Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 23:16:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Компрессор для накачки шин.  (Прочитано 52382 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« : 13 Июля 2009, 12:52:23 »

Принимая во внимание нежность проводки и предохранителей прикуривателя, прошу посоветовать недорогие компрессоры для накачки шин, надежно работающие на СРВ-2 на ура (без замены предохранителей, подключения к аккуму напрямую и т.п.).
+ желательно места, где они продаются по хорошим ценам в Москве (в личку).
Записан
Doroteos
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Алексей
Авто:была CR-V 2,4 L USA, сейчас Out XL 3.0L
год:2007
г.Нижний Новгород
« Ответ #1 : 13 Июля 2009, 15:40:08 »

У меня коидо. Рублей за 600. Лет 5 уже. Ттт
Записан
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #2 : 13 Июля 2009, 17:24:15 »

модель бы еще. или технические характеристики...
Записан
Дима Лебедев
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Имя:Олег
Авто:сервант ( Европа) АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #3 : 13 Июля 2009, 22:27:52 »

ИМХО любой компрессор чреват перегоранием предохранителя. Тут главное соблюдать правило - не включать/выключать компрессор при выключенном движке.
Записан

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
octopus
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Андрей
Авто:CR-V-II 2.4 М Американка
год:2004
г.Москва
« Ответ #4 : 14 Июля 2009, 02:36:57 »

А как может быть связано перегорание предохранителя и состояние двигателя?
У меня тоже стоит вопрос покупки компрессора, но этот критерий я как-то не рассматривал, больше инересуют такие параметры как надежность устройства и скорость накачивания шин.
Вот такой девайс 1http://www.part-time.ru/desc?pid=655&from=ya никто не эксплуатирует?
Записан
mik22
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 198




Имя:Михаил
Авто:CRV 2 АКПП, 2.4 л.
год:2003
г.Мытищи
« Ответ #5 : 14 Июля 2009, 08:08:09 »

у меня Мустанг еще с прошлой машины остался...качает нормально, только штекер вставляемый в прикуриватель жутко грелся..купил 2 клемм (10руб+10 руб) да припаял к проводам...теперь напрямую с аккумулятора подключаю
Записан

Какая мудрая организация эта Церковь! Поскольку в Царство Божие никто ничего не унесёт - платить надо здесь.
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #6 : 14 Июля 2009, 09:36:34 »

А как может быть связано перегорание предохранителя и состояние двигателя?

присоединяюсь к вопросу.
Записан
sashz
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 105




Имя:Александр
Авто:CRV МКПП, 2.0
год:2004
г.Тернополь
« Ответ #7 : 14 Июля 2009, 16:01:37 »

присоединяюсь к вопросу.
да никак ) просто нагрузка на аккумулятор при заведенном двигателе поменьше Подмигивающий
Записан
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #8 : 14 Июля 2009, 17:22:14 »

проблема не в том, что аккум слабый, а в том, что, как минимум, перегорает предохранитель. Товарищи могут и другие последствия назвать, наверное.
Поэтому и вопрос - какой и где взять недорогой компрессор для СРВ-2.
Клеммы на аккум - неудобно с учетом и того, что ездит и жена. Да и самому в дождь(снег, ...) мало желания с открыванием капота возиться.
Записан
Seka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92




Имя:Серик
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Алматы
« Ответ #9 : 14 Июля 2009, 19:30:10 »

лучше все таки с аккум-ра запитыватьса.У меня на первой церве сразу предохранитель сгорел при подключении компрессора.На 10 ампер как щас помню.Или предохранитель мощнее ставить.Толи неудобства от открытия капота или замены предохранителя?Компрессоры бывают одно и двух поршневые.На первом стоит предохранитель на 15 ампер,на втором на 30 ампер.У меня 2х поршневой с крокодилами на аккум.Китайский с ОАЭ(брал за 26 у.е.)
Записан

2005.k24a.ОАЭ.
oberon13
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.0л. АКПП
год:2004
г.Магнитогорск
« Ответ #10 : 14 Июля 2009, 21:00:29 »

Хороший вопрос!!!!
раньше как то даже не задумывался - заведен ли двигатель - получается что всегда качал при выключенном двигателе - проблем небыло
старый компрессор был какой то недорогой и вроде китайский (название уже не читается)
щас приобрел "Качок К70" - выглядит прикольно  Улыбка
в плюсах цифровой индикатор и возможность автоотключения
в минусах - субъективно показалось что качает немного дольше чем старый
цена 1250 р
Записан
tch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 360



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.0 АКП
год:2004
г.Нижний Новгород
« Ответ #11 : 14 Июля 2009, 21:33:09 »

Doroteos,
У меня коидо. Рублей за 600.
+1 Купил оное китайское творчество в ашане рублев за 350 (самый дорогой из коидо там)- пару лет уже работает, качает коечно неспешно и жужжит, но работает. Если что- выкинуть не жалко ;-)

Мое мнение- купить вменяемое выглядящий кетайский компрессор в бюджетном гипермаркете (просто потому что точно такой же в спец магазине зачастую стоит в 1.5-2 раза больше) рублей за 500 и не марится пока не сломается.

Записан
Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #12 : 15 Июля 2009, 22:27:02 »

Тоже брал в Ашане.Работает уже 3год.Трясется,тарахтит громче машины,но старается- качает.Кстати всем владельцам ЦРВ-1,он отлично помещается в правый карман в багажнике. Афро
Записан
МОСКИТ
Курилки
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2191


Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!



Имя:ОЛЕГ
Авто:CR-V III 2,4 АКПП
г.Москва
« Ответ #13 : 15 Июля 2009, 22:51:09 »

Купил себе компрессор нашего производителя -  показывет напряжение бортовой сети, нормально-ли заряжена АКБ, если напряжение в сети не достаточно качать не станет, можно установить нужное давление вручную, крупные светящиеся циферки на табло работают на любом морозе, защита компрессора от перегрева а АКБ от разряда, подкачка без моего присутствия.
Легко качал балоны Газелевские на 4-5 Атм.  МЕЧТА!!
Подмигивающий
Записан

Пообщаться - посмеяться - отдохнуть?   это ТУТЪ
Лучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #14 : 16 Июля 2009, 11:06:53 »

практически все поршневые компрессоры (которые я видел) превышают характеристики электрооборудования СРВ-2.
рано или поздно оборудоание сдохнет, это только вопрос времени или ни фига не будет?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!