А я уставал в хонде, не знаю как в других но в первом поколении кресло не удобно (по крайней мере для высоких людей). Доезжал до Москвы и спина умирала (порядка 600 км).
В праздники ездил в Питер.
3150 км получилось, туда - обратно. Новый год встретился плохо, и я подумал что сойду с ума если так же пройдет эта неделя. Вот поехал.
В Пензе в момент отъезда был 0 и шел дождь, до этого шел снег. На трассе его не убирали как мне показалось но это плюс. Так как подъезжая к Мордовской республике стало холодать, а дождь все шел. В Рязанской области дошло до -12 а дождь все шел. Такого я думал не бывает. В общем хорошо что трасса была в снегу, не так скользко. В итоге похолодало до -17, замерзла жидкость в бачке омывателя. После Коломны решил попробовать разбавить ее концентратом, но не тут то было. Дождь замерзал не только на лобовом стекле и мешал видеть, но и заморозил замок капота... Вообще машина интересно выглядит после такого дождя. Как стеклопластиком покрыта. Было принято решение ехать не по МКАДУ, а объезжать по А 108 т.к. я подумал что оттирать стекло придется часто.
Объезд закончился в Клину там поели в Ростиксе, уже довольно устали и был страх что не найдем где поесть
ну да ладно. Не очень безвкусная еда там, можно жить. Поехали дальше, стало ехать проще. После унылого леса A 108 фонари и машинки уже не так склоняли ко сну )))) Единственный минус это что полоса правая чистая, а левая нет и не очень уверенно обгонялось - благо машин мало было. Проехали Тверь и уже нужно было где то спать. Остановились в 20 км от Вышнего Волочка в мотеле при заправке Петербургская топливная компания. Номер с душем, туалетом и тв, две кровати 1800 р. 100 р. сауна. 100р. завтрак (яицница кофе). Очень такой европейский по меркам провинции, отделка внутри очень понравилсь. )))) Но персонал местный... матершина с кухни во время завтрака, курение в кафе (по моему вентиляция слабовата), на ресепшене все ок.
На утро -23 и проблема с заводкой автомобиля. авто с ГБО и гбо очень "хорошо" настроенным в общем ошибки никакие не горят но после езды на газе плохо заводится. Грешу на адаптацию, думаю газовая смесь не совсем коректная и при заводе на бензине переливает. В общем раза с 10 (((( хорошо капот оттаял, надо было проехать километров несколько на бензине перед тем как на ночь оставить. И еще дома думал - надо взять зарядник акб )))))
В волочке помыл машину и вечером приехали в Питер, а там... блокада
. Такого от второго города России я не ожидал. Машины в сугробах, дворовые улочки не чищены, с крыш свисают сасули по полтонны. На машине по городу не ездили, остановились у родственников. Я занял место заботливо выкопанное кем то в сугробе, часто думал о возможных последствиях ))))
Два дня там пятую точку поморозили, очень понравился Исакиевский собор. Остальное сквозь влажную стужу не зацепило до глубины души.
Поехали домой опять погода порадовала, ехали вместе с циклоном ))))) Практически все время шел снег, и местами очень хороший.
Доехав до Спасской-Полисти (Не доезжая В-Новгорода) принято решение (было 7 января, грех не поздравить родственников) сворачивать к малой Вишере и лесами ехать в поселок Хвойная, калядавать так сказать ))))) Очень я надеялся что один участок этой дороги, летом он мне очень не нравился, сгладился снегом. Но зимой там еще хуже. Все белое и ям не видно. Теперь тикает панель периодически )))) Но как там красиво зимой, это просто пипец (с) Аллочка
Поздравили и дальше в путь, и вот тут началась непогодь. Чтобы разъехать с встречкой иногда приходилось сбавлять скорость практически до 20 км. Так продолжалось от Хвойной через Боровичи до трассы М10 это километров 100 точно. Потом получше. Опять доехали до того же мотеля, там переночевали. И утром на хаус. В Рязани опять пошел сильный снег, и вообще стало напряжно. Снегочистилки не пропускали час наверно. Колонной за ними ехали 30 км в час, и дорога узкая, и горы сплошные. До шацка доехал к 17 часам спать хотел как будто к 5 утра приехал. Там попытался поспать но перехотел, минут 40 поворочался в машине выпил редбулл (отличная вещь) и до дома. примерно к 9 вечера кажется, а может к 10 приехал домой.
В пути в Люберцах чуть в повороте не уехал в машину с права. И на трассе раза три скользил опасно в поворотах, а так ниче без проишествий.
Относительно мало аварий для таких условий движения. Столкновений совсем мало, помню только 1, а вылетов с трассы штук 7.