Клуб Honda CR-V Россия  
02 Октября 2024, 05:43:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пропала зарядка аккумулятора  (Прочитано 34885 раз)
0 Пользователей и 17 Гостей смотрят эту тему.
Pavel NN
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4

Авто:Honda CR-V RD7, 2,4, К24А1, АТ4, USA



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Н.Новгород
« : 30 Июня 2009, 12:29:00 »

Суть проблемы в том, что покоряя бездорожье оторвал абсорбер. Буквально сразу загорелся чек, значок АБ, АБС, значок стояночного тормоза. В сервисе сняли канистру, соединили провода. Подскажите что может быть в моем случае с зарядкой АБ.   
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 01 Июля 2009, 11:28:16 »

MIL т.е. в простонародье "чек" загорелась из-за адсорбера. Ищи поиском тему про EVAP.
ABS и break загорелись скорее всего из-за обрыва датчика заднего левого колеса, т.к. его провода в одном жгуте с проводами EVAP. Но для точности надо смотреть DTC.

А по поводу зарядки - это или совпадение или для начала посмотри предохранитель №4 10А в салонном блоке.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Pavel NN
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4

Авто:Honda CR-V RD7, 2,4, К24А1, АТ4, USA



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Н.Новгород
« Ответ #2 : 02 Июля 2009, 11:10:29 »

Спасибо за квалифицированный ответ.
Ещё один вопрос. На адсорбере оторвался клапан или датчик со шлангами. Слетел с ушей крепления. Приклеил в походных условиях как смог, прикрутил обратно. Очень ли он важен??. Официалы за новый оригинал насчитали 12 рублей. Можно ли поставить б/у ??
И в какую цену.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #3 : 15 Февраля 2011, 08:57:23 »

После поездки по трассе машину не трогал пару дней, вчера запустил со второй попытки, как обычно. но не садился за руль, а пошел от снега чисттить. сев в салон увидел горящие аккум и АБС. Ну, думаю, аккум подсел, при запуске проблема с напряжением вызвала глюк и загорелся АБС. чтоб всю дорогу глаз не мозолило, решил перезапустить. и вот тут у меня только релюшки защелкали. Клеммы окислились, снял акум на очистку и зарядку.
сегодня завелся, но значок аккума продолжает гореть.
Правильно ли я понимаю, что единственный предохранитель на аккум - 100А, и его пробить можно лишь при КЗ?
Значит, генератор? Есть ли на его обмотку возбуждения предохранитель?
Подлезть к гену на предмет проверки разъема сложно, где нащупывать?
что еще могло приключиться?
хелп!!!
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #4 : 15 Февраля 2011, 09:46:42 »

Собственно, основной вопрос в том, как определиться с проблемным местом. пока их вижу два - не работает генератор, и по отсутствию заряда загорается лампочка или же аккума хватает на один пуск, он подыхает, а при зарядке напряжение выше положенного вызывает загорание лампы.
Попробую большой аккум воткнуть, для проверки...
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #5 : 15 Февраля 2011, 13:28:49 »

Другой аккум не изменил положения дел.
Значит, проблемы с геной...
Записан

Alexey
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224



Имя:Алексей
Авто:CR-V, МКПП, RD8, Европейка
год:2002
г.Тамбов
« Ответ #6 : 15 Февраля 2011, 16:36:03 »

Диагностику сделай, сразу всё ясно станет.
Записан
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #7 : 15 Февраля 2011, 16:53:24 »

Это гена 99%
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #8 : 15 Февраля 2011, 18:01:44 »

в салоне предохранители смотрел?
Записан
Sladky
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72




Имя:Алексей
Авто:ACURA MDX
год:2007
г.Москва
« Ответ #9 : 15 Февраля 2011, 18:43:04 »

в салоне предохранители смотрел?
Все верно, запросто может глючить салонный блок предохранителей. У меня такое на сивике было, рукой его пошевелишь и лампочка гасла! Там без какого то предохранителя, генератор напряжение не давал, а у меня контакты с обратной стороны отваливались ))
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #10 : 15 Февраля 2011, 21:21:11 »

Все верно, запросто может глючить салонный блок предохранителей. У меня такое на сивике было, рукой его пошевелишь и лампочка гасла! Там без какого то предохранителя, генератор напряжение не давал, а у меня контакты с обратной стороны отваливались ))
В общем, гену сняли, отдали на переборку, завтра будут лечить.
Диагностику сделай, сразу всё ясно станет.
Про диагностику не понял. на предмет ошибок? так это сразу сделал, ошибок нет.
По напряжению борт сети было видно, что с гена вообще ни идет ток. включение дальнего - и побежало 11,53; 11,52... Как часы, тлько в обратную тикают.
Завтра соберут, надеюсь, что не салонная панель предохранителей.
Записан

Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #11 : 15 Февраля 2011, 21:54:28 »

Было дело,без видимых причин летом загорелась лампа,оказалось прошило реле регулятор и шла повышенная зарядка до 18 вольт.Поменял реле(100$) и всё встало на место,делал  сам,хапнул горя-места у гены очень тесное.
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #12 : 16 Февраля 2011, 05:05:24 »

В общем, гену сняли, отдали на переборку, завтра будут лечить.

Легко гену сняли?Непонимающий
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #13 : 16 Февраля 2011, 06:38:06 »

Легко гену сняли?Непонимающий
у нас мытарства про снятие расписаны. либо морду разбирать, либо коллектор
ну, как вариант, надо быть опытным гинекологом....
Записан

CR-V Boy
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34


Лучше трусы в горошек, чем горошек в трусах.



Имя:Виталий
Авто:CR-V европейка, 2.0 литра, АКПП. Полная комплектация
год:2005
г.Москва
« Ответ #14 : 09 Мая 2011, 10:37:40 »

Привет всем. coolsmiley У меня на приборке после запуска двигателя датчик зарядки (рядом с датчиком давления масла) не потух. Но  когда начал движение после 3тыс оборотов стал тухнуть. Как 2тыс оборотов так опять загорается на ходу. Что за беда? Сейчас опять все ок, как завожусь тухнет. Форманчане подскажите, если кто знает в чем беда? Предохранитель целый. Книгу по эксплуатации всю перечитал. Я думаю может где провод шалит? На аккумуляторе клема проверил. Что делать? Плачущий   Обеспокоенный
Записан

Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!