Клуб Honda CR-V Россия  
30 Июня 2024, 06:20:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто-нибудь пробовал стирать воздушный фильтр?  (Прочитано 91323 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Acons
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, механика
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #240 : 26 Июня 2009, 17:06:01 »

 за ссылку на дешевые фильтра спасибо, салонный фильтр я думаю пригодится.
А народ уже договорился до того, что фильтры должны бактерии задерживать...  Смеющийся
  Пошел за попкорном, куда еще развернется народная мысль
Записан

Нам хоть бревна катать, лишь бы лежа
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #241 : 28 Июля 2009, 15:38:40 »

чтобы оживить тему, почитайте мнение о фильрах...тут о масляных, но по аналогии, я думаю, можно и ко всем фильтрам отнести это.
опубликована статья на сайте представительства компании Hengst - 1http://www.hengst.ru/media/gzr0905.php
тут выдержка из статьи, самого обзора разных марок нет, но суть есть:
"Заботливый хозяин не станет экономить на масляных фильтрах, ведь от чистоты циркулирующего в двигателе масла напрямую зависит его долговечность. Увы, определить, что фильтр бракованный, практически невозможно - он будет тайком пропускать в магистраль грязное масло. Приходится полагаться исключительно на доброе имя фирмы, точнее на то, что производители им дорожат. Некоторые из тех, чьи фильтры популярны в России, представлены в нашем обзоре"...
Записан
Krenon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE:
год:2007, 2008
г.СПб
« Ответ #242 : 28 Июля 2009, 17:08:14 »

родной салонник щас у диллера более 3 тыщ, в инете за 1800, беспредел мля, в
ОД сами фигеют... говорят что для легенды новой салонник почти в 2 раза дешевле, и уже его предлагают в качестве альтернативы, говорят что подходит почти как родной и многие Сервантоводы ща его берут. БРЕД.  Злой
Записан
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #243 : 28 Июля 2009, 17:15:48 »

родной салонник щас у диллера более 3 тыщ, в инете за 1800, беспредел мля, в
ОД сами фигеют... говорят что для легенды новой салонник почти в 2 раза дешевле, и уже его предлагают в качестве альтернативы, говорят что подходит почти как родной и многие Сервантоводы ща его берут. БРЕД.  Злой
для этого и есть неоригинал, но тот же фильтр произведенный на том же заводе, что и оригинал, только без надписи Хонда, в несколько раз дешевле
Записан
Krenon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE:
год:2007, 2008
г.СПб
« Ответ #244 : 29 Июля 2009, 23:00:27 »

это про сакуру? или что?
Записан
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #245 : 30 Июля 2009, 00:05:50 »

это про сакуру? или что?
Мы тут недавно выяснили, что оригинальные фильтры салона для CR-V делает Corteco.
в теме "НЕРА-фильтр" подробно расписано было...там и номер есть
было бы неплохо оттуда перенести информацию сода или в F.A.Q.
Записан
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #246 : 01 Августа 2009, 18:59:02 »

было бы неплохо оттуда перенести информацию сода или в F.A.Q.
Есть она в F.A.Q. давно уже. Подмигивающий
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #247 : 02 Августа 2009, 22:50:36 »

чтобы оживить тему, почитайте мнение о фильрах...тут о масляных, но по аналогии, я думаю, можно и ко всем фильтрам отнести это...

масляный фильтр служит для улавливания крупных частиц овалившегося нагара, а никак не для превращения черного масла в светлое!
Записан

903-912-5510
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #248 : 04 Августа 2009, 10:48:43 »

масляный фильтр служит для улавливания крупных частиц овалившегося нагара, а никак не для превращения черного масла в светлое!
кто-то утверждал обратное?
там написано - "от чистоты циркулирующего в двигателе масла напрямую зависит его долговечность"
при чем тут превращение масла? вопрос о недопущении лишних частиц сквозь фильтрующий элемент, а о частицах нагара - это круто...если у вас внутри двигателя отваливаются крупные частицы чего-либо, то это уже не то, что фильтр менять, это уже двигатель пора менять...
в современных двигателях размеры допускаемых и пропускаемых фильтрами частиц измеряются микронами, какие крупные частицы?
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #249 : 04 Августа 2009, 16:40:16 »

...вечная ветка...Улыбка
Записан
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #250 : 04 Августа 2009, 18:01:16 »

...вечная ветка...Улыбка
да, так как стремление помыть фильтр и удешивить процесс, также, видимо, вечны... Улыбка
я, например, информирую всех интересующихся данным вопросом мнением профессионалов...а если полагаться только на "где-то слышал" и "так ведь дешевле", а особенно "он ведь по размеру почти такой-же", то и проблему с двигателем можно легко получить...
Записан
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #251 : 04 Августа 2009, 19:56:09 »

 Вот цитита про величину микрон в том числе.
 
Вопрос десятый: В чем основное отличие и в чем преимущества оригинальных масляных фильтров перед не оригиналом и почему я должен использовать его на своем автомобиле?

Не все фильтры годятся к использованию на вашем автомобиле Хонда. Оригинальные масляные фильтры имеют ряд отличительных особенностей, которые выделяют их из ряда подобных фильтров, поскольку разработаны они с учетом всех требований к эксплуатации на данном автомобиле концерна Хонда. Они объединяют в себе превосходный способ фильтрации с высокой степенью долговечности. Фильтры не совместимые с двигателем вашего автомобиля могут создать трудности по его удалению при замене масла. Они так же имеют склонность к протеканию, у основания фильтра. Ёто создает обычно главные механические проблемы без вашего уведомления.

Некоторые из особенностей, связанные с защитой двигателя, при использовании оригинального фильтра на вашем автомобиле:

Бумага фильтра с переменной плотностью. Ёта бумага, разработанная специально для данного типа фильтров, свернута очень сложным образом, для обеспечения большей площади фильтрации с максимальной эффективностью на вашем двигателе.

Некоторые области таких фильтров могут улавливать частицы размером всего в 6 микрон, остальная поверхность улавливает основные частицы размером в 20 микрон Ц те, которые главным образом влияют на износ двигателя.

O-ring: кольцевое уплотнение: Ётот тип изоляции более эффективен чем прокладка с плоским силуэтом, используемые во многих фильтрах в целях экономии. Ёто обеспечивает более плотный контакт между основанием фильтра и двигателем.

Противодренажный клапан: предотвращает Усухие запускиФ, основную проблему в критический период начального пуска мотора. Предотвращает отток масла обратно из фильтра в картер двигателя.

Перепускной клапан: это клапан безопасности, открывается автоматически, если фильтр становится забитым, препятствует созданию избыточного давления в масляной системе вашего двигателя. Позволяет добиться нормального уровня смазки в критических местах. Фильтры без этой особенности не обеспечивают должного уровня защиты, не позволяя маслу достигать проблемных узлов.

В чем отличия между оригинальными масляными фильтрами?

На сегодняшний день существует две основных разновидности оригинальных масляных фильтров. Главное их отличие не только во внешних размерах, но и в эффективности их работы. Те фильтры, которые мы привыкли видеть, выпускаются для большинства автомобилей Хонда от 88 года выпуска и по нынешний день. Но им на смену пришли более производительные фильтра, последнего поколения от ACURA RSX/CIVIC 2001. Отличительная особенность которых, весьма компактные размеры и высокое качество фильтрующего элемента. Если вы хотите получить еще более высокое масляное давление в системе, то должны использовать этот фильтр ACURA RSX/CIVIC 2001 на своем двигателе (в особенности на двигателях B, H-сериях).


Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #252 : 04 Августа 2009, 20:57:32 »

Бред какой-то, бумага с переменной плотность и тп..
Записан
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #253 : 04 Августа 2009, 21:12:43 »

Бред какой-то, бумага с переменной плотность и тп..
Бред, фильтра китайские и тому подобные ставить, с плотностью фильтрующего элемента как у туалетной бумаги, вот это бред!
Записан
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #254 : 04 Августа 2009, 21:27:24 »

Ребят, вам занудствовать не надоело? Непонимающий
Записан
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!