ней связано.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #22 : 03 Ноября 2009, 08:50:49 »

Спасибо братцы! А вот в корпус  никто и  не лазил.Почистили мне только заслонку.
В любом случае теперь знаю с чего начать.Сам очкую разбирать , снимать сеточки и пр., поэтому поеду к мастеру. Хоть теоретически вроде подкован как это тделать  , все изучил как и чего.Улыбка
Записан

Удачи на дорогах!
nuts
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18



Имя:Алексей
Авто:RD-1 праворукая Япония механика
год:1998
г.Горно-Алтайск
« Ответ #23 : 03 Ноября 2009, 10:55:47 »

Про авто которое на море не хочет ехать.

НАсколько я понял - гонит кислородный датчик (лямбда). Сканер подключаешь - включается программа управления двигателем, которой пофиг показания датчиков. Тем более если ты выбил катализатор, то по-любому 2-ой датчик кислорода будет давать неверные сигналы управления двигателем (на 2000 г.в. ведь 2 датчика кислорода). Я бы с проверки именно этого начал.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #24 : 03 Ноября 2009, 18:31:12 »

А возможно бреда и нет.
Поясню. К разъёму (к колодке) диагностики подходят провода каждый на изоляции. Но по закону подлости временами между какими то из них появляется  цепь, или сообщение, если правильно, ибо цепь это плотное короткое. Возможно это, от тряски, влаги, или колебания температур, и тогда начинаются глюки. При подключении просто разъёма ты создаёшь дополнительную жесткость в колодке, появляется изоляция и всё восстанавливается.
Записан
Tom
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14



Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V японка
год:1997
г.Тюмень
« Ответ #25 : 13 Декабря 2009, 17:10:51 »

Всем привет! Господа, у меня проблеме оборотов на холостом ходу появилась в то время когда движок перестал набирать обороты в принципе в городе есть довольно крутой подъемчик почти 45 градусов и довольно продолжительный так я на него еле вскарабкался. Как раз в это самое время я обратил внимание даже не на стрелку тахометра а на вибрацию всего авто. При этом стрелка тахометра указывала не не увеличение оборотов а как раз совсем наоборот обороты падали так что казалось что сейчас движок заглохнет. После замены свечей промывки инжектора и замены топливного и воздушного фильтра проблема тяги решилась и на вышекуказанный подъем я влетал безо всяких проблем, но проблема вибрации на холстых осталась. Обороты то падают то поднимаются до нормы но выше не скачут. При этом вибрация достаточно ощутимая. Подскажите решение в клапане холстого хода?
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #26 : 13 Декабря 2009, 19:59:28 »

Клапан холостого хода здесь не причем, он работает на холостом ходу, а не на тяге. Здается мне, что сцепление у тебя уже, как бы это по мягче...
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Tom
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14



Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V японка
год:1997
г.Тюмень
« Ответ #27 : 14 Декабря 2009, 10:07:33 »

Так я и написал что проблема тяги решилась после замены топливного насоса ... а вибрация сохранилась именно на холостых оборотах причем на разогретом двигателе
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #28 : 14 Декабря 2009, 15:16:07 »

подушки ДВС замерзли, у меня летом все зашибись, а в сильные морозы аж руль трясется, особенно на Д-шке
Записан

903-912-5510
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #29 : 15 Декабря 2009, 05:32:39 »

Мужики, у него “троит” двигатель. На прогретом двигателе гуляют обороты холостого хода, причём в сторону меньших.

 “Обороты то падают то поднимаются до нормы но выше не скачут”.

 Тряска двигателя – следствие.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!