Клуб Honda CR-V Россия  
15 Июня 2024, 22:40:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по антифризу  (Прочитано 176311 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #180 : 13 Января 2011, 18:37:53 »

Я собираюсь заменить ОЖ при замене ремня ГРМ+помпа. Есть ли смысл пытаться откручивать пробку на блоке цилиндров? А то меня тоже в сервисе пугали историями про пробку. Когда покупал машину, не спросил, что было залито, сейчас только знаю цвет(жёлтый) Грустный В сервисе почему-то не промывают систему Грустный Вот я и думаю, если вся жидкость не сольется, а я буду лить OL999-9011, чем это чревато?

чревато осадком ,некоторые антифризы не допускают смешивания. А не хочешь откручивать пробку ,промой дистиллированной водой несколько раз,каждый раз прогревая двигатель,но у тебя ,как я понял не концентрат ,а готовый антифриз.(потом не сможешь после промывки залить его ,концентрация упадет)
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #181 : 13 Января 2011, 18:48:37 »

чревато осадком ,некоторые антифризы не допускают смешивания. А не хочешь откручивать пробку ,промой дистиллированной водой несколько раз,каждый раз прогревая двигатель,но у тебя ,как я понял не концентрат ,а готовый антифриз.(потом не сможешь после промывки залить его ,концентрация упадет)
в блоке (если при промывки не снимали термостат) останется примерно 2 литра воды....
1. меняй и термостат
2. или заставляй этих раздолбаев пробку с блока выкручивать
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #182 : 13 Января 2011, 19:02:23 »

Сергей!
Мой тебе совет найди другой сервис.
Мастера должны знать, что не допускается смешивания не только разных или неизвестных ОЖ,
но и старого с новым. К тому же, на момент заправки двигателя свежей жидкостью, в нем не должно быть
остатка дистиллированной воды. Все эти факторы заведомо снижают качество свежей жидкости.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #183 : 14 Января 2011, 12:57:17 »

Для тех, у кого нет мастерских с компрессорами, я уже описывал, как легко отвернуть эту пробку.

Кирилл, здорово еще раз!

Пни в твою технологию откручивания этого болта, пожалуйста. (Выкурил поиск-не нашел).

Заранее салютую!
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
Винтик
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.4 i-VTEC, RE7, K24Z4, АКПП, левый
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #184 : 14 Января 2011, 14:09:17 »

Сергей!
Мой тебе совет найди другой сервис.
Мастера должны знать, что не допускается смешивания не только разных или неизвестных ОЖ,
но и старого с новым. К тому же, на момент заправки двигателя свежей жидкостью, в нем не должно быть
остатка дистиллированной воды. Все эти факторы заведомо снижают качество свежей жидкости.


Спасибо за совет. Буду искать, пока они меня вроде всем устраивали.
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #185 : 14 Января 2011, 14:19:09 »

отказ делать правильно....устраивает? Не правильная замена антифриза зимой может потянуть за собой кучу траблов...
Если устраивали ...то на самом деле купи термостат и сразу вместе меняй (его все равно надо скорее всего менять)..при таком раскладе все описанные проблемы будут сведены к минимуму
Записан

Винтик
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.4 i-VTEC, RE7, K24Z4, АКПП, левый
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #186 : 14 Января 2011, 15:21:09 »

отказ делать правильно....устраивает? Не правильная замена антифриза зимой может потянуть за собой кучу траблов...
Если устраивали ...то на самом деле купи термостат и сразу вместе меняй (его все равно надо скорее всего менять)..при таком раскладе все описанные проблемы будут сведены к минимуму

Термостат можно конечно заменить, но симптомов к его замене я не вижу. Но если при замене термостата я получу тот же эффект, что и при снятие пробки с блока(вся ОЖ вытечет), то это решение.
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #187 : 14 Января 2011, 15:26:43 »

Термостат можно конечно заменить, но симптомов к его замене я не вижу. Но если при замене термостата я получу тот же эффект, что и при снятие пробки с блока(вся ОЖ вытечет), то это решение.
да....симтомы выхода из строя термостата летом в жару в пробке - пипец. Сколько не меняли? если 3 года - под замену без вариантов
Записан

Винтик
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.4 i-VTEC, RE7, K24Z4, АКПП, левый
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #188 : 14 Января 2011, 16:09:01 »

да....симтомы выхода из строя термостата летом в жару в пробке - пипец. Сколько не меняли? если 3 года - под замену без вариантов

В одном сервисе сказали, что если менять помпу, то вытечет вся ОЖ. Прозвучали такие слова, как - Помпа нижняя точка. Теперь окончательно запутался Грустный
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #189 : 14 Января 2011, 16:20:16 »

да блин...не очень внимательно 1й ваш пост читал - так и есть...но термостат я бы заменил все равно....+ лично сам делал бы промывку (очень пользительно сие мероприятие)
Записан

Ssv
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18


хондовладелец



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, B20Z2, АКПП, USA
год:2001
г.Владимир
« Ответ #190 : 18 Января 2011, 23:11:26 »

 Да, пробка на блоке дается не очень легко. Лично мне сдалась со второй попытки, когда подошел с правильным инструментом. Использовал головку на 19 (шестигранную) с удлиннителем. Не поленился снять защитный экран с коллектора (мне так удобнее). На вороток надел трубу около 1 м. Щелчок и готово! При первой попытке использовал головку с 12 гранями и трубу 40 см...бесполезно.
Записан

HONDA C-RV - это автомобиль, который вселяет уверенность!!!
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #191 : 19 Января 2011, 04:40:24 »

Знакомые "грабли", c 12-ти гранной, где-то я уже описывал. Может потёрли?
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
алекс 7555
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:александр
Авто:Honda crv 2.0 мкпп, лев. руль
год:1998
г.Винница
« Ответ #192 : 19 Февраля 2011, 08:33:53 »

Доброе время суток, подскажите бывалые, нужно ли откручивать пробку блока для промывки системы при замене помпы, или все сольеться через отверстие помпы?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #193 : 19 Февраля 2011, 18:45:13 »

На то она и сливная пробка, что бы откручивать для слива старой ОЖ, а затем промывочных вод.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Винтик
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.4 i-VTEC, RE7, K24Z4, АКПП, левый
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #194 : 21 Февраля 2011, 11:04:42 »

да блин...не очень внимательно 1й ваш пост читал - так и есть...но термостат я бы заменил все равно....+ лично сам делал бы промывку (очень пользительно сие мероприятие)

Вообщем получилось так, взял TCL oil3313 - 3 шт.(6 литров), осталось 200 мл. По таблице заправочных объёмов, должно было получиться 5,9 литров.
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!