Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 12:33:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двойное открытие дверей на американской срв2  (Прочитано 8872 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Mixxxa
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82



Имя:Михаил
Авто:срв
год:2005
г.Москва
« : 21 Июля 2009, 17:18:00 »

Всем привет!
Улыбка
В общем суть вопроса:
Штатный брелок на crv2 у меня работает так:
Нажал на открыть - открылась только водительская дверь. Нажал еще раз открылось все остальное...
Нажал закрыть - все закрылось.
Поставил сигу другую, хорошую... Улыбка
И подключил ее как все, на два всем известным провода и теперь либо все открыть, либо все закрыть.
Очень хочется сделать как штатная схема.

Кто нибудь зенает как это реализовать, может длина импульса на открытие влияет?

ЗЫ:Поиском пользовался - такой темы не нашел...
Записан
Seka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92




Имя:Серик
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Алматы
« Ответ #1 : 21 Июля 2009, 19:41:20 »

Поинтересуйся разновидностями сигнализаций.Вроде бывают такие с программированием открывания-закрывания одной двери или всех.А может запрограммировать сигнализацию:постановка на охрану без закрывания дверей?А замыкать брелком от авто...
Записан

2005.k24a.ОАЭ.
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1561




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #2 : 21 Июля 2009, 19:50:05 »

теперь к сансанычу на прием http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,33804.0.html
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
Mixxxa
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82



Имя:Михаил
Авто:срв
год:2005
г.Москва
« Ответ #3 : 22 Июля 2009, 08:25:52 »

Seka
Этот вопрос зависит далеко не всегда от сигнализации.
К примеру на х-трейлах есть кузова т30 и т31. На т31 данная функция открытия реализуется путем длительности импульса поданного на канал открытие...
Или колхоз с внешними реле
MeD
Почему именно сразу к уважаемому сансанычу на прием?
Если тут надо что то в мозгах авто перепрограммировать- то это одно, а если дело в месте подключения к каналу открыть и в длительности сигнала от сиги на этот канал, то я и сам могу это реализовать...
Вопрос в том кто это делал и как реализуется...
ЗЫ: штатный цз ведь работает по этому алгоритму- значит в авто как то это реализовано на заводе...
Записан
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #4 : 08 Августа 2009, 18:50:20 »

я реализовал двушаговое открытие на американке по схеме (см рис.)
схемы на сигнализациях все идентичны: два реле - одно открытие и одно закрытие + дополнительный канал который програмируется как "открыть все двери" при втором нажатии кнопки брелка (см. инструкцию от сигнализации)).
- для закрытия всех дверей надо на провод кнопки "Закрыть" подать землю через реле закрытия.
- для открытия водительской двери надо подать +12в на моторчик активатора (со сороны открыть), при этом разорвав цепь от штатного блока управнения через реле открытия сигнализации.
- для открытия всех дверей надо на провод кнопки "открыть" подать землю через транзисторный дополнительный канал сигнализации запрограмированный как открыть все двери при двушаговом открытии.

(к сожелению цвета проводов для подключения не помню)


* 3333.JPG (50.09 Кб, 651x678 - просмотрено 1029 раз.)
Записан

Хонда - хороший зверек!
Mixxxa
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82



Имя:Михаил
Авто:срв
год:2005
г.Москва
« Ответ #5 : 10 Августа 2009, 10:41:22 »

goldbear
Спасибо тебе большое!
Я в принципе так и думал сделать.И сига позволяет такое реализовать...
Вопрос вот в чем:
Где лежит этот провод, который от импульса на него передает его на активатор и дверь открывается....
Записан
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #6 : 11 Августа 2009, 19:43:08 »

Вопрос вот в чем:
Где лежит этот провод, который от импульса на него передает его на активатор и дверь открывается....
Я подключался к проводам на разьеме около водительской двери, это разьем куда включена проводка приходящая от двери. Это ближний (большой) к двери разъем, вид со стороны проводов сверху. (извеняюсь за корявый рисунок, он сделан приблизительно). Два самых дальних (крайних) провода - это провода от кнопки (открыть, закрыть все двери), а третий от дальнего края в правом ряду это питание на активатор. вниз от разьема провод идет в дверь, а вверх от разъема на штатный блок. Просто подать на него +12 нальзя, так как этот провод штатным блоком посажен на землю, подавать питание надо только через реле которое будет сначала рвать штатную цепь (реле в сигнализации).


* shema2.JPG (42.35 Кб, 651x678 - просмотрено 863 раз.)
Записан

Хонда - хороший зверек!
Mixxxa
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82



Имя:Михаил
Авто:срв
год:2005
г.Москва
« Ответ #7 : 23 Августа 2009, 20:41:55 »

goldbear
Спасибо тебе ДОБРЫЙ человек!
Сделал именно по твоему алгоритму!
И все работает!
провод желтый с зеленой полоской.

Нюанс в том, что бы стандартное реле соединялось 30 контактом на провод идущий в дверь, 87а на провод идущий в недра авто,87 на +12, а 2 проводка катушки реле (85 и 86) в зависимости от управления сиги. У меня сига выдает отриц импульс-> 85 контакт на нее, а 86 на +12 (если колодка реле с диодом, то в зависимости от диода -подключать эти 2 провода- или выкусить этот диод -нах)
Улыбка
Записан
Banzai555
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60




Имя:Евгений
Авто:CR-V II, RD7, американец, K24A1, 5АКП, VSA
год:2005
г.Караганда
« Ответ #8 : 29 Марта 2012, 09:08:05 »

Коллеги, подскажите пожалуйста!

Взял машину CR-V 2 кузов американка, рестайл, битую, сейчас восстанавливаю. Менялась вся левая сторона. Снимались замки, стекла и пр. трибуха. Так вот, после сборки от ключа ЦЗ закрывает все двери, а открывает только водительскую. Повторный поворот ключа все остальные двери не открывает! Вот я не знаю, это так должно быть или что-то с замком после аварии (а может перестановки механизмов замков). Чет поискал по инету, инфы не нашел.
А, еще, ключа родного нет, пришлось делать по личинке замка, болванки заказывал на ебее, поэтому с кнопок ПОКА не открывает и не закрывает, надо будет попробовать осуществить процедуру обучения управлением ЦЗ.
Не подскажите, как должен работать ЦЗ, если чисто ключем открывать-закрывать?
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #9 : 29 Марта 2012, 20:49:27 »

Открывает только дверь которую открываешь(левая и правая передняя,задняя),при закрытии водительской-запирает все.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #10 : 29 Марта 2012, 20:52:48 »

Открывает только дверь которую открываешь(левая и правая передняя,задняя),при закрытии водительской-запирает все.

Не вводи в заблуждение. При втором повороте ключа исправный замок открывает все двери (на американках естественно). На личинке замка для этого отделный концевик сделан.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #11 : 29 Марта 2012, 21:17:50 »

Может быть,просто не пробовал,обычно брелком пользуюсь.Америкосы не перестают удивлять!!!И свет им в салоне при открытии включи-а то вдуг унесут вместе с машиной.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #12 : 29 Марта 2012, 21:53:51 »

И свет им в салоне при открытии включи-а то вдуг унесут вместе с машиной.

Ну кстати свет и в европейках при отпирании зажигается...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Banzai555
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60




Имя:Евгений
Авто:CR-V II, RD7, американец, K24A1, 5АКП, VSA
год:2005
г.Караганда
« Ответ #13 : 29 Марта 2012, 22:24:49 »

Не вводи в заблуждение. При втором повороте ключа исправный замок открывает все двери (на американках естественно). На личинке замка для этого отделный концевик сделан.
Тогда плохо, что-то у меня с замком не то стало!  Грустный
Записан
Banzai555
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60




Имя:Евгений
Авто:CR-V II, RD7, американец, K24A1, 5АКП, VSA
год:2005
г.Караганда
« Ответ #14 : 30 Марта 2012, 12:34:05 »

.... надо будет попробовать осуществить процедуру обучения управлением ЦЗ.
Приучил 2 ключа: при однократном нажатии на кнопку открывания дверей открывает только водительскую, при повторном - все остальные, при закрытии - закрывает все сразу!  Афро
А вот ключем... так и ведет себя - открывает только водительскую. На обшивке дополнительных кнопок на открытие-закрытие дверей нет, думал может что-то не подключил, есть только кнопка открывания стекла багажника, пока не подключена, т.к. обшивку двери пока не ставил, блок управления стеклоподъемниками и зеркалами так на проводах висит 
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!