Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 23:04:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отворачивание гаек ступиц / Снятие гранат.  (Прочитано 75554 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #15 : 26 Июня 2010, 01:25:47 »

ИМХО:
Это из той оперы, когда хвостовик уже сплюснут:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2458.msg367714.html#msg367714
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #16 : 26 Июня 2010, 07:33:35 »

У любого токаря имеются в наличии лерки (плашки) 22х1,5 или 24х1,5. Дело в том, что обычно токарь предпочитает нарезании резьбы такого диаметра резцом и поэтому такой размер плашек как правило, остаётся в инструменталке в первозданном виде. Мне кажется, можно элементарно зажав привод газовым ключом (или ему подобным) прогнать леркой резьбу. Можно на худой случай, если не сильно и не много забита резьба по длине, сначала надфилем, как советует Phobos, а потом прогнать гайкой. Конечно, всё желательно делать при снятом приводе на верстаке, но можно просто вытащив шрус из поворотного рычага. Но нужно смотреть и на длину и на место повреждённой резьбы. Гайка должна 2\3 затягиваться на полноценной резьбе. Если диаметр резьбовой части на 24, можно прогнать до 22, но это у токаря. Затем выточить гайку по размеру шестигранника кокой был, но внутренним диаметром 22х1,5.
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #17 : 26 Июня 2010, 08:24:08 »

Напильником и надфилем не торопясь делал так на 99-ой.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
semenof
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Кемерово
« Ответ #18 : 26 Июня 2010, 18:29:27 »

Всё разобрался я с этой проблемой.
Привез токарю привод, он достал лерку и в ручную нарезал резьбу до нужного момента.
Цена вопроса оказалась 150руб.
Но вот опять незадача параллено менял нижнюю шаровую и снимал датчик ABS, когда начал все собирать он не встает на место(при всунутом шрусе в ступицу). Вот пришлось его изолентой пока рядом примотать. Подскажите мож другой датчик нужен?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #19 : 26 Июня 2010, 19:42:26 »

Нет, нужна граната для АБС.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
majorjet
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Билибино
« Ответ #20 : 18 Января 2011, 02:30:17 »

Все очень легко и просто: если колесо без колпака - еще не отворацивая гаек колеса, первым делом развальцевать ступичную гайку (отогнуть буртик), потом с помощью советской головки на 36 и рычага 1,5 метра (у меня стальная труба диаметром 3 см.) одним энергичным уверенным сильным движением сдергиваю гайку. Помощь друга не требуется, в крайнем случае поставить на ручник или подложить под колесо "башмак" На все про все - 1 минута. После открутить гайки колеса ну и делее по порядку... Если с колпаком, то поддомкратить и снять колесо, подложить "башмаки" под колеса и с помощью той же головки и трубы аналогично сдернуть ступичную гайку. Затягиваю гайку таким же образом, ставлю старую.
Записан
Rumikan
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Роман
Авто:CR-V RD-1, МКПП, левый руль, Евро.
год:1999
г.Ногинск
« Ответ #21 : 02 Мая 2012, 13:40:52 »

Сломался поворотный кулак. Стал вчера его менять но не смог открутить центральную гайку (на 36). Сначала трубчитым пробовали, потом купил головку и рычаг с квадратом, все рычаги поломались, вороток советской закалки и тот сломали. Помогите, может кто откручивал как то, может там резьба обратная, но я смотрел вроде обучная резьба. Сегодня будем горелкой греть, может это поможет. Вдешкой три раза пробрызгивал. Ничего непомогло В замешательстве
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #22 : 02 Мая 2012, 14:11:25 »

  Роман, в магазинах инструментов продаются наборами и отдельно кованные ступичные головки. Они обычно вороного цвета и достаточно прочны, чтобы открутить любую кайку.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
alex789
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34


- Вы какого родились? - Какого числа или какого х



Имя:Алексей
Авто:CR-V, (В20В3), руль левый, МКПП, 4WD / Jazz 2003
год:1998
г.Калуга
« Ответ #23 : 02 Мая 2012, 14:21:30 »

у меня получилось открутить так: пятая передача. помощник жмет на тормоз, а я с трубой длинной 1.5метра, с щелчком и скрипом открутилась. А как вариант, можно еще ВДшки брызнуть и подождать мин 15-20, затем приступать.
Записан

Сегодня утром по зеркалу такие ужасы показывали... )
Rumikan
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Роман
Авто:CR-V RD-1, МКПП, левый руль, Евро.
год:1999
г.Ногинск
« Ответ #24 : 02 Мая 2012, 16:11:41 »

  Роман, в магазинах инструментов продаются наборами и отдельно кованные ступичные головки. Они обычно вороного цвета и достаточно прочны, чтобы открутить любую кайку.
Головку я купил, чёрного цвета, она та целая, а вот воротки и рычаги с квадратом летят тольок так. Думаю всётаки приварить к головке чтонибудь. И если пояльной лампой прогреть может пойдёт.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #25 : 02 Мая 2012, 18:52:58 »

Приветствую! Гайка с ободком который контрится в пазу на оси шруса, с правой резьбой ( откручивать против часовой, как обычно) думаю разконтрили её. Головка для таких ступичных гаек лучше 6- гранная, но квадрат должен быть увеличенный (есть на 20мм, если в метрических единицах), так, же как и вороток. Всё естественно продаётся. Затем труба для увеличения рычага. Греть не желательно. Но если менять поворотный кулак, то и подшипник, то же. Тогда можно, но лучше точечным нагревом на гайку газовой горелкой. Но не забывать, что потом желательно заменить смазку во  внешнем шрусе.
Головка чёрного цвета предназначена для пневногайковёрта, она усиленная.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #26 : 02 Мая 2012, 18:56:22 »

И готовься выбивать закисший хвостовик ШРУСа.
Гайка не отворачивается по этой причине.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Эдвард1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74



Имя:Эдуард
Авто:Хонда ЦРВ РД1 левый руль европа МКПП
год:1998
г.Калуга
« Ответ #27 : 03 Мая 2012, 10:16:46 »

Я только зубилом одолел срубил одну грань и что удивительно дальше открутил можно сказать от руки.
Записан
Rumikan
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Роман
Авто:CR-V RD-1, МКПП, левый руль, Евро.
год:1999
г.Ногинск
« Ответ #28 : 03 Мая 2012, 13:17:08 »

Вчера погрели грелкой точечно и со второго рывка она поддолась. Но терь другая проблема, при скоросте выше 50-60 идёт вибрация, подняли задние колёса и сняли переднее правое, завели вклучили первую скорость и стали сомтреть, видиться небольшая вибрация шруса или вала (непонятно) со стороны коробки.
Думаю менять вообще всю ось с шрусами или только шрус который к коробке подходит. Дайте пожалуйса номера шрусов оси и т.п., не могу найти на экзисте.
Записан
Rumikan
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Роман
Авто:CR-V RD-1, МКПП, левый руль, Евро.
год:1999
г.Ногинск
« Ответ #29 : 03 Мая 2012, 13:37:11 »

Когда разбирали чтоб заменить кулак у нас вылетел шрус из посадочного места, мы его кое как поставили обратно, но вопрос, там безразницы как ставить илиже для каждой из трёх стержней с подшипником своё место? Может не так поставили поэтому и появилась вибрация, ибо раньше небыло, или может вал погнуло когда добирался до места со сломанным кулаком.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!