Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #150 : 07 Декабря 2010, 22:05:07 » |
|
....да не ругаюсь, к чему, если дистиллированная вода, стала агрессивной.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #151 : 07 Декабря 2010, 22:31:34 » |
|
замена жидкости по инструкции 4 литра, полная емкость 6 литров. на форуме прочитал, что вместе с пробкой на блоке сливаеться 5 литров. В системе таким образом остаеться 1 литр. Развести 5 литров готовой жидкости 1 м литром дистиллированной - это конечно не смертельно, но и не желательно. В принципе для себя решил примерно так. Агрессивную промывку наверно брать не буду. (это пока открытый вопрос). Промывать однозначно дистиллированной водой. (и с блока тоже). Потом остатки пусть удалят воздухом. Покупать придеться две канистры оригинала по 3,78 л. . два литра лишних.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ovchinnikow
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 152
Имя:Вадим Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA год:2001 г.Дмитров Мос. обл.
|
|
« Ответ #152 : 07 Декабря 2010, 22:47:59 » |
|
замена жидкости по инструкции 4 литра, полная емкость 6 литров. на форуме прочитал, что вместе с пробкой на блоке сливаеться 5 литров. В системе таким образом остаеться 1 литр. Развести 5 литров готовой жидкости 1 м литром дистиллированной - это конечно не смертельно, но и не желательно.
Вот по этому я взял четыре литра до -40 градусов и два до -50, брал TCL. Т.е. суммарно где то попал .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Леонид28
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 109
Имя:Леонид Авто:Honda CR-V B20B ERD1 4wd правый руль АКПП год:1998 г.Благовещенск
|
|
« Ответ #153 : 08 Декабря 2010, 07:14:48 » |
|
to Вовас, может не втему коечно но всетаки спрошу, что то я не представляю где взять 30 литров дистилированной воды?
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V: Быстрее, выше, сильнее!
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #154 : 08 Декабря 2010, 10:40:44 » |
|
08CLA-G01-8L0 - 5 литров по цене около 1500-1700 руб.- хонда япония. OL999-9011 3,78 литра по цене 760- 1200 руб. (мне обойдеться по 760 р.)- хонда сша. Получаеться лучше брать две упаковки по 3,78 л. сша, по цене одной 5 л. япония.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CRVDim
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Дмитрий Авто:CRV-I, 2.0, АКПП, леворульная год:2000 г.Обнинск
|
|
« Ответ #155 : 09 Декабря 2010, 20:58:07 » |
|
А что скажете про этот антифриз? у нас он 800 р. 5 литров
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #156 : 09 Декабря 2010, 21:22:29 » |
|
При смене антифриза(а недавно, когда менял термостат), продукт выбирал предназначенный для аллюминиевых блоков цилиндров. Если не ошибаюсь, фольксвагеновская классификация G-12 и выше... Брал себе повторно AGA G - 12+, красного цвета. Этот антифриз отлично себя зарекомендовал на моей машине и в -35 и в +40. Доверяю. Ну и в За рулем о нем неплохо отзывались.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #157 : 09 Декабря 2010, 21:43:36 » |
|
залил Манол "долгая жизнь" (надеюсь счастливая ) AF12+ Разберусь с непонятками , посмотрю как он в принципе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shader
постоялец
Offline
Сообщений: 85
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V (E-RD1), B20B (128 л.с.), компл. L, АКПП, c ABS, без SRS, правый руль (Япония). год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #158 : 16 Декабря 2010, 15:28:00 » |
|
По антифризу: Антифриз нам положен безсиликатный, безборатный, безфосфатный, итд итп. Короче, с ингибиторами коррозии не на минеральной, а на органической основе.
Так что: Либо оригинальный Honda Type II. Либо неоригинальный, соответствующий стандарту G12. Либо неоригинальный, соответствующий стандарту G12 Plus - этот может смешиваться с "классическими" (тосол, G11, G48 итп), то есть, если раньше было залито не то, что надо или вообще неизвестно что - то можно просто слить и залить G12 Plus, не заморачиваясь на промывку системы охлаждения и даже на вывинчивание сливной пробки в блоке цилиндров. Правда, я бы в таком случае сделал как при смене производителя моторного масла - "короткую" замену - где-нить через год снова поменял бы антифриз на тот же самый G12 Plus. До кучи - желательно, чтобы неоригинальный G12/G12 Plus также отвечал японскому стандарту JIS K2234.
Минеральные ингибиторы коррозии в процессе эксплуатации откладываются на стенках системы охлаждения, образуя слой, ухудшающий теплообмен, но, зачастую, закрывающий прорехи в ветхой системе охлаждения немолодого авто. Орагнические ингибиторы коррозии, наобоорот, всю "грязь" держат в себе, в раствоернном виде, препятствуя образованию отложений в системе охлаждения, и, до кучи, смывают и растворяют имеющиеся отложения, как оставленные минеральными ингибиторами коррозии, так и просто грязь и окислы металлов. Если до этого был "классический" антифриз - то после замены на "правильный", с органическими ингибиторами коррозии - новый антифриз смоет все отложения на стенках системы охлаждения - и может оказаться, что где-то под отложениями дырка/трещина/итп - и антифриз начнет течь.. Возможно, именно поэтому многие "попадают" с радиатором аккурат после замены антифриза.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #159 : 16 Декабря 2010, 16:18:16 » |
|
почти такая же фигня. Через сливной краник начало капать. Пробка вроде нормуль - патрубки не раздуваются - упругость нормальная. Уровень ушел. Залит был G11 (зеленый или синий кому как видиться). Слил , промыл , залил G12 и тут началось. С левого края радиатора пошло давить (завальцовка верхнего бачка). Более пристально стал смотреть за уровнем расширительного бачка - изменения по ходу езды есть , но уровень постоянно падает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shader
постоялец
Offline
Сообщений: 85
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V (E-RD1), B20B (128 л.с.), компл. L, АКПП, c ABS, без SRS, правый руль (Япония). год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #160 : 16 Декабря 2010, 17:20:15 » |
|
А я, пожалуй, по прочтении 11 страниц этой темы, останусь на "неправильном" антифризе G11, как минимум, до капиталки-лайт движка - планирую след. осенью в комплексе - кольца-вкладыши-колпачки-сальники-прокладки-ремень ГРМ-приводные ремни-натяжной ролик-помпа, и, переходя на G12, отложу денег на новый радиатор. Кстати, вопрос. Потекшая помпа может стать причиной обрыва ремня ГРМ? Просто одна из причин остаться на G11 - чтобы не потек по швам радиатор, вторая - чтобы не дай бог не потекла помпа. И что там ещё может потечь? Уплотнения корпуса термостата? Уплотнения крана печки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #161 : 16 Декабря 2010, 18:03:21 » |
|
Кстати, вопрос. Потекшая помпа может стать причиной обрыва ремня ГРМ?
Да.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
Chas17
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 140
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП, руль правый год:1996 г.Республика Алтай, Чоя, Турочак
|
|
« Ответ #162 : 20 Декабря 2010, 21:19:29 » |
|
Кроче эта тема для докторской диссертации. У меня вообще залит какой-то Feliks-40 для европеек без обозначения 11,12, 12+, а в составе только антикорозия и т.д. про прорпилен или этилекликоль ничего. Я так понял что то, что у меня залито это примерно оказывает такой же эфект как пиво с водкой на человека. Буду менять по-любому хотя проездил около 4000 км в тяжелых горных условиях. Хотя выбор у нас как и в Магадане, но буду стараться искать совместимость для Хонды, т.к. авто взял не на время. Присоединяюсь к тем, кто считает, что жижа должна быть совместима с Хондой. В тоже время считаю, интересным вариант замены на марку Neste, так как нареканий по маслу в движок и по прочему нет (у самого такое залито 5w40), похоже Neste в РФ это как вариант антифриза для Хонды.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #163 : 20 Декабря 2010, 21:34:57 » |
|
Эта тема проста, как два пальца. Суть, которой заключена в двух правилах. Первое - совместимость с алюминием. Второе - 11 или 12 коэффициент. Все остальное - вольный пересказ на заданную тему.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #164 : 20 Декабря 2010, 21:53:39 » |
|
G11 или G12 это соответствие Фольксвагеновским внутренним стандартам. На японческих антифризах было бы странно такое увидеть. Но на наших (продающихся у нас) в большинстве случаев такие допуски проставлены. Чтобы быть более уверенным в выборе антифриза надо условие несколько видоизменить...
Нужна совместимость с алюминием. Не должно быть силикатов. А также надо бы выбирать тот который имеет соответствие JIS К 2234 и JASO M 325. Это в довесок к G11, G12, G12+ или вместо них.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|