Casp
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
Танкам грязи не бояться
Имя:Антон Авто:Honda cr-v год:1996 г.Алмата (Kazakhstan)
|
|
« Ответ #15 : 20 Августа 2009, 11:11:39 » |
|
Антон привет, я как бы тебе не советчик, но на твоем месте я бы мафынку поставил, жалко ведь... да и финансово затратнее теперь выдет
Все ок она уже стоит, просто я уезжаю до воскресенья на Балхаш порыбачить, конечно в таком состоянии гнать её 600 км туда, 600 км обратно и если где-то встанет звать эвакуатор не рентабельно. Тут мне на СТО на диагностики написали Сальник коренной замена: материал 3500тг(760р), а работа аж 25000тг(5400р) . Ето че реально такая проблема и за что он отвечает
|
|
|
Записан
|
Нельзя ограничивать возможности, рамками всеобщего понимания. (CASP)
|
|
|
hondasan
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 245
Имя:Александр Авто:CR-V USA, АКПП год:1997 г.Ust-Kamenogorsk
|
|
« Ответ #16 : 20 Августа 2009, 11:16:33 » |
|
ну дак. чтоб коренной заменить коробку снять придетс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maximusk
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 37
Имя:Макс Авто:CR-V III, АКП, 2,4, Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #17 : 28 Июля 2010, 11:26:20 » |
|
Ребят подскажите плиз, можно ли заварить на месте ? или пока будут варить всё нагреется и сальники или что-то еще накроется медным тазом ? Поиск мастера пока в процессе , 2ое уже сказали однозначно снимать, разбирать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KillJoy
Гость
|
|
« Ответ #18 : 28 Июля 2010, 11:43:08 » |
|
Недавно тоже пробил редуктор, замазал трещину холодной сваркой и до сих пор катаюсь так, жду когда на знакомое СТО вернется из отпуска сварщик с аргоном.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #19 : 28 Июля 2010, 11:43:48 » |
|
хм.. а контракт? 4-5тр..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maximusk
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 37
Имя:Макс Авто:CR-V III, АКП, 2,4, Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #20 : 28 Июля 2010, 11:52:08 » |
|
До ближайшего гаража было проехано километров 10 с капающим маслом, там слили остатки, залепили х/сваркой и залили норму масла, но хочется заварить нормально, трещинка меньше сантима думаю. Попасть сейчас на 4-5 штук не хочется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #21 : 28 Июля 2010, 20:28:07 » |
|
Заварить нужно только из-за того, что при очередном ударе трещина увеличится. К сожалению, мне неизвестна толщина корпуса в данном месте (не разбирал ещё). Конечно, заваривать лучше на снятом, но не всём редукторе. По фото трещина в месте многодискового сцепления, поэтому можно отсоединит кардан снять заднюю часть вынуть внутренности и заварить трещинку на корпусе. Всё зависит от мастерства сварщика. Если трещина меньше 10мм, можно было бы попробовать на месте, нагрев при правильной работе и хорошем источнике тока будет не критичным, но при хорошем осмотре она окажется обязательно длиннее, а с выходом из зоны сварки ещё больше. Поэтому мне кажется вариант со снятием 90%.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maximusk
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 37
Имя:Макс Авто:CR-V III, АКП, 2,4, Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #22 : 29 Июля 2010, 06:21:53 » |
|
Спасиб, за исчерпывающий ответ )). Поиски закончились тем что никто не согласился варить на месте. Последний мотивировал тем что надо прогреть перед сваркой и все уплотнители пойдут по п.... . Ну или даже если они выживут то качество шва не гарантирует, т.к. насухо изнутри не вытрешь . Остальные собсна ничем не мотивировали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maximusk
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 37
Имя:Макс Авто:CR-V III, АКП, 2,4, Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #23 : 29 Июля 2010, 11:50:32 » |
|
Еще вопросик созрел. В мануале что то не видел чтобы снимали кожух в котором у меня трещина прямо на месте, но вот на фотках видно что кожух вроди снимается не так сложно и все остается на месте, хотя не понятно можно ли так сделать прямо на машине, отсоединив только кардан ... просят минимум 3 штуки за работу чтобы все это снять поставить )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #24 : 29 Июля 2010, 12:29:44 » |
|
Кочевряжатся - можно снять, но придется изловчиться. Для того, что бы скинуть кожух, надо отвернуть кардан, затем гайку фланца. Стр. 15-15 англ. руководства. Для удобства редуктор опускается - вывернуть два бота кронштейна к кузову. Вариант второй - ты сам его снимешь с сдашь в ремонт.
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
maximusk
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 37
Имя:Макс Авто:CR-V III, АКП, 2,4, Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #25 : 29 Июля 2010, 12:48:49 » |
|
Заодно наверно можно поменять сальник который под стрелкой ? прокладки там не вижу чтото...
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #26 : 29 Июля 2010, 13:07:23 » |
|
Да, к тому же он повторно не используется. Фланец кардана надо застопорить, и крутить гайку. Конечно, снимать корпус удобнее, когда редуктор снят. Привалочные поверхности садятся на герметик, потом при сборке тянуь болтики кожуха....на весу это экзотично, но вполне возможно. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,35189.msg281023.html#msg281023 Должен сказать - редуктор не кусается и снимается не сложно. Вот вынуть и вставить ШРУС, тут есть момент. Подцепить гранату, как показано на схеме монтажной это полдела. Для того, что бы аккуратно, их сдернуть, делал так: - Максимально сместил отвернутый редуктор сначала, вправо и выдернул левый ШРУЗ. - А затем наоборот передвинул редуктор в лево - вынул правый.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
maximusk
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 37
Имя:Макс Авто:CR-V III, АКП, 2,4, Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #27 : 29 Июля 2010, 14:06:34 » |
|
Блин там еще одна резинка "O-Ring" тоже менять на экзисте ждать долго придется...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5668
ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС
Имя:Михаил Авто:Енот год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #28 : 29 Июля 2010, 15:17:09 » |
|
Привет, не могу промолчать, я сам квалифицированный аргонщик. Так вот, этот последний оказался самым умным и ответственным. Снимать, разбирать, мыть начисто - однозначно! Мыть надо обязательно, алюминий при сварке очень не любит грязь. Шов получается пористым и некачественным. Перед сваркой засверлить концы трещины (чтоб при нагреве не пошли дальше). Трещину разделать V-образно. Нагреть до 100 градусов в печи, заварить. Поместить в печь и снова нагреть до 100. Печь выключить и дать корпусу редуктора остыть вместе с печью. Только в этом случае я гарантирую 100% качество. Если для тебя это очень трудоемко - замажь холодной сваркой ,какое то время подержит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #29 : 29 Июля 2010, 17:46:38 » |
|
Спасибо Михаил! Поклон до полу.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
|