Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 19:05:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по антифризу  (Прочитано 181559 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #150 : 07 Декабря 2010, 22:05:07 »

....да не ругаюсь, к чему, если дистиллированная вода, стала агрессивной.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #151 : 07 Декабря 2010, 22:31:34 »

замена жидкости по инструкции 4 литра, полная емкость 6 литров. на форуме прочитал, что вместе с пробкой на блоке сливаеться 5 литров. В системе таким образом остаеться 1 литр. Развести 5 литров готовой жидкости 1 м литром дистиллированной - это конечно не смертельно, но и не желательно.
В принципе для себя решил примерно так. Агрессивную промывку наверно брать не буду. (это пока открытый вопрос). Промывать однозначно дистиллированной водой. (и с блока тоже). Потом остатки пусть удалят воздухом. Покупать придеться две канистры оригинала по 3,78 л.   Грустный. два литра лишних.
Записан
Ovchinnikow
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152




Имя:Вадим
Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA
год:2001
г.Дмитров Мос. обл.
« Ответ #152 : 07 Декабря 2010, 22:47:59 »

замена жидкости по инструкции 4 литра, полная емкость 6 литров. на форуме прочитал, что вместе с пробкой на блоке сливаеться 5 литров. В системе таким образом остаеться 1 литр. Развести 5 литров готовой жидкости 1 м литром дистиллированной - это конечно не смертельно, но и не желательно.
Вот по этому я взял четыре литра до -40 градусов и два до -50, брал TCL. Т.е. суммарно где то попал Улыбка.
Записан
Леонид28
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V B20B ERD1 4wd правый руль АКПП
год:1998
г.Благовещенск
« Ответ #153 : 08 Декабря 2010, 07:14:48 »

to Вовас, может не втему коечно но всетаки спрошу, что то я не представляю где взять 30 литров дистилированной воды?
Записан

Honda CR-V: Быстрее, выше, сильнее!
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #154 : 08 Декабря 2010, 10:40:44 »

08CLA-G01-8L0 - 5 литров по цене около 1500-1700 руб.- хонда япония.
OL999-9011 3,78 литра по цене 760- 1200 руб. (мне обойдеться по 760 р.)- хонда сша.
Получаеться лучше брать две упаковки по 3,78 л. сша, по цене одной 5 л. япония. Улыбка
Записан
CRVDim
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-I, 2.0, АКПП, леворульная
год:2000
г.Обнинск
« Ответ #155 : 09 Декабря 2010, 20:58:07 »

А что скажете про этот антифриз?
у нас он 800 р. 5 литров


* 5Lg5_sm.jpg (3.02 Кб, 179x120 - просмотрено 802 раз.)
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #156 : 09 Декабря 2010, 21:22:29 »

При смене антифриза(а недавно, когда менял термостат), продукт выбирал предназначенный для аллюминиевых блоков цилиндров. Если не ошибаюсь, фольксвагеновская классификация G-12 и выше... Брал себе повторно AGA G - 12+, красного цвета. Этот антифриз отлично себя зарекомендовал на моей машине и в -35 и в +40. Доверяю.
Ну и в За рулем о нем неплохо отзывались.
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #157 : 09 Декабря 2010, 21:43:36 »

залил Манол "долгая жизнь" (надеюсь счастливая Смеющийся) AF12+
Разберусь с непонятками , посмотрю как он в принципе.
Записан

Shader
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V (E-RD1), B20B (128 л.с.), компл. L, АКПП, c ABS, без SRS, правый руль (Япония).
год:1996
г.Томск
« Ответ #158 : 16 Декабря 2010, 15:28:00 »

По антифризу:
Антифриз нам положен безсиликатный, безборатный, безфосфатный, итд итп. Короче, с ингибиторами коррозии не на минеральной, а на органической основе.

Так что:
Либо оригинальный Honda Type II.
Либо неоригинальный, соответствующий стандарту G12.
Либо неоригинальный, соответствующий стандарту G12 Plus - этот может смешиваться с "классическими" (тосол, G11, G48 итп), то есть, если раньше было залито не то, что надо или вообще неизвестно что - то можно просто слить и залить G12 Plus, не заморачиваясь на промывку системы охлаждения и даже на вывинчивание сливной пробки в блоке цилиндров. Правда, я бы в таком случае сделал как при смене производителя моторного масла - "короткую" замену - где-нить через год снова поменял бы антифриз на тот же самый G12 Plus.
До кучи - желательно, чтобы неоригинальный G12/G12 Plus также отвечал японскому стандарту JIS K2234.

Минеральные ингибиторы коррозии в процессе эксплуатации откладываются на стенках системы охлаждения, образуя слой, ухудшающий теплообмен, но, зачастую, закрывающий прорехи в ветхой системе охлаждения немолодого авто. Орагнические ингибиторы коррозии, наобоорот, всю "грязь" держат в себе, в раствоернном виде, препятствуя образованию отложений в системе охлаждения, и, до кучи, смывают и растворяют имеющиеся отложения, как оставленные минеральными ингибиторами коррозии, так и просто грязь и окислы металлов. Если до этого был "классический" антифриз - то после замены на "правильный", с органическими ингибиторами коррозии - новый антифриз смоет все отложения на стенках системы охлаждения - и может оказаться, что где-то под отложениями дырка/трещина/итп - и антифриз начнет течь.. Возможно, именно поэтому многие "попадают" с радиатором аккурат после замены антифриза.
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #159 : 16 Декабря 2010, 16:18:16 »

почти такая же фигня. Через сливной краник начало капать.
Пробка вроде нормуль - патрубки не раздуваются - упругость нормальная.
Уровень ушел. Залит был G11 (зеленый или синий кому как видиться). Слил , промыл , залил G12 и тут началось. С левого края радиатора пошло давить (завальцовка верхнего бачка). Более пристально стал смотреть за уровнем расширительного бачка  - изменения по ходу езды есть , но уровень постоянно падает.
Записан

Shader
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V (E-RD1), B20B (128 л.с.), компл. L, АКПП, c ABS, без SRS, правый руль (Япония).
год:1996
г.Томск
« Ответ #160 : 16 Декабря 2010, 17:20:15 »

А я, пожалуй, по прочтении 11 страниц этой темы, останусь на "неправильном" антифризе G11, как минимум, до капиталки-лайт движка - планирую след. осенью в комплексе - кольца-вкладыши-колпачки-сальники-прокладки-ремень ГРМ-приводные ремни-натяжной ролик-помпа, и, переходя на G12, отложу денег на новый радиатор.
Кстати, вопрос. Потекшая помпа может стать причиной обрыва ремня ГРМ?
Просто одна из причин остаться на G11 - чтобы не потек по швам радиатор, вторая - чтобы не дай бог не потекла помпа.
И что там ещё может потечь? Уплотнения корпуса термостата? Уплотнения крана печки?
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #161 : 16 Декабря 2010, 18:03:21 »

Кстати, вопрос. Потекшая помпа может стать причиной обрыва ремня ГРМ?
Да.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Chas17
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП, руль правый
год:1996
г.Республика Алтай, Чоя, Турочак
« Ответ #162 : 20 Декабря 2010, 21:19:29 »

     Кроче эта тема для докторской диссертации. У меня вообще залит какой-то Feliks-40 для европеек без обозначения 11,12, 12+, а в составе только антикорозия и т.д. про прорпилен или этилекликоль ничего. Я так понял что то, что у меня залито это примерно оказывает такой же эфект как пиво с водкой на человека. Буду менять по-любому хотя проездил около 4000 км в тяжелых горных условиях. Хотя выбор у нас как и в Магадане, но буду стараться искать совместимость для Хонды, т.к. авто взял не на время. Присоединяюсь к тем, кто считает, что жижа должна быть совместима с Хондой. В тоже время считаю, интересным вариант замены на марку Neste, так как нареканий по маслу в движок и по прочему нет (у самого такое залито 5w40), похоже Neste в РФ это как вариант антифриза для Хонды.
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #163 : 20 Декабря 2010, 21:34:57 »

Эта тема проста, как два пальца. Суть, которой заключена в двух правилах.
Первое  - совместимость с алюминием.
Второе - 11 или 12 коэффициент.
Все остальное  - вольный пересказ на заданную тему.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #164 : 20 Декабря 2010, 21:53:39 »

G11 или G12 это соответствие Фольксвагеновским внутренним стандартам. На японческих антифризах было бы странно такое увидеть. Но на наших (продающихся у нас) в большинстве случаев такие допуски проставлены.
Чтобы быть более уверенным в выборе антифриза надо условие несколько видоизменить...

Нужна совместимость с алюминием. Не должно быть силикатов.
А также надо бы выбирать тот который имеет соответствие JIS К 2234 и  JASO M 325.  Это в довесок к G11, G12, G12+ или вместо них.


Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!