RelaXGru
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Денис Авто:Honda CR-V RD-1 год:1996 г.Иркутск
|
|
« : 04 Августа 2009, 12:38:31 » |
|
Всем привет! Сегодня нарисовалась очень не приятная проблема Заехал на яму и обнаружтл течь на редукторе! После расмотрения выяснилось что на корпусе есть две трещиныЮ из которых предположительно и идет теч корпус аллюминевый заварить не получиться! что делать ума не приложу! может у кого то была такая проблема!? Кто какие нашел выходы!) А да еще вот что! эти трещины одна рядом с другой и идут от отверстия с боку (с левой стороны) в который входит болт! видимо когда жижу меняли болт перетинули и алюминивый корпус лопнул!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GoldEagle
Гость
|
|
« Ответ #1 : 04 Августа 2009, 19:39:34 » |
|
корпус аллюминевый заварить не получиться! У меня была подобная беда - заварили! Прошло больше года - проблем нет, нигде не подтекает! Если не ошибаюсь - аргоновой сваркой. Завтра уточню, прав я или нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #2 : 04 Августа 2009, 23:28:32 » |
|
У меня была подобная беда - заварили! Прошло больше года - проблем нет, нигде не подтекает! Если не ошибаюсь - аргоновой сваркой. Завтра уточню, прав я или нет.
Не надо уточнять, ибо алюминий и все его сплавы варятся в среде инертных газов (аргон, гелий) Обычно пользуются аргоном, он дешевле. В настоящее время существует множество дешёвых источников питания дуги и аргонных сварочных горелок, можно всё иметь и дома. Используются вольфрамовые электроды, реже графитовые. Но алюминий и его сплавы можно варить и газовой сваркой применяя присадку и флюс, а также сварка алюминия возможна специальными покрытыми электродами, лучше источником переменного тока. Пайка алюминия до сих пор осуществляется припоем ЦОП который в своей структуре имеет цинковые вкрапления, они при лужении разрушают окисную пленку, возникающую на поверхности при плавлении алюминия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RelaXGru
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Денис Авто:Honda CR-V RD-1 год:1996 г.Иркутск
|
|
« Ответ #3 : 05 Августа 2009, 10:10:33 » |
|
Думаю аргоном заварить будет явно дешевле! пытаюсь найти где в нашем маленьком городке варят аргоном) пока результатов ноль!(не на одном сто такого нет) но найду))) А вот если разбирать редуктор со сборкой его же проблем не будет? просто мне на одном стеошник втирал про то, что при сборке нужно будет правильно что то выставить иначе гул будет и т.д.! так ли это? или все гораздо проще)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
YarDen
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 112
электрик без когтей
Имя:Денис Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #4 : 05 Августа 2009, 10:31:01 » |
|
Поищи ребят которые авто-кондиционерами занимаются, они тоже часто аллюминий варят, ну или если сами не варят, так хоть подскажут кто.
|
|
|
Записан
|
А Хонду то я продал.....
|
|
|
RelaXGru
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Денис Авто:Honda CR-V RD-1 год:1996 г.Иркутск
|
|
« Ответ #5 : 05 Августа 2009, 10:38:49 » |
|
блин точно) че я сам не додумался! у меня одноклассник холодильники и кондеры делает))) сейчас позвоню)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #6 : 06 Августа 2009, 12:21:45 » |
|
RelaXGru Денис! Где ты живёшь, мне не верится, что нет аргонной сварки. В любом городе сейчас много машин, они все ремонтируются, и терять деньги которые даёт ремонт с применением аргона мало кто будет. А если ты пишешь Иркутск, то такой регион с высокоразвитой инфраструктурой должен дать фору в области старых и новых технологий, многим другим. Я думаю, что у вас есть уже и автоматы для сварки аргоном на СТО, а устаревших технологий и подавно много. Ты пишешь про аргонщика о котором плохие отзывы, навести его и через него выйдешь на других. Нет худа без добра! Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Без обид, и удачи тебе!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casp
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
Танкам грязи не бояться
Имя:Антон Авто:Honda cr-v год:1996 г.Алмата (Kazakhstan)
|
|
« Ответ #7 : 12 Августа 2009, 12:56:29 » |
|
Уважаемые совладельцы CR-V первого поколения. 3 года на своей Хонде (Японке) 1996 года штурмавал степи Казахстана. Она отвечала мне взаимностью и тут при подьеме по наклону в 45" длина пути 150 м. изрытой пробуксовками каменистой дороге ( Это было в третий раз, первые два раза прошли удачно). Отказывает задний привод 5 попыток и все без результатно (другой дороги нет), вытащили на тросе . На следуйщий день в городе загорается ручник следом ABS. Еду все горит. Не подскажите в чем проблема. На СТО еще не заежал да и доверия к ним особо нет, я в основном по технике работаю может предохранитель где сгорел.
|
|
|
Записан
|
Нельзя ограничивать возможности, рамками всеобщего понимания. (CASP)
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #8 : 12 Августа 2009, 13:25:10 » |
|
1. Считывай коды 2. если ты имел в виду 45 градусов, то это гон, даже танк не поднимется, если как написано - 45 сек., так это не подъем
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #9 : 12 Августа 2009, 21:32:50 » |
|
Так как ты 5 раз подряд делал попытку подняться возможно следующее: “При работе полного привода, температура масла, подаваемого в цилиндр гидравлического привода многодискового сцепления, контролируется термоклапаном. При увеличении температуры масла до определенного «критического» значения, термоклапан обеспечит сброс масла в поддон. Произойдет отключение сцепления и прекращение передачи крутящего момента на задние колеса автомобиля. Восстановление работы полного привода произойдет только после охлаждения масла до температуры, ниже «критической». “При работе полного привода, давление масла, подаваемое в цилиндр гидравлического привода многодискового сцепления, контролируется редукционным клапаном. При увеличении давления масла до определенного «критического» значения, редукционный клапан обеспечит сброс масла в поддон. Произойдет кратковременное отключение сцепления и прекращение передачи крутящего момента на задние колеса автомобиля. Восстановление работы полного привода произойдет сразу после снижения давления масла до определенного значения”
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casp
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
Танкам грязи не бояться
Имя:Антон Авто:Honda cr-v год:1996 г.Алмата (Kazakhstan)
|
|
« Ответ #10 : 19 Августа 2009, 09:11:51 » |
|
Приехал с Хонда-сервиса посмотрели... Сказали что задний редуктор пробит все масло вытекло Спасибо всем кто учавствовал тему можно закрывать. Будут вопросы обращусь к ФАКу.
|
|
|
Записан
|
Нельзя ограничивать возможности, рамками всеобщего понимания. (CASP)
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #11 : 19 Августа 2009, 09:37:09 » |
|
Сказали что задний редуктор пробит все масло вытекло Антон привет, сочувствую тебе, а как так получилось с редуктором то, может поведаешь историю, так сказать нам на будущее? Или все таки водичка в мосту сделала свое черной дело???
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
Casp
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
Танкам грязи не бояться
Имя:Антон Авто:Honda cr-v год:1996 г.Алмата (Kazakhstan)
|
|
« Ответ #12 : 19 Августа 2009, 11:38:35 » |
|
Антон привет, сочувствую тебе, а как так получилось с редуктором то, может поведаешь историю, так сказать нам на будущее? Или все таки водичка в мосту сделала свое черной дело???
Да, нет я же с чего историю начал с того что было на прошлой недели, а в воду я залазил 2 года назад . Я думаю что редуктор пробил камнем при спуске "склон был каменистый изрытый пробуксовками" через 2 дня поехал назад подъем обломился без задка , в прочем три недели назад заблудился в степи ночью дорог не мерино в одну поеду конца нет в др. та же хрень. Едеш дорога ровная скорость набираеш-набираеш тут раз подъем-спуск 5 сек. полета преземление на 4 колеса и так два раза, было страшно уже хотел встать до утра. На горку поднялся увидел фары в пень эти дороги поехал по прямой на перереререз. А че поперся один да позвонить надо было сети небыло поехал искать.
|
|
|
Записан
|
Нельзя ограничивать возможности, рамками всеобщего понимания. (CASP)
|
|
|
hondasan
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 245
Имя:Александр Авто:CR-V USA, АКПП год:1997 г.Ust-Kamenogorsk
|
|
« Ответ #13 : 20 Августа 2009, 07:50:45 » |
|
я удивляюсь народу. у неог масла в редукторе нет а он катается и еще и шлифовать пытается. и еще надеется что редуктор после этого будет жить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #14 : 20 Августа 2009, 10:49:08 » |
|
переднеприводная да, я сам так полгода ездил, но дело то в другом, разве мона без жижи в мосту ездить, даже если тот не подключен???
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
|