Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 21:35:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Трещина в редукторе заднего моста!  (Прочитано 35656 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shil0
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V RD-1, МКПП, руль правый
год:1999
г.Абакан
« Ответ #30 : 17 Сентября 2012, 17:16:39 »

пробит отважной скалой корпус редуктора, дыра замазана холодной сваркой, но в межсезонье начинает хорошо сопливить на стыке,
подумаваю о замене на контрактную, но столкнулся с инфой из магазина что есть различия по передаточным числам!?
как их отличить, если из ямы никаких табличек и циферок на корпусе не найдено?

CRV 1999 г. МКПП, правый руль
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #31 : 17 Сентября 2012, 18:37:45 »

заварить горячей сваркой, не?
Записан


むかし-むかし...
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1732


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #32 : 17 Сентября 2012, 21:39:13 »

пробит отважной скалой корпус редуктора, дыра замазана холодной сваркой, но в межсезонье начинает хорошо сопливить на стыке,
подумаваю о замене на контрактную, но столкнулся с инфой из магазина что есть различия по передаточным числам!?
как их отличить, если из ямы никаких табличек и циферок на корпусе не найдено?

CRV 1999 г. МКПП, правый руль

дануна
Записан

903-912-5510
shil0
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V RD-1, МКПП, руль правый
год:1999
г.Абакан
« Ответ #33 : 20 Сентября 2012, 07:48:53 »

заварить горячей сваркой, не?

он же люминевый - только аргоном + скорее всего повело корпус
Записан
vasvet
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V, RD-1, АКПП, американка
год:1998
г.Серпухов
« Ответ #34 : 17 Июня 2013, 21:14:39 »

Сегодня заехал еще в один сервис - заметили трещину в задней крышке корпуса редуктора. Я, правда, сослепу не сильно её разглядел, но разглядел свежий подтек там где ни каких сочленений нет. Похоже трещина начинает расти, если в прошлый раз её не заметили.Так что дело с одной стороны оказалось хуже, но с другой - появилась определенность - надо искать крышку или редуктор целиком.
Уважаемые соклубники, может быть у кого-то есть, что предложить из ненужных запчастей?
Не знаю, что выгодней: взять убитый редуктор с исправной крышкой и перебрать свой, проверенный в работе; или менять редуктор целиком, но как его проверишь?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #35 : 17 Июня 2013, 21:28:36 »

Почитать эту тему Подмигивающий
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Шома
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Владимир
Авто:Honda C-RV-RD1, b20b, АКПП,правый руль.
год:1996
г.Чулым
« Ответ #36 : 15 Августа 2013, 20:31:18 »

Здравствуйте.Внесу свои пять копеек.Появилась трещина в редукторе,заметил после стоянки на чистом асфальте.Вернее заметил под машиной лужу масла,а после заезда на эстакаду и детального осмотра выяснилось,что течь не через сальники,а именно сам редуктор,вернее трещина в нем.Стал выбор между ремонтом или покупкой контрактного редуктора,благо его цена от 2500 руб.Но так как за ним ехать и мало ли,что каким он окажется,решил заняться ремонтом своего.Да.,нашёл в Новосибирске контору,которая занимается сваркой аргоном,обещали сделать,не снимая и ничего не разбирая.И цена 3500 рублей.Подумал и решился на ремонт самому.Оказывается не всё так сложно.Зато когда уже снял редуктор,то и заодно поменял большие ушастые.Поставил FEBI,до этого,по незнанию ставил FEBEST (такое г... я вам скажу),один был порван,второй был на подходе.Ну так вот,после вскрытия редуктора выяснилось,что там не одна трещина,а две.Вот обе мне их знакомый и заварил-и изнутри,и снаружи.День убит,зато сэкономлены деньги и нервы.Да.В процессе ещё был обнаружен рваный внутренний пыльник привода и заменён.Так,что не стоит бояться и пытаться делать самому.Всем удачи! 
Записан
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #37 : 16 Августа 2013, 18:08:22 »

В итоге какой сваркой заварили то?
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
Шома
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Владимир
Авто:Honda C-RV-RD1, b20b, АКПП,правый руль.
год:1996
г.Чулым
« Ответ #38 : 18 Августа 2013, 17:58:44 »

Заварили аргоном.
Записан
щепin
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:дмитрий
Авто:Honda CR-V, в20в,мкпп, руль левый
год:1998
г.киров
« Ответ #39 : 12 Декабря 2013, 22:16:26 »

покатались 8 чел. в машине по проселочной дороге.. Результат .....течь с корпуса редуктора. Разобрали ....две трещины. Нашли аргонщика в ближайшем шиномонтаже 700 р. и 40 мин. работы. Собрали, 8 месяцев гоняю без пороблем!
Записан
Dim_nsk
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Дмитрий
Авто:CRV RD-1, В20В, АКПП, правый руль
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #40 : 22 Июня 2015, 13:14:43 »

Доброго времени суток! Груженым неверно оценил высоту ухабов, и не пустил препятствие ближе к колесу, в результате пробил редуктор, и оторвал глушитель, посмотрел контракт - 2800р за редуктор, зашел к сварщикам, благо работаю в нии, в результате заварили редуктор за 300р, и купил гофру для глушителя за 400р + 300р приварить, есть в науке свои плюсы :+) Для отчетности решил вот отписать, да фото приложить. Сальника хвостовика не оказалось в паре ближайших магазинов, подобрали отечественного автопрома, воткнул - течет, пришлось заказать на экзисте дубль японский Musashi - 200р, а то что то хонда 500р за каждую резинку, не гуманно     


* 2.jpg (204.66 Кб, 690x877 - просмотрено 1629 раз.)
Записан
Dim_nsk
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Дмитрий
Авто:CRV RD-1, В20В, АКПП, правый руль
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #41 : 22 Июня 2015, 13:18:58 »

и,собственно, дырюха


* 1.JPG (202.92 Кб, 990x736 - просмотрено 1624 раз.)
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!