Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 00:56:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Наконечники рулевых тяг.  (Прочитано 169998 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #60 : 07 Июля 2012, 15:26:19 »

Привязка по электронным каталогам тебе поможет.
И еще, Сергей:
- Если у тебя не открывается ссылка, это не повод для того, что бы кто то вместо тебя рыл ЭСПы,
и тому подобное. Есть мануал, есть каталог - сопоставь необходимое с прочитанным. Удачи.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #61 : 08 Июля 2012, 07:19:31 »

Я думал форум для того и создан, что бы спросить совет и получить исчерпывающий ответ. я не к кому то лично обращаюсь , кто ответит тому и спасибо. Времени рыться в куче информации просто нет. Спасибо что не послали.
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #62 : 08 Июля 2012, 16:59:49 »

Сергей приветствую, у меня американка 99 г. пробились и купились оригиналы:

Правый наконечник 53540-S04-013, отличительные особенности: на самой "шаровой" сверху выбиты буквы XS,
на другом конце (тот что идет к тяге - выбито S04),на внутренней стороне конца к тяге выбита буква Q.
Левый наконечник 53560-S04-013, отличительные особенности: на самой "шаровой" сверху выбиты буквы ES,
на другом конце (тот что идет к тяге - выбито S04), на внутренней стороне конца к тяге выбита буква M.
на обоих наконечниках пыльники NOK 53546-S84-003 (правда у меня не полностью выбит номер, а вот так 53546-S84).
Удачи!!!
 
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #63 : 09 Июля 2012, 16:17:26 »

Огромное спасибо, сейчас закажу, а то ездить стало страшно.Раньше на лежачих не тормозил, а теперь перекатываюсь.
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
Bakhtiyar
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Бахтияр
Авто:Honda CR-V, RD1, B20B3, АКПП, левый руль
год:1998
г.Алматы
« Ответ #64 : 01 Мая 2013, 14:47:05 »

Ребята вопросик:
не давно делали рулевую рейку, все ок, но один момент смущает, когда выворачиваю руль до конце в любую сторону что то задевает об обод колеса.
Заехал на СТО, подняли, и увидел такую картину: наконечник задевает об обод диска. Стали грешить на то что не правильно местами поставили наконечники, правй на лево а левый направо. Но оказия - на левом наконечнике есть буква L, а на правом R. Я в ауте. Где тут зарыта собака? СТОшники говорят что не выставили ограничение когда ремонтировали рулевую рейку, на сколько это правдо? Хотя если поменять их местами, то вроде как раз изгиб наконечника и помогает не задевать обод колеса.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #65 : 01 Мая 2013, 18:24:23 »

Но оказия - на левом наконечнике есть буква L, а на правом R. Я в ауте. Где тут зарыта собака?  Хотя если поменять их местами, то вроде как раз изгиб наконечника и помогает не задевать обод колеса.
А как твои СТО-шники считали, где право, а где лево?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Bakhtiyar
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Бахтияр
Авто:Honda CR-V, RD1, B20B3, АКПП, левый руль
год:1998
г.Алматы
« Ответ #66 : 05 Мая 2013, 11:37:13 »

По ходу движения
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #67 : 06 Мая 2013, 17:37:04 »

концы должны стоять изгибом вперед
Записан

903-912-5510
Matys
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54




Имя:Олег
Авто:Honda C-RV, B20B, МКПП, правый руль,
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #68 : 30 Июля 2013, 19:29:13 »

здравствуйте.
полез сегодня менять наконечники, а стопорная гайка не крутится, да и сам наконечник тоже не хочет выкручиваться. Может был у кого опыт, поделитесь. Я так думаю надо снимать вместе с тягой и уже потом пробовать скрутить.

P.S. На вид такое ощущение что стопорная гайка с наконечником срослась
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #69 : 30 Июля 2013, 20:40:05 »

Почистить металлической щёткой  место соединения гайки и наконечника. Убедиться, что там нет сварки. Всё залить ВД-шкой или другим “жидким ключом”, и не один раз, а лучше на ночь.  Шаровую опору наконечника рулевой не вытаскивать из гнезда. Вывернуть колесо или снять, если надо для удобства приложения усилия. Применять хорошие ключи, можно взять газовые, в крайнем случае, нагреть портативной газовой горелкой. Можно снять  наконечник с рулевой тягой и открутить в тисках.  Но при снятии рулевой тяги,  в большинстве случаев повреждается стопорная шайба. Поэтому нужно иметь её в запасе, так же как и хомут для пыльника. Если тяга оригинальная, то ключ на 32 мм, если дубль, то на 34 мм. Ключ  желательно типа “воронья лапа” хотя откручивают и закручивают обыкновенными рожковыми ключами.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #70 : 31 Июля 2013, 12:54:01 »

Я так думаю надо снимать вместе с тягой и уже потом пробовать скрутить.

P.S. На вид такое ощущение что стопорная гайка с наконечником срослась

Вместе с рейкой Веселый
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Matys
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54




Имя:Олег
Авто:Honda C-RV, B20B, МКПП, правый руль,
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #71 : 31 Июля 2013, 17:59:10 »

порекомендовали горелкой нагреть....
Записан
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #72 : 09 Октября 2013, 17:46:10 »

Коллеги! Что-то начало стучать спереди в подвеске на грунтовке, думал - кости(яйца), залез под машину и...
увидел, что болтаются вокруг своей продольной оси и стучат рулевые наконечники (см. видео).
Заранее извиняюсь за качество - снимал на телефон )
http://youtu.be/FxFf9plz87Y

Это уже криминал?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #73 : 09 Октября 2013, 19:39:33 »

Привет!
Все, они отчавкались. Что за фирма?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #74 : 09 Октября 2013, 20:15:56 »

как мне показалось, это еще оригинал, по-крайней мере их тут (в РФ), читай с 2007года, еще никто не менял.
интересно, что такая "картина" с обеих сторон.

Левый Лемфердер у меня уже давно в загашнике лежит, правый тоже Лемфердер, наверное, возьму.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!