Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #90 : 05 Мая 2012, 08:08:54 » |
|
Ремень ГРМ, зазоры клапанов, клапан холостого хода, дроссельная заслонка...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ulaleks
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 60
Любю Хонду я!!
Имя:алексей Авто:crv/RD1/b20b/акпп/правый год:1996 г.иркутск
|
|
« Ответ #91 : 10 Мая 2012, 11:59:46 » |
|
давно я чет не заходил в эту тему. трабла моя прошла сама по себе.или мозги адаптировались или чего-не знаю,через месяц я и забыл о ней напрочь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jack42
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Евгений Авто:CR-V, B20Z1, МКПП, леворуль год:2000 г.Новокузнецк
|
|
« Ответ #92 : 04 Июня 2012, 19:13:42 » |
|
Всем здрасьте! Приобрел CR-V 2000г., МКПП, европейка. Бывшие хозяева его не любили... Среди прочих косяков огорчал глохнущий на холостых двигатель. Прочистил КХХ, не помогло. Обнаружил, что при включении зажигания, нет 12в на КХХ. Причем, +12 подается на разъем по цепи питания форсунок, а коммутации корпуса с ЭБУ нет. Проверил ДПДЗ, все по мануалу, от 0.5в до 4.8в. Двигатель при нажатии на акселератор заводится хорошо, но на хх глохнет. Лампы чек не было, когда вставил- загорелась. Обнуление ошибки выниманием преда бэкап/радио, ничего не дает, загорается снова. Принудительно подал корпус на КХХ. Заводится, но обороты скачут 1200-1500, даже после програва до рабочей температуры. Попытка обучения не удалась. В связи с вышесказанным, что делать? Почистить БДЗ? Какие датчики проверить? Где взять принципиальную схему на ЭБУ 37820-PHK-G21? Завтра попробую считать коды ошибки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #93 : 04 Июня 2012, 20:38:34 » |
|
Осталось узнать код.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
jack42
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Евгений Авто:CR-V, B20Z1, МКПП, леворуль год:2000 г.Новокузнецк
|
|
« Ответ #94 : 05 Июня 2012, 15:52:26 » |
|
Исправил! Сегодня собрался считывать ошибки и перед этим восстановил весь заводской монтаж в ЭБУ. Пропаял транзисторные ключи в ЭБУ на управление клапаном хх. Поставил мозги на место, сбросил ошибки, завожу- работает как часы... Почистил БДЗ. К вечеру вылезла ошибка 67, но это уже другая история...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир6103
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 69
Имя:Владимир Авто:CR-V RD1, МКПП, левый руль, Япония год:1999 г.Рязань
|
|
« Ответ #95 : 04 Октября 2012, 15:32:22 » |
|
вот, вспомнил. Пока не наступила зима) Ситуация такая, заводишь машину, погрелся чуть-чуть(совсем чуть-чуть), трогаешься, едешь до первого светофора. Останавливаешься, т.е. ручка в положении D4 нога на тормозе, и тут происходит следующее: обороты резко падают до 250 примерно, машинка как бы начинает подёргиваться а через какое то время (от 3-5 секунд) обороты резко взлетают до 1500-1800(может и 2000 - не помню) и становятся на место. При всём при этом ни каких действий не произвожу. Один раз тормоз жал не сильно, так чуть впереди стоящего не забодал. СКАЖИТЕ люди добрые - что за фигня? не сказал бы что сильно мучает, но надоело. Да и происходит это один раз на первом светофоре.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #96 : 08 Октября 2012, 00:14:04 » |
|
Заслонку на клин проверь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jb
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Евгений Авто:C-RV rd1, МКПП, b20z1, лев руль год:2000 г.барнаул
|
|
« Ответ #97 : 10 Октября 2012, 17:03:13 » |
|
Те же симтомы что и у nikola34 после чистки КХХ и БДЗ - Только еще добаляется свистящий звук резкий и громкий при глушении двигателя - как будто идет подсос воздуха. Как ты решил проблему плавания оборотов. Комп я тоже не обучал - и для механики это актуально? Делал ремонт на СТО - завтра еду к ним разбираться. Хотелось бы получить немного теории куда и на что их направить. Свечи заменены, высоковольтные провода тоже, топливный фильр не менял, ГРМ заменен еще до этих процедур с КХХ и БДЗ. ЧТо могли сломать на СТО и как вылечить? ) Советуйте знатоки пож-та.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jb
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Евгений Авто:C-RV rd1, МКПП, b20z1, лев руль год:2000 г.барнаул
|
|
« Ответ #98 : 11 Октября 2012, 19:24:22 » |
|
Проблема решилась заменой прокладки БДЗ на родную. При покупке не было ВИНа и продали не ту что надо, через щель шел подсос воздуха и соответсвтенно скачки оборотов. Поставил старую и все ОК !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #99 : 11 Октября 2012, 20:31:10 » |
|
прокладки на БДЗ МТ и АТ разные
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Туманыч
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, RD-1, акпп из США год:1999 г.Самара
|
|
« Ответ #100 : 19 Октября 2012, 15:40:47 » |
|
Добрый день! Прочитал всю ветку, но Одни пишут, что 500 оборотов - это на отметке "0", другие пишут про 200-300 оборотов. У меня американка 99г, АКПП. При полностью прогретом двигателе, машина не двигается, нога на тормозе (светофор, пробка) стрелка тахометра находится по середине между отметками "0" и "10". Стрелка тахометра, если приглядываться, то чуть-чуть колеблется. При включении вентилятора стрелка тахометра немного клюёт в низ, потом повышается ближе к отметке "10", при выключении вентилятора, стрелка возвращается обратно. Стал на обороты ХХ обращать внимание после того как пару дней назад стоя на светофоре машину тряхануло, но не заглохла, стрелка тахометра ушла вниз, но потом встала в обычное положение. Какому количеству оборотов соответствует положение стрелки ровно посередине между "0" и "10" и является ли нормой описанная ситуация? Спасибо за ответ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #101 : 19 Октября 2012, 16:39:27 » |
|
Спасибо за вопрос. Не знаю, как давно вы, Сергей приобрели авто. Скидку делаю на то, что если недавно, то начали привыкать и наконец то обращать внимание на некоторые мелочи. Это естественно. Вот например на обороты двигателя... При срабатывании электровентилятора, а так же включении любой нагрузки (лампы, печка, кондиционер), обороты двигателя падают. Чтобы этого не случилось, механизм вакуумного регулятора, принудительно повышает обороты, чтобы ток заряда АКБ сохранялся стабильным. Возможно, что при включении вентилятора, этот механизм немного запаздывает по времени. На некоторых достаточно новых моделях Тойота, это тоже проявляется отчетливо, и начинают кратковременно плавать обороты по тахометру. Необходимо знать, что для "автомата" ХХ должны быть на уровне 750- 800/мин. Это далеко не середина шкалы. Большая метка, первая от 0, это уже 500. Значит между ней и 1, будет примерно 750.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
sega503
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 32
Имя:Сергей Авто:CR-V 1.RD-1.2L.АКПП,правый руль год:1999 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #102 : 04 Января 2013, 14:06:16 » |
|
Всем привет, у меня тоже не работает ХХ после того как неумелые сервисмены перепутали фишки м-у рулевой рейкой и КХХ. Сегодня залез в мозг увидел два сгоревших резистора, номера на них не видно (сказали что определяются по числам колечек). Осталось целых только два колечка (в магазине радиодеталей сказали что их должно быть больше),может кто уже паял себе?
Нужна электросхема эбу, сгорел резистор не работает (кхх), может у кого в закромах лежит посмотрите пожалуйста под номерами (R202) (R203), в мануале на английском вроде как есть, сам не смог найти с электросхемами. Или у кого-то есть донорские подскажите пожалуйста R202-R203 толи их номера, толи посадочные места под пайку.) С Уважением Сергей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #103 : 04 Января 2013, 16:50:46 » |
|
Сгоревшие резисторы, чаще всего следствие пробоя полупроводникового элемента схемы. Потому не попасть бы на замену компа двигателя. Но можно попытаться сделать вот что. При помощи мультиметра прозвонить резисторы на наличие сопротивления. Не всегда подгорание краски на резисторе, следствие его перегорания. Ведь основа его состоит из графита смешанного с наполнителем. Но звонить лучше после того, как отпаять один провод резистора из схемы. Если резисторы имеют сопротивление, то можно надеятся на то, что исполнительный элемент еще здоров. Ведь они выполняют роль ограничителей тока в схеме. Если же они сгорели на разрыв, то скорее всего пробит полупроводниковый ключ, который на них нагружен. Название R202, R203, это схемное обозначение по порядку , но не сопротивление. Возможно в англицком мануале есть электронная схема, где должны быть их номиналы.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
sega503
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 32
Имя:Сергей Авто:CR-V 1.RD-1.2L.АКПП,правый руль год:1999 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #104 : 04 Января 2013, 17:11:45 » |
|
Спасибо за совет, но остальное все работает без нареканий, а на самой плате в местах пайки резисторов. Все вспузырилось и почернело, в проверенном сервисе сказали ремонт от 2-х до 5-и рубликов, но жаба давит, хочу сам перепаять, руки растут откуда надо. Осталось дело за маркировкой резисторов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|