Клуб Honda CR-V Россия  
02 Июля 2024, 05:36:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто-нибудь пробовал стирать воздушный фильтр?  (Прочитано 91341 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #225 : 22 Июня 2009, 10:50:56 »

Fram, конечно, хороший фильтр, но только я хочу Вас огорчить, вы своими силами никак не сможете проверить качество фильтрации, за исключением "криминальных" случаев неприлегания или неравномерного прилегания посадочного места..."на глаз" этогоникак не увидеть...для автомобиля имеют значение такие величины, которые глазом не увидишь...но это про движок, про салон, естественно, все проще, но опять же только в случае плохого прилегания посадочного места можно увидеть что-то, в остальных случаях ничего не видно...
главное - это плотное прилегание посадочного места, ровные шторы фильтрующего элемента, ну и, конечно, отсутствие механических повреждений
остальное на совести производителя, т.е. допустимые нормы пропуска частиц...глазом это не видно...
абсолютно согласен
и именно это я и проверял:
"главное - это плотное прилегание посадочного места, ровные шторы фильтрующего элемента, ну и, конечно, отсутствие механических повреждений. остальное на совести производителя, т.е. допустимые нормы пропуска частиц...глазом это не видно..."
Уповаю на совесть FRAMa как не на самую скверную...
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #226 : 22 Июня 2009, 11:46:15 »

нормы пропуска частиц
И важнее всего бактерий от грязного кондея при установке обычного фильтрующего элемента...
Записан

Не знал, да еще забыл...
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #227 : 22 Июня 2009, 19:30:20 »

Народ ..вот номера  бюджетных  фильтров  Гудвилл..   Ag528  воздушный стоимость 115  рублей, FG 513  топливный стоит 151 рупь OG 510  масленный  стоит  64 рубля. Салонный соит  в  районе  100 рублев номерок еще  не  пробил..Я ничего  не  скажу  про качество.. хорошее  или  плохое.. каждый выбирает  сам..Лично  мой Ниссан  ездил  именно  на  этих  фильтрах  4  года.. и  не  умер.. Номера  на  1  Whd// и  согласно  каталога   этой  фирмы..  На  всякий случай  уточните  номера  у  продавца.. Всем  удачи..!

Да, со сто рублевыми фильтрами гудвин, только на удачу и стоит уповать.
Собрался маслице менять, купил фильтрик Honda  made in japan, за 270 руб, до этого были Honda  made in USA, по той же цене, все в наличии, и в голову не приходит его заменять чем-то.
Записан
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #228 : 22 Июня 2009, 21:29:32 »


Да, со сто рублевыми фильтрами гудвин, только на удачу и стоит уповать.
трезвый голос...
пиво надо пить "жигулевское"...
портвейн "777" и т.д.
как приятно...дешево все...
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #229 : 23 Июня 2009, 08:25:28 »

трезвый голос...
пиво надо пить "жигулевское"...
портвейн "777" и т.д.
как приятно...дешево все...
по-моему лучше оставить старый фильтр на второй круг (как это написано в мануале) чем ставить за 69р, хотя еще лучше поменять на новый ориг.
Записан
gri2007
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 392


gri2007



Имя:григорий
Авто:Honda CR-V Акпп---зелененькая-Хондюша
год:1998
г.Москва-Переславль
« Ответ #230 : 23 Июня 2009, 08:48:35 »

 Ну в общем  я  просто  выдал  инфу.. А  кто  и  как  поступит  это дело  сугубо  личное..
Записан
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #231 : 23 Июня 2009, 10:18:11 »

по-моему лучше оставить старый фильтр на второй круг (как это написано в мануале) чем ставить за 69р, хотя еще лучше поменять на новый ориг.
дело совсем не в цене, а в производителе...если не хочешь или нет возможности поставить оригинал, то хотя бы надо интересоваться качеством фильтров, которые делают разные производители...
пишем, пишем одно и то же... как будто никто не читает или не верят что ли...от качества фильтров в автомобиле очень многое зависит...и размеры экономии не оправдывают рисков, но это мое мнение, а так...это дело дело действительно сугубо личное ... может кто-то специально эксперименты любит проводить над машиной...
Записан
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #232 : 23 Июня 2009, 14:44:15 »

дело совсем не в цене, а в производителе...если не хочешь или нет возможности поставить оригинал, то хотя бы надо интересоваться качеством фильтров, которые делают разные производители...
пишем, пишем одно и то же... как будто никто не читает или не верят что ли...от качества фильтров в автомобиле очень многое зависит...и размеры экономии не оправдывают рисков, но это мое мнение, а так...это дело дело действительно сугубо личное ... может кто-то специально эксперименты любит проводить над машиной...

 Согласен! Видимо действительно экспериментаторы, "проездил 4 года и не умерла....", а как-будьто так хотелось, чтоб умерла. Но жизнь то точно сократилась! Перед этими экспериментами надо поинтересоваться стоимостью кап. ремонта двигателя. Если не хватает денег на качественное обслуживание, то на ремонт-то их точно не хватит.
Записан
gri2007
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 392


gri2007



Имя:григорий
Авто:Honda CR-V Акпп---зелененькая-Хондюша
год:1998
г.Москва-Переславль
« Ответ #233 : 25 Июня 2009, 08:44:55 »


 Согласен! Видимо действительно экспериментаторы, "проездил 4 года и не умерла....", а как-будьто так хотелось, чтоб умерла. Но жизнь то точно сократилась! Перед этими экспериментами надо поинтересоваться стоимостью кап. ремонта двигателя. Если не хватает денег на качественное обслуживание, то на ремонт-то их точно не хватит.
А тебе  не  кажется  что  эксперимент  длинною в  4  года  перестает им  быть  как  таковой..
Записан
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #234 : 25 Июня 2009, 10:12:48 »

А тебе  не  кажется  что  эксперимент  длинною в  4  года  перестает им  быть  как  таковой..
а нужен ли вообще эксперимент...вот в чем вопрос...
ведь не с хорошим фильтром могло быть все иначе...и 4 года можно недоездить...а вдруг...все надуются на "вдруг будет все в порядке"
Записан
gri2007
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 392


gri2007



Имя:григорий
Авто:Honda CR-V Акпп---зелененькая-Хондюша
год:1998
г.Москва-Переславль
« Ответ #235 : 25 Июня 2009, 10:26:34 »

а нужен ли вообще эксперимент...вот в чем вопрос...
ведь не с хорошим фильтром могло быть все иначе...и 4 года можно недоездить...а вдруг...все надуются на "вдруг будет все в порядке"
В итоге  то  все прошло  нормально ! 4 года  это большой  срок.. нареканий не  возникло..Финал... значит  можно  ставить..Качество  меня  устроило .. и  цена..Просто  привыкли  к  оригиналу  или  бренду..А  малораскрученных  производителей  начинают  пинать..Я не призываю  всех  последовать  моему  примеру..Просто  дал  инфу .А кто  как  хочет  так  и  поступает..Дело выбора..
Записан
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #236 : 25 Июня 2009, 10:45:40 »

В итоге  то  все прошло  нормально ! 4 года  это большой  срок.. нареканий не  возникло..Финал... значит  можно  ставить..Качество  меня  устроило .. и  цена..Просто  привыкли  к  оригиналу  или  бренду..А  малораскрученных  производителей  начинают  пинать..Я не призываю  всех  последовать  моему  примеру..Просто  дал  инфу .А кто  как  хочет  так  и  поступает..Дело выбора..
Уважаемый Григорий! То, что дело каждого это и так понятно. И также понятно что тут никто ничего не навязывает, но открою Вам секрет - фильтр салона можно вообще не ставить, как в принципе и любой другой фильтр. И автомобиль поле этого какое-то время проездит, возможно даже 4 года, если мало ездить...а может проездить 1 км и стуканет движок, например (к салоннику это естественно не относится, зато к салоннику относится, что в салон полетит все дерьмо с улицы, и не только в салон, но и в печку)...
Здесь обсуждалось различие между оригиналом и продукцией ведущих производетелей фильтров, а также качество разных производителей. Моя позиция очень простая: зная ведущих производителей и стоимость производимых ими аналогов фильтров, а также стоимость сомнительных производителей, типа Фильтрон, Гудвил, не говоря уж о российских, получилось, что разница в цене очень мала, всего несколько сотен рублей. Так вот моя позиция в том, что риск от фильтров Гудвил, например, не оправдывает экономии в несколько сотен рублей...
Записан
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #237 : 25 Июня 2009, 19:41:11 »

Еще есть большая разница между машинами конца 80-х - 90-х годов и современными машинами. Они были более неприхотливыми и удивительно живучими с  огромными пробегами и никаким обслуживанием, однако все ездили и ездили. У самого были и Тойты с прулем и Ниссаны, и Ауди, и Фольксвагены тех лет, поэтому и говорю. Совсем другое дело современные двигатели зажатые нормами токсичности и в тоже время выдающие большую мощность при малом объеме и т. д. Для этих двигателей производитель рекомендует(в связи с конструктивными особенностями) масла например определенной вязкости и не более и не менее, а не то на котором нам ценник понравился или этикетка. Тоже самое и с фильтром-пропускная способность фильтрующего элемента, клапана,уплотнения и пр., разработанные именно для этого двигателя, поддерживающие определенное давление в системе смазки и способные при этом улавливать самые мельчайшие частицы.
И еще из личных наблюдений, у этих самых современных двигателей, обладателями которых мы и являемся, ресурс все-же поменьше, толи из-за навороченности, толи из-за удешевления производителем технологий в попытке снизить цену на автомобиль.Поэтому и призываю, поберегите свой кошелек(в долгосрочной перспективе), покупайте оригинал!
Записан
Ksanf 545
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1251




Имя:Александр
Авто:CR-V I-АКПП-Канада
год:2001
г.Питер
« Ответ #238 : 26 Июня 2009, 09:44:49 »

я например когда меняю какуюто запчасть (расходник) стоимость данной детальки делю на колличество отработаной этой деталькой месяцев и получаю сколько нужно потратить в месяц на обслугу машинки. И поверте разница между оригиналом и не оригиналом тает на глазах. Я не говорю уже о таких вещах как шаровые, шрусы и т.д. посчитав оригинал который пройдет лет 6-7 и не оригинал на один два года - задумаешся. А расходники, всякие там фильтры, лампочки и т.д. - они по моему мнению вообще не заслуживают обсуждения Подмигивающий - не так дорого оригинал стоит - по сравнению с возможным ремонтом. Ну типа какое сверло лучше купить за 500 р немецкое или за 50 р китайское - я думаю стены дома все сверлили и данный вопрос решен окончательно Смеющийся или домашний инструмент.
Это только мое мнение, прошу не пинать - просто тема растет ни на чем, так поболтать  Рот на замке
Записан

Крылья мешают пресмыкаться. (Аркадий Давидович)
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #239 : 26 Июня 2009, 10:27:33 »

Это только мое мнение, прошу не пинать - просто тема растет ни на чем, так поболтать  Рот на замке
за такое мнение, не то, что пинать, а похвалить только можно...
Записан
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!