Клуб Honda CR-V Россия  
16 Июня 2024, 00:53:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 104 105 [106] 107 108 ... 139   Вниз
  Печать  
Автор Тема: КУРИЛКА!!!!!!  (Прочитано 464287 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #1575 : 23 Ноября 2011, 14:45:52 »

Слышал, слышал. Так вы приезжайте к нему в субботею в гараж (БЕЗ ВОТТКИ и МЯСА) и ээй ухнем
А в воскресенье  party russian smoke fans шашлык-машлык Улыбка
Женя человек корректный и семейный, понимает, что в неделе не 2 субботы и следом воскресенье, поэтому сам к нам с такими предложениями не обращается. А мы, типа, такие все занятые, что даже и не предложили ему!
А Юра - далеко, ему легко нас стыдить!
Записан
АйК
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 751




Имя:Алексей
Авто:Пузотерка))
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #1576 : 23 Ноября 2011, 16:58:08 »

Женя человек корректный и семейный, понимает, что в неделе не 2 субботы и следом воскресенье, поэтому сам к нам с такими предложениями не обращается. А мы, типа, такие все занятые, что даже и не предложили ему!
А Юра - далеко, ему легко нас стыдить!
Еб..ый стыд, спалили))))
Записан
Alex 337
Председатель Кемеровского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1241




Имя:Алексей
Авто:СR-V , RD-5 правый 2.0 , RD-8 левый 2.0 , RD-3 левый 2.0 , RE-5 левый 2.0
год:2001,2002,2001, 2008
г.Кемерово
« Ответ #1577 : 23 Ноября 2011, 17:09:28 »

А я смотрю и Кемеровчане ожили Афро Уже на природу выезжали Афро Афро АфроНЕТ! Ни одна пленка не сможет дать 70% светопропускаемости!!!
  Ну хватит вам меня обсуждать , а на счёт природы мы просто в баньку скаталися и всего то, и спогодой угадали было просто  Афро
Записан

Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #1578 : 23 Ноября 2011, 17:57:00 »

  Ну хватит вам меня обсуждать , а на счёт природы мы просто в баньку скаталися и всего то, и спогодой угадали было просто  Афро
Банька - это всегда круто! Молодцы Афро
Записан
GoodMAN
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85




Имя:Евгений
Авто:CRV RD1 B20B2, Европа
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #1579 : 24 Ноября 2011, 08:39:46 »

Решил Вас навестить. Всем привет!
Очень скучаю по своей ЦРВшке. Очень жаль, что пришлось ее продать, но жизненные обстоятельства того требовали. Чего только после нее не было (AD, corolla в данный момент passat), но все равно считаю что ЦРВ - лучшая машина, которая у меня когда-то была. Денег постепенно подкопил и следующий апгрейд будет уже точно на ЦРВ!
Записан

Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #1580 : 24 Ноября 2011, 08:55:06 »

Женя человек корректный и семейный, понимает, что в неделе не 2 субботы и следом воскресенье, поэтому сам к нам с такими предложениями не обращается. А мы, типа, такие все занятые, что даже и не предложили ему!
А Юра - далеко, ему легко нас стыдить!
blush2 angel
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #1581 : 24 Ноября 2011, 08:56:29 »

Привет, Евгений!
Всего год прошел, а ты уже столько авто переменил?
Ничего, если надо было продать, то какие вопросы? Я вот тоже чуть не продал летом, выкрутился. Так что ждем фото обновки в виде CR-V Подмигивающий На первое или второе поколение смотришь?
Записан
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #1582 : 24 Ноября 2011, 10:04:16 »

Ну вы даете  Афро за сутки 3 страницы настрочили

Приятно видеть Женю-GoodMANа не забывает про нас) а он ещё и шашлыки абалденные готовит  angel



ЗЫ Учитывая тот факт, что температура ползет по столбику вниз - в ближайшие выхи заниматься гаражом видимо не буду, холодно Грустный буду ждать потепления
Записан

GoodMAN
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85




Имя:Евгений
Авто:CRV RD1 B20B2, Европа
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #1583 : 24 Ноября 2011, 10:37:36 »

Ну до весны точно обновки не будет. Хотелось бы первое поколение. Да еще на механике с B20Z, такую же как и была... не машина, а песня!
Записан

Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #1584 : 25 Ноября 2011, 07:14:07 »

Вот и морозы. Машинка уже чувствует себя не очень уютно.
В 7 утра возле дома сигналка показала -21. Прогрев пока не включал, решил потом ключем завести. В 9 утра тоже -21. Поэкспериментируем... Начал заводить с брелка, выглядывая в окно. Когда пришло -10 и ниже, я увеличил время прокрутки стартера до 1,8сек, т.к. меньше секунды уже стало мало.
Так вот, первая прокрутка - ну совсем неуверенная. Раза 3 провернулся стартер. Ну, может, 4. Но прямо вяяяяяло. Второй раз чуть бодрее и начала схватывать. 3 попытка - нормально завелась.
Что думаете, други, по сравнению с вашими машинками? У меня аккум 45А-ч. Может, я зря заморачиваюсь? Поставить на прогревы при -20, как прошлой зимой, и не греть голову?
Записан
Giovanry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 165




Имя:Иван
Авто:Pajero Sport
год:2006
г.Новосибирск(ОбьГЭС)
« Ответ #1585 : 25 Ноября 2011, 07:55:29 »

Вот и морозы. Машинка уже чувствует себя не очень уютно.
В 7 утра возле дома сигналка показала -21. Прогрев пока не включал, решил потом ключем завести. В 9 утра тоже -21. Поэкспериментируем... Начал заводить с брелка, выглядывая в окно. Когда пришло -10 и ниже, я увеличил время прокрутки стартера до 1,8сек, т.к. меньше секунды уже стало мало.
Так вот, первая прокрутка - ну совсем неуверенная. Раза 3 провернулся стартер. Ну, может, 4. Но прямо вяяяяяло. Второй раз чуть бодрее и начала схватывать. 3 попытка - нормально завелась.
Что думаете, други, по сравнению с вашими машинками? У меня аккум 45А-ч. Может, я зря заморачиваюсь? Поставить на прогревы при -20, как прошлой зимой, и не греть голову?

Я б поставил прогрев на -15 или -10 и успокоился. Наверное Улыбка

У меня пока аккумулятор новый был, в -30 заводилась, но крутить надо было нормально, несколько секунд. До этого на фокусе было всё просто, со второго оборота не завелась - залило свечи. А тут, крутишь-крутишь, начинает схватывать и постепенно заводится. Но и аккум у меня стоял 55 или 60 Ач.
Записан
Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #1586 : 25 Ноября 2011, 08:16:37 »

Вот и морозы. Машинка уже чувствует себя не очень уютно.
В 7 утра возле дома сигналка показала -21. Прогрев пока не включал, решил потом ключем завести. В 9 утра тоже -21. Поэкспериментируем... Начал заводить с брелка, выглядывая в окно. Когда пришло -10 и ниже, я увеличил время прокрутки стартера до 1,8сек, т.к. меньше секунды уже стало мало.
Так вот, первая прокрутка - ну совсем неуверенная. Раза 3 провернулся стартер. Ну, может, 4. Но прямо вяяяяяло. Второй раз чуть бодрее и начала схватывать. 3 попытка - нормально завелась.
Что думаете, други, по сравнению с вашими машинками? У меня аккум 45А-ч. Может, я зря заморачиваюсь? Поставить на прогревы при -20, как прошлой зимой, и не греть голову?
Привет соседи. Лех, Иван прально говорит про -10!!! Я, например вообще его никогда не выключаю. У меня и летом вкл. Пришла зима, стукнуло -10 и она завелась. Про время прогрева я писал. В -10 даже слабый аккум заводит, чего нельзя сказать про -20. Да и для движка это уже холодно (даже если 0w30, как у меня). У меня обычная корейская необслуживаемая 45-ка уже 3 года. Когда возил его на диагностику еще в прошлом году, сказали, что такие (тем более ЭТИ) аккумы столько не живут! Померяли плотность (хоть и в одной банке через глазок), еще нагрузочной вилкой и ... были очень удивлены. Я думаю, что еще ооочень многое зависит от условий эксплуатации. Например у меня:
1) Езжу абсолютно каждый день (особенно предыдущие 2 года) и не на короткие расстояния. Как например мой отец, или тесть. У них авто может и неделю простоять, а потом завел, проехал 5 км утром, потом вечером обратно 5 км.
2) Нет у меня никаких усилков, сабов и прочих лишних потребителей, и музыку на заглушенном авто никогда не слушаю.
3) Аккум, как и все подкапотное пространство содержу (стараюсь по крайней) мере содержать в чистоте. Для аккума это важно.
4) Раз в год можно свозить его на обслуживание (если нет нормального зарядника). 200-300 рэ не деньги. А в замен они другой дают погонять.
5) Ну и как писал ранее всегда автозапуск на -10 (масло 0w30) и 15 мин прогрева на климат контроле (под капотом войлок)/
Безпроблемных вам запусков Подмигивающий
Лех, климат контроль уже тестил? Как оно?

   
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #1587 : 25 Ноября 2011, 09:07:35 »

Привет соседи. Лех, Женя прально говорит про -10!!!...    
Иван? Подмигивающий
...Я, например вообще его никогда не выключаю. У меня и летом вкл. Пришла зима, стукнуло -10 и она завелась. Про время прогрева я писал. В -10 даже слабый аккум заводит, чего нельзя сказать про -20. Да и для движка это уже холодно (даже если 0w30, как у меня). У меня обычная корейская необслуживаемая 45-ка уже 3 года. Когда возил его на диагностику еще в прошлом году, сказали, что такие (тем более ЭТИ) аккумы столько не живут! Померяли плотность (хоть и в одной банке через глазок), еще нагрузочной вилкой и ... были очень удивлены. Я думаю, что еще ооочень многое зависит от условий эксплуатации. Например у меня:
1) Езжу абсолютно каждый день (особенно предыдущие 2 года) и не на короткие расстояния. Как например мой отец, или тесть. У них авто может и неделю простоять, а потом завел, проехал 5 км утром, потом вечером обратно 5 км.
2) Нет у меня никаких усилков, сабов и прочих лишних потребителей, и музыку на заглушенном авто никогда не слушаю.
3) Аккум, как и все подкапотное пространство содержу (стараюсь по крайней) мере содержать в чистоте. Для аккума это важно.
4) Раз в год можно свозить его на обслуживание (если нет нормального зарядника). 200-300 рэ не деньги. А в замен они другой дают погонять.
5) Ну и как писал ранее всегда автозапуск на -10 (масло 0w30) и 15 мин прогрева на климат контроле (под капотом войлок)/
Безпроблемных вам запусков Подмигивающий
Лех, климат контроль уже тестил? Как оно?
Ну, блин, -10 для меня как-то в голове не укладывается  с нашим климатом... Больше полугода на прогревах???
Я так понял, -20 будет норм.
В остальном согласен! Раз в год таскаю аккум на проверку, заряжать не оставлял, т.к. сказали, что заряду ему хватает.

А вот про масло я задумался на днях. Насчет нулевки. Какое можно в В20В 147 л.с.?
Сам лью Кастрол 5в40 синт. круглый год. На станциях говорят - так и делать. Когда стоит на прогревах при -35...-40 - хватает и пятерки, за 2 часа (у меня на сигналке такой интервал между заводками по температуре).
В общем, я так понял, все у меня нормально, если менять аккум - то только на бОльшей емкости.
Еще БДЗ и КХХ промою, масло освежу.
Записан
Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #1588 : 25 Ноября 2011, 09:37:25 »

Иван? ПодмигивающийНу, блин, -10 для меня как-то в голове не укладывается  с нашим климатом... Больше полугода на прогревах???
Я так понял, -20 будет норм.
В остальном согласен! Раз в год таскаю аккум на проверку, заряжать не оставлял, т.к. сказали, что заряду ему хватает.

А вот про масло я задумался на днях. Насчет нулевки. Какое можно в В20В 147 л.с.?
Сам лью Кастрол 5в40 синт. круглый год. На станциях говорят - так и делать. Когда стоит на прогревах при -35...-40 - хватает и пятерки, за 2 часа (у меня на сигналке такой интервал между заводками по температуре).
В общем, я так понял, все у меня нормально, если менять аккум - то только на бОльшей емкости.
Еще БДЗ и КХХ промою, масло освежу.
Да, немного часто на -10, но что делать. Считаю -20холодновато. Вот есть сиги на -15 Афро вот это самы оптимал. Я приехал на работу к 9:00. Сегодня у нас -20. В 12:05 завелась.
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #1589 : 25 Ноября 2011, 09:48:31 »

Лех, климат контроль уже тестил? Как оно?

Забыл отписаться!
Тестил. Когда выходил вечером с работы, после 15мин прогрева в машине было холодновато, а вентилятор печки шарашил (на AUTO). Убавил его, как мне нравится, примерно на 1/3-1/4 от максималки.
Хочу сегодня вечером проверить, выйти, завести машину и посмотреть, как все будет работать на AUTO.
И положение обдува на AUTO тоже не понравилось тем, что когда ехал, стало затягивать лобовик.
Так что пока я против этого пресловутого AUTO или я чего не понял.
Но я сразу просил все разжевать Подмигивающий
Записан
Страниц: 1 ... 104 105 [106] 107 108 ... 139   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!