artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #15 : 04 Октября 2009, 18:49:16 » |
|
Поставил пламягаситель ATIHO вместо каталика, ошибка пока не выскакивает, по расходу пока не определися, кстати обманку пока не ставил
А что по ценнику?
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
Old_BigCat
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Александр Авто:Honda CR-V год:2000 г.Александров
|
|
« Ответ #16 : 04 Октября 2009, 19:03:29 » |
|
Лямбду проверял? Может умерла...
Проверяли по осцилографу синусода невысокая спецы точно сказать немогут толи зонд толи катализатор хуже чем родной работает позже буду пробовать универсальный зонд ставить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олег62
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 243
Имя:Олег Авто:CR-V RD1 В20В4 АКПП чёрная американка год:1998 г.Талдом, Подмосковье
|
|
« Ответ #17 : 04 Октября 2009, 19:13:50 » |
|
3500 за пламягаситель, ну и работа своя Машина резвее, разогнал сегодня до 155 км, по расходу около 11-12л на сотню, но при скорости около 80 км в час выскакивает ошибка 0420, придёться ставить обманку. Стою на ремонте, с коробкой, но звук выхлопа почти не изменился
|
|
|
Записан
|
люблю русский язык
|
|
|
Мигель Злостный
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1669
Комиссар государственной безопасности 1 ранга
Имя:Михаил Авто:Subaru Outback / CR-V (RD1) продана. год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #18 : 13 Октября 2009, 16:49:05 » |
|
Я купил недавно пламик MG-Race за 2700 р. с доставкой по Москве. Установил с помощью друга. Встал ровно. Звук стал погромче, что не очень приятно. Расход уменьшился ощутимо, минимум на поллитра (отслеживал по маршрутному компу Мультитроникс). Вроде и порезвее стала, но не на много. Ошибка выскочила на следующий день. Обманку на провода вешать пока не хочу. Буду мутить футорку под лямбду. Как сделаю - отпишусь, что получилось.
|
|
|
Записан
|
Предателей и вредителей уже почти нет, кого вычистили, кто сам перебежал. А долбо..бов хватает. А чем они лучше? (Л.П. Берия, 1942 г.)
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #19 : 19 Октября 2009, 19:38:05 » |
|
Снял я каталик, с одной стороны сетка внутри и с другой та же ерунда, на просвет вижу туманное светлое пятно, причем с одной стороны смотришь - оно больше, а с другой - меньше. На форуме полистал, есть фото катализатора изнутри, у меня не так... Пишут там керамика внутри, а мой лёгкий больно... Может пламик стоит??? Но снаружи выглядит как оригинальный катализатор, точь в точь... Чек горит, на диагностике приговорили кат., лямбда жива.
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #20 : 20 Октября 2009, 22:44:35 » |
|
Снял я каталик, с одной стороны сетка внутри и с другой та же ерунда, на просвет вижу туманное светлое пятно,
Так соты и оплавились и просвета почти нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий Нос
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 326
................
Имя:Валерий Авто:CR-V Америкос.автомат год:2000 г.Москва Юг
|
|
« Ответ #21 : 20 Октября 2009, 22:49:26 » |
|
Если смотреть на звезду в хороший телескоп,то тоже видишь туманное светлое пятно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #22 : 10 Мая 2010, 18:03:49 » |
|
Довольно много отзывов в стиле "поставил пламегаситель и мне стало легче..." Но я так и не смог найти конкретное указание на модели подходящие на RD-1. Так чтобы прикрутить вместо катализатора на штатный крепеж и штатные уплотнения и не думать о сварке и т.п. Ну и такой чтобы при его использовании звук мотора не становился слишком похожим на трактор. А уж если есть такие кто может сказать что его пламегаситель прожил несколько лет без проблем (при выполнении первых двух условий) так это будет вообще здорово.
Подскажите, те кто уже прошел это дело... У меня B20Z1 (с резонатором на впуске), 1999г, одна лямбда. Штатный катализатор пробивается 18160-P3F-G10.
Пока поглядываю в сторону MG-RACE (C-MG) - пишут что производят "40823 Honda CR-V 2.0 (04/1999-)" Может его пробовали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex-CRV
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 221
Имя:Алексей Авто:CR-V RD-I USA АКПП год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #23 : 10 Мая 2010, 19:00:38 » |
|
Катаюсь на пламягасителеи чуть менее года. Заметил такю ерунду. Мощность двигателя очень зависит от температуры за окном. Поначалу грешил на масло в коробке/движке, но потом оказалось это говнит пламягаситель! Летом едет просто супер, зимой плохо! Кто сталкивался с такой проблемой? И вообще, я считаю что самое оптимальное решение ни чего не городить и не приваривать, а для начала просто пробить дырок в старом катализаторе!!! Пламягаситель это по сути просто сквозная труба.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #24 : 10 Мая 2010, 19:41:31 » |
|
Не в рекламных целях, а как отзыв - какой ставили пламегаситель? А то я ни разу не сталкивался с подобным и даже как заказать нужный (подходящий) пока не знаю.
Сверлить в своем катализаторе не хочется - т.к. пока не уверен что в нем дело. А как проверить не ясно. Особенно если симптомы пока в начальной стадии и опыта диагностики нет. В пути новая лямбда, если она ситуацию не исправит то следующим подозреваемым может оказаться катализатор т.к. еще ряд подозреваемых в тупняке и повышенном расходе зависят от работы катализатора (противодавления в выхлопной системе).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vasilih
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 144
The Power of Dreams
Имя:Василий Авто:CR-V 2.4 AT год:2002 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #25 : 10 Мая 2010, 20:14:12 » |
|
у меня примерно уже пару месяцев как в катализаторе пусто =) Все потраха убраны и намотана туда проволка вольфрамовая, как на печках обогревательных =) Расход заметно снизился, лямбда молчит, ТО не проходил еще =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mazte
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 84
Имя:Юрий Авто:CR-V, B20B3, АКПП, лев. руль, ГБО Lovato год:1998 г.Обнинск, Калужская обл.
|
|
« Ответ #26 : 10 Мая 2010, 21:57:23 » |
|
какой ставили пламегаситель? Пламягаситель Mg-Race (в экзисте № 40801) встаёт без переделок. Ламбда NTK (NGK) OZA624-E4 (плюс доп. сопротивление до ~13 Ом) Езжу год (24 т.км.), всё ок, звук практически не изменился - есть резонанс на 2 тыс.об.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #27 : 10 Мая 2010, 22:14:11 » |
|
Вот черти... 40801 пишут на цивик седан. А для СР-В приводят варианты 40822 (до 03 месяца 1999г) и 40823 (с 03 месяца 1999 и до ---). Теперь еще больше запутался... У меня машина попала на перепутье - как раз шла смена линейки. Как прицелится какая выхлопная система у меня? Екзист выдает код штатного катализатора 18160-P3F-G10. К кому такой по VIN пробивается - к тем что до 1999г или к тем кто уже после?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #28 : 27 Мая 2010, 21:52:16 » |
|
Заказанный, согласно ответа техподдержки, пламегаситель от MG-RACE пришел и я его установил. На мою машину (леворукая европейка RD-1 с автоматом 99г.в.) подошел их каталожный номер 40823. Собственно все обошлось без извращений. Открутил катализатор, выкинул старые уплотнения, почистил посадочные места, установил новые уплотнения, заменил крепеж и прикрутил на место. Все фланцы/диаметры, длины и т.п. подошли. Самые большие сложности были с пружинками в месте соединения пламегасителя и приемной трубы - одному довольно сложно с ними справиться, пришлось сжимать в тисках и стягивать проволокой витки т.к. ставил один. Толком изучать конструкцию пламегасителя проблематично (т.к. невидать), но из того что было видно - в начальной части это труба идентичная по диаметру приемной, затем приварено колечко с отверстием меньшего диаметра (видимо для создания противодавления/завихрения), а после этого колечка труба в корпусе пламегасителя продолжается, но в ее стенках насверлены отверстия и за ними подозревается гасящая звук набивка.
Что еще - после установки несколько изменилось сопротивление выхлопу что сказалось на оборотах ХХ. Т.е. обороты ХХ конечно инжектор выправлял и держал сам 730 как по паспорту, но отключив коррекцию (отсоединив разьем IAC) было установлено что обороты снизились на 40 об/мин (от необходимых и ранее настроенных 480об/мин, если не путаю саму цифру - она из сервисного руководства). Это потому что у меня был полностью пустой корпус катализатора, пламегаситель больше противодавление создает. Установил по норме. Тем кто меняет с забитого катализатора на пламегаситель думаю придется наоборот уменьшать обороты. Сам факт что проверить их после замены стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #29 : 27 Мая 2010, 22:23:51 » |
|
Красиво!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
|