Клуб Honda CR-V Россия  
12 Декабря 2024, 14:45:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: встречка или нет?  (Прочитано 25609 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #45 : 06 Июля 2009, 14:09:36 »

ваши доводы о том что начал до точки А - не уместны...
обоснуйте, почему не уместны?
ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ предусматривает выезд в нарушение ПДД
в моем случае, выезд был не в нарушение...
Записан
chv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 579




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V IV 2.0 на рыжей коже
год:2014
г.Москва
« Ответ #46 : 06 Июля 2009, 14:32:55 »

вчера поинтересовался у гаишников про нашу тему, ответ был такой: " Да, пофиг, мы напишем, что выехал, а дальше в суде разбирайся!"


Записан

Спорить с дураком равносильно попытке вычерпать реку.
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #47 : 06 Июля 2009, 14:51:07 »

мы напишем, что выехал, а дальше в суде разбирайся!"
что выехал, это и так понятно...вопрос - где нарушение?
Записан
m535i
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Алексей
Авто:CR-V I
год:1999
г.Москва
« Ответ #48 : 09 Июля 2009, 09:20:17 »

обоснуйте, почему не уместны?
ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ предусматривает выезд в нарушение ПДД
в моем случае, выезд был не в нарушение...
вот упертый )))))))))))))
с такой логикой в любой раздел в сплошной - выскакивай и фигач по встречке - а потом пусть доказывают что выехал не в нарушение...

Записан
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #49 : 09 Июля 2009, 11:28:16 »

вот упертый )))))))))))))
с такой логикой в любой раздел в сплошной - выскакивай и фигач по встречке - а потом пусть доказывают что выехал не в нарушение...
главное тут - доказать мою виновность в выезде в нарушение правил на полосу встречного движения, а пока нет доказательств, я не виноват...т.е. наказать без доказательств меня нельзя...
и при чем тут упертость? кто-то мне скажет, почему считает, что есть нарушение? пока одни эмоции...
в некоторых случаях езда по полосе встречного направления не является нарушением...как и в моем случае, я считаю...
Записан
song
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 АКПП / ткань
год:2008
г.СПб
« Ответ #50 : 09 Июля 2009, 15:35:51 »

с такой логикой в любой раздел в сплошной - выскакивай и фигач по встречке

В любой раздел на скорости 90 км/ч шансов попасть немного, 1.1 заденешь полюбому. Да и не предназначены они для выезда на встречку.

Судебной практики по таким делам не нашел. ИМХО, надо придерживаться коапа "Выезд в нарушение правил..." Ключевое слово - выезд.

PS. Вики по слову выезд дает направление на лошадей ).
Записан
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #51 : 09 Июля 2009, 15:40:28 »

Судебной практики по таким делам не нашел.
есть решения по похожим случаям - ответ №28 в этой теме.
Записан
vcmode
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 234




Имя:Виталий
Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #52 : 12 Июля 2009, 22:05:29 »

Так, ну вот, немного времени свободного появилось. По пункту обгона нескольких автомобилей выдержка из правил:
"11.4. По завершении обгона (кроме разрешенного обгона с правой стороны) водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения. Однако при двух и более полосах для движения в данном направлении водитель, производящий обгон, может с учетом пункта 9.4 Правил остаться на левой полосе, если по возвращении на ранее занимаемую полосу ему пришлось бы сразу начать новый обгон и если он не создает помех транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью.
11.5. Обгон запрещен:

на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной (за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа); (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;
транспортного средства, производящего обгон или объезд;
в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения. "

Прямой комментарий по завершению обгона через сплошную пока не нашел, ищу еще
Записан
MicSer
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 213



Имя:Михаил
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.СПб
« Ответ #53 : 27 Июля 2009, 14:53:42 »

1_http://i017.radikal.ru/0905/ee/873460c7da51.jpg
Последний абзац. Получается что не сумел предпринять действий для возвращения  в свою полосу, даже через сплошную, т.к. сплошная полоса кончилась ... .
Записан
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #54 : 27 Июля 2009, 15:35:26 »

1_http://i017.radikal.ru/0905/ee/873460c7da51.jpg
Последний абзац. Получается что не сумел предпринять действий для возвращения  в свою полосу, даже через сплошную, т.к. сплошная полоса кончилась ... .
спасибо за такой документ...
да... верно... но полоса сплошная была около 50 метров всего, а остановиться на встречке я не мог...создал бы еще большую опасность...
меры предпринимал, включал поворотник, пытался перестроиться, но шел поток, не успел...скорость около 100 км/ч...думаю аргументы мои тоже верные...но тут видимо на усмотрение суда уже...кто убедительнее...
Записан
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #55 : 10 Августа 2009, 15:04:02 »

вот интеречная статейка на нашу тему...
1http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/08/10/1484098
Записан
pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #56 : 12 Августа 2009, 08:52:59 »

На мой взгляд залог успеха при "боданиях" по этому вопросу в правильно составленной схеме, приложенной к протоколу. Ясный пень, что схема должна быть подписана как ДПС-никами, так и водителем.
Если будет подписанная схема, где чётко виден манёвр (начало обгона через прерывистую, завершение через сплошную), то никакой суд Вас прав не лишит. Хотя как пишут, некоторые суды автоматически делают виновным водителя - с такими придётся "попотеть".

А вообще, к сожалению всё зависит от личных качеств сотрудников ДПС, их настроения и т.п. Если идти на прямую конфронтацию, то они никаких схем подписывать просто не будут, и наоборот "при грамотной подаче материала" можно даже у самого уверенного в своей правоте сотрудника заронить "зерно сомнения" и получить права назад.
Я уж не говорю про "не очень принципиальных товарисчей", которые тормозят за встречку только ради извлечения личной выгоды - таким как правило не нужны бумажные разбирательства и шанс получить у них свои права назад не платя ни копейки почти 100%.
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #57 : 12 Августа 2009, 10:10:02 »

Я уж не говорю про "не очень принципиальных товарисчей", которые тормозят за встречку только ради извлечения личной выгоды - таким как правило не нужны бумажные разбирательства и шанс получить у них свои права назад не платя ни копейки почти 100%.
а у нас 99% тормозят именно ради извлечения личной выгоды...
что-то давно не видел я принципиальных, чтобы предотвращали нарушения ПДД, все только прячутся и ловят уже за нарушения или грузят, якобы, это нарушение было...
тут видел Медведев даже сказал, что сотрудники ГАИ вместо того, чтобы предотвращать нарушения и стоять, например, перед знаком "кирпич" и не пускать туда, если уж вышли на дорогу, прячутся после него с понятными последствиями...
все всё знают, только система у нас такая, если и перестроится, то очень не скоро...
Записан
Neo Master
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Владивосток
« Ответ #58 : 13 Августа 2009, 01:57:20 »

Да нормально все. по-моему автор прав, специально же знали место, где встать, и стояли с одной целью - срубить бабла. то что у нас знаки и разметка не всегда, мягко сказать, "нарисованы" адекватно дорожной обстановке, ни для кого не секрет. Инспектора этим пользуются. что касается обгона - все верно, начал где прерывистая - должен вернуться обратно при начале сплошной, но там же помеха?!...развернуться обратно? или остановиться? или ехать дальше?...как только смог - завершил обгон, обычная ситуация. в принципе, любой бы инспектор чисто по-человекчески бы понял, но только не тот, который там специально встал заработать на ужин...так что автор - респект и уважуха! так держать.
Записан

На любом автомобиле можно проездить до конца жизни, если ездить на нем достаточно быстро.
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #59 : 13 Августа 2009, 10:39:33 »

любой бы инспектор чисто по-человекчески бы понял, но только не тот, который там специально встал заработать на ужин...
дело в том, что мне не надо, чтобы меня понимали "по-человечески", это и так должно быть в человеческом обществе, мне надо, чтобы закон соблюдали сотрудники милиции...
и не "грузили"...
а если водитель не совсем в курсе, как и за что наказывают, значит его нагрузят по полной...
вот это меня и раздражает...
поэтому я тогда и вступил в разговор с сотрудником из-за явной наглости и несправедливости, т.к. все прекрасно понимают, что стояли они с одной только целью и никакая безопасность движения их не интересовала...
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!