Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 15:24:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Уплотнительные кольца выхлопной системы.  (Прочитано 74000 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
go1f
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Имя:Артём
Авто:CR-V МКПП европейка
год:1998
г.Иваново
« Ответ #15 : 10 Ноября 2009, 20:28:48 »

дада  не тот номер скопировал
вот именно оно и не подошло
Записан

Honda CR-V RD
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #16 : 10 Ноября 2009, 22:21:03 »

Шнур асбестовый и высокотемпературный герметик не хочешь попробовать. Мне понравилось. Дешево, сердито, прочно и надежно.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #17 : 10 Ноября 2009, 22:35:52 »

Или алюминиевый скотч сформованный в виде кольца...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #18 : 10 Ноября 2009, 23:36:30 »

М..де В замешательстве
Моток, которого стоит в 1.5 раза дороже, этого колечка.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
SergiB
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 62



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V европа
год:1998
г.Великие Луки
« Ответ #19 : 11 Ноября 2009, 15:40:24 »

Менял не так давно. Заказал на ехист. Вот данные: Производитель - Bosal, Код - 256-859   (Прокладка системы выхлопной)   цена - 120,02р.   На ночь заливал гайки керосином, повезло, удалось открутить. Шпильки связаны плоской перемычкой в виде полукольца. Сама прокладка плетеная из проволоки, в виде конуса. Встала как родная. Отмочил шпильки в керосине, гайки заменил и все скрутил на место.
Записан
go1f
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Имя:Артём
Авто:CR-V МКПП европейка
год:1998
г.Иваново
« Ответ #20 : 14 Ноября 2009, 14:11:46 »

проржавело всё настолько что пришлось спиливать болгаркой болты
в итоге  посадили на шпильки с гайками   вот терь думаю раньше это соединение двигалось во все стороны  теперь стоит жестко
чем это чревато   а то может раскошелиться и купить крепление то  правда оно 900 рублёв стоит(ппц как дорого за такую хрень)
Записан

Honda CR-V RD
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #21 : 14 Ноября 2009, 14:24:00 »

ппц как дорого за такую хрень
Сделай сам
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #22 : 14 Ноября 2009, 15:29:27 »

Артем, а пружины куда дел!? Какая теперь к черту подвижность...


* HJS 82 43 7905 Комплект прокладок система выпуска ОГ.jpg (3.53 Кб, 241x170 - просмотрено 1903 раз.)

* HJS 82 43 8155 Монтажный комплект - катализатор.jpg (3.16 Кб, 340x171 - просмотрено 1940 раз.)

* HJS 82 43 8031 Монтажный комплект система выпуска.jpg (5.04 Кб, 340x171 - просмотрено 2144 раз.)

* TESH 410140 Прокладка выпускной трубопровод.jpg (19.41 Кб, 300x300 - просмотрено 2146 раз.)

* TESH 420184.jpg (11.89 Кб, 300x300 - просмотрено 1600 раз.)

* TESH 430090.jpg (11.67 Кб, 300x300 - просмотрено 1868 раз.)

* TESH 430092 Болт система выпуска.jpg (7.75 Кб, 300x300 - просмотрено 1815 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
NGG
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Григорий
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #23 : 26 Ноября 2009, 06:40:22 »

У меня тоже с гайками была возьня ... Ну и чтоб сохранить родные болты, пилкой по металлу аккуратно спилил часть гайки и потом легко открутил плоскогубцами. поставил новые гайки. а вот кольцо да, надо новое заказывать.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #24 : 26 Ноября 2009, 19:18:27 »

Кому интересно, как выглядит это кольцо, вот фото:


* IMG_6894.JPG (112.88 Кб, 778x518 - просмотрено 2330 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
rdv
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54


Теперь HR-V, МКПП, 2002г.



Имя:Денис
Авто:Была: CR-V RD-1, Европа, B20B3, МКПП
год:1997
г.Нижний Новгород
« Ответ #25 : 27 Ноября 2009, 10:29:32 »

Всем привет!
Была такя же проблема, поменял всё(кронштейн, кольцо, гайки). Разрезал кронштейн болгаркой, так чтобы сохранить пружины, всё вочистил металической щёткой и собрал обратно. Шпильки на кронштейне с ограничителем затяжки как на ТАЗах, поэтому шпильки подбирать не стал. Да и кольцо жирно намазал герметиком. Проблем пока нет. Но скорее всего скоро будут, уж очень сильно фланец на резонаторе корозия поела. После сборки посмотрел что получилоь и стало понятно откуда такя корозия, это соединение ниже по уорвню чем глшитель и весь конденцат там собирается. А по ценам кронштейн (18231-S10-003) - 540р., кольцо (Bosal 256-859) - 90р., гайка медная 2шт по 8р.
Записан
AnfiniL
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП
год:1999
г.Владимир
« Ответ #26 : 05 Июня 2010, 23:59:16 »

Сегодня решал такую же проблему: гремела труба в этом соединении, когда движок вибрировал. Посмотрел на болты, попробовал открутить - бесполезно...даже гаек не видно. В итоге вдвоем залезли под машину: один оттягивал пружины с кронштейном, другой наматывал асбестовую нить на место соединения, затем также обмотали болты и посадочные места (под "ушками"). В итоге соединение стало плотнее, дребезжание прекратилось...пока полет нормальный. Дальше видно будет.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #27 : 06 Июня 2010, 13:22:04 »

Сегодня решал такую же проблему: гремела труба в этом соединении, когда движок вибрировал. Посмотрел на болты, попробовал открутить - бесполезно...даже гаек не видно. В итоге вдвоем залезли под машину: один оттягивал пружины с кронштейном, другой наматывал асбестовую нить на место соединения, затем также обмотали болты и посадочные места (под "ушками"). В итоге соединение стало плотнее, дребезжание прекратилось...пока полет нормальный. Дальше видно будет.
Я пробовал также сделать сначала. Потраченное впустую время. Болты срезать, все разобрать, очистить, шнур с герметиком в три слоя и новые болты. Либо ставить покупное уплотнительное кольцо из проволоки.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
AnfiniL
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП
год:1999
г.Владимир
« Ответ #28 : 11 Октября 2010, 14:50:02 »

Да, обмотка асбестовой нитью помогла ненадолго (месяцев на 5). В итоге снова загремело - на этот раз решил все сделать по-человечески:
1. Срезал болты по середине (внутри пружины).
2. Придерживая болт с одной стороны газовым ключом открутил гайки (против газового ключа нет приема :-). См. рис.1, 2 (ушко с отрезанным болтом), 3 (вот так выглядит открученный болт с гайками).
3. Обматал трубу конусом асбестовой нитью.
4. Поставил заранее купленные болты 8x80 с шайбами и гайками, поставил пружины и все затянул на место с контрагайками.

Если асбестовая нить подведет, то куплю уплотнительное кольцо и поставлю на место.


* IMG_3722.jpg (50.6 Кб, 259x345 - просмотрено 3990 раз.)

* IMG_3726.jpg (33.06 Кб, 345x259 - просмотрено 2264 раз.)

* IMG_3727.jpg (63.24 Кб, 259x345 - просмотрено 2041 раз.)
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #29 : 12 Октября 2010, 07:16:59 »

У меня асбестовая нить пришла в негодность через год, повторил процедуру, все норм.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!