Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 02:15:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Трещина в редукторе заднего моста!  (Прочитано 37375 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Casp
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4

Танкам грязи не бояться



Имя:Антон
Авто:Honda cr-v
год:1996
г.Алмата (Kazakhstan)
« Ответ #15 : 20 Августа 2009, 11:11:39 »

Антон привет, я как бы тебе не советчик, но на твоем месте я бы мафынку поставил, жалко ведь... да и финансово затратнее теперь выдет
Все ок она уже стоит, просто я уезжаю до воскресенья на Балхаш порыбачить, конечно в таком состоянии гнать её 600 км туда, 600 км обратно и если где-то встанет звать эвакуатор не рентабельно.

Тут мне на СТО на диагностики написали Сальник коренной замена: материал 3500тг(760р), а работа аж 25000тг(5400р) Шокирован.
Ето че реально такая проблема и за что он отвечает  Непонимающий
Записан

Нельзя ограничивать возможности, рамками всеобщего понимания.
(CASP)
hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #16 : 20 Августа 2009, 11:16:33 »

ну дак. чтоб коренной заменить коробку снять придетс.
Записан
maximusk
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37




Имя:Макс
Авто:CR-V III, АКП, 2,4, Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #17 : 28 Июля 2010, 11:26:20 »

Ребят подскажите плиз, можно ли заварить на месте ? или пока будут варить всё нагреется и сальники или что-то еще накроется медным тазом Грустный  Поиск мастера пока в процессе  В замешательстве , 2ое уже сказали однозначно снимать, разбирать.


* редуктор.jpg (69.44 Кб, 549x366 - просмотрено 1295 раз.)
Записан

KillJoy
Гость
« Ответ #18 : 28 Июля 2010, 11:43:08 »

Недавно тоже пробил редуктор, замазал трещину холодной сваркой и до сих пор катаюсь так, жду когда на знакомое  СТО вернется из отпуска сварщик с аргоном.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #19 : 28 Июля 2010, 11:43:48 »

хм.. а контракт?  4-5тр..
Записан
maximusk
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37




Имя:Макс
Авто:CR-V III, АКП, 2,4, Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #20 : 28 Июля 2010, 11:52:08 »

До ближайшего гаража было проехано километров 10 с капающим маслом, там слили остатки, залепили х/сваркой и залили норму масла, но хочется заварить нормально, трещинка меньше сантима думаю. Попасть сейчас на 4-5 штук не хочется Грустный
Записан

Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #21 : 28 Июля 2010, 20:28:07 »

Заварить нужно только из-за того, что при очередном ударе трещина увеличится. К сожалению, мне неизвестна толщина корпуса в данном месте (не разбирал ещё). Конечно, заваривать лучше на снятом, но не всём редукторе. По фото трещина в месте многодискового сцепления, поэтому можно отсоединит кардан снять заднюю часть  вынуть внутренности и заварить трещинку на корпусе. Всё зависит от мастерства сварщика. Если трещина меньше 10мм, можно было бы попробовать на месте, нагрев при правильной работе и хорошем источнике тока будет не критичным, но при хорошем осмотре она окажется обязательно длиннее, а с выходом из зоны сварки ещё больше. Поэтому мне кажется вариант со снятием 90%.
Записан
maximusk
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37




Имя:Макс
Авто:CR-V III, АКП, 2,4, Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #22 : 29 Июля 2010, 06:21:53 »

Спасиб, за исчерпывающий ответ )). Поиски закончились тем что никто не согласился варить на месте. Последний мотивировал тем что надо прогреть перед сваркой и все уплотнители пойдут по п.... Улыбка. Ну или даже если они выживут то качество шва не гарантирует, т.к. насухо изнутри не вытрешь Улыбка. Остальные собсна ничем не мотивировали.
Записан

maximusk
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37




Имя:Макс
Авто:CR-V III, АКП, 2,4, Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #23 : 29 Июля 2010, 11:50:32 »

Еще вопросик созрел. В мануале что то не видел чтобы снимали кожух в котором у меня трещина прямо на месте, но вот на фотках видно что кожух вроди снимается не так сложно и все остается на месте, хотя не понятно можно ли так сделать прямо на машине, отсоединив только кардан В замешательстве... просят минимум 3 штуки за работу чтобы все это снять поставить Улыбка)


* 22.jpg (24.03 Кб, 265x358 - просмотрено 1736 раз.)

* 33.jpg (11.45 Кб, 265x187 - просмотрено 1837 раз.)

* редуктор.jpg (69.44 Кб, 549x366 - просмотрено 957 раз.)
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #24 : 29 Июля 2010, 12:29:44 »

Кочевряжатся - можно снять, но придется изловчиться.
Для того, что бы скинуть кожух, надо отвернуть кардан, затем гайку фланца.
Стр. 15-15 англ. руководства. Для удобства редуктор опускается - вывернуть два
бота кронштейна к кузову.
Вариант второй - ты сам его снимешь с сдашь в ремонт.


* 01.jpg (88.09 Кб, 716x831 - просмотрено 1879 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
maximusk
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37




Имя:Макс
Авто:CR-V III, АКП, 2,4, Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #25 : 29 Июля 2010, 12:48:49 »

Заодно наверно можно поменять сальник который под стрелкой ? прокладки там не вижу чтото...


* 44.jpg (73.87 Кб, 716x554 - просмотрено 1655 раз.)
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #26 : 29 Июля 2010, 13:07:23 »

Да, к тому же он повторно не используется.
Фланец кардана надо застопорить, и крутить гайку.
Конечно, снимать корпус удобнее, когда редуктор снят.
Привалочные поверхности садятся на герметик, потом при сборке тянуь болтики
кожуха....на весу это экзотично, но вполне возможно.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,35189.msg281023.html#msg281023
Должен сказать - редуктор не кусается и снимается не сложно.
Вот вынуть и вставить ШРУС, тут есть момент.
Подцепить гранату, как показано на схеме монтажной это полдела.
Для того, что бы аккуратно, их сдернуть, делал так:
- Максимально сместил отвернутый редуктор сначала, вправо и выдернул левый ШРУЗ.
- А затем наоборот передвинул редуктор в лево - вынул правый.

 
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
maximusk
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37




Имя:Макс
Авто:CR-V III, АКП, 2,4, Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #27 : 29 Июля 2010, 14:06:34 »

Блин там еще одна резинка "O-Ring"  тоже менять Грустный на экзисте ждать долго придется...
Записан

gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5668


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #28 : 29 Июля 2010, 15:17:09 »

Привет, не могу промолчать, я сам квалифицированный аргонщик.
Так вот, этот последний оказался самым умным и ответственным.
Снимать, разбирать, мыть начисто - однозначно!
Мыть надо обязательно, алюминий при сварке очень не любит грязь.
Шов получается пористым и некачественным.
Перед сваркой засверлить концы трещины (чтоб при нагреве не пошли дальше).
Трещину разделать V-образно. Нагреть до 100 градусов в печи, заварить.
Поместить в печь и снова нагреть до 100. Печь выключить и дать корпусу редуктора остыть вместе с печью. Только в этом случае я гарантирую 100% качество.
Если для тебя это очень трудоемко - замажь холодной сваркой ,какое то время подержит...
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #29 : 29 Июля 2010, 17:46:38 »

Спасибо Михаил! Поклон до полу. Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!