Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #15 : 26 Июня 2010, 01:25:47 » |
|
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #16 : 26 Июня 2010, 07:33:35 » |
|
У любого токаря имеются в наличии лерки (плашки) 22х1,5 или 24х1,5. Дело в том, что обычно токарь предпочитает нарезании резьбы такого диаметра резцом и поэтому такой размер плашек как правило, остаётся в инструменталке в первозданном виде. Мне кажется, можно элементарно зажав привод газовым ключом (или ему подобным) прогнать леркой резьбу. Можно на худой случай, если не сильно и не много забита резьба по длине, сначала надфилем, как советует Phobos, а потом прогнать гайкой. Конечно, всё желательно делать при снятом приводе на верстаке, но можно просто вытащив шрус из поворотного рычага. Но нужно смотреть и на длину и на место повреждённой резьбы. Гайка должна 2\3 затягиваться на полноценной резьбе. Если диаметр резьбовой части на 24, можно прогнать до 22, но это у токаря. Затем выточить гайку по размеру шестигранника кокой был, но внутренним диаметром 22х1,5.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #17 : 26 Июня 2010, 08:24:08 » |
|
Напильником и надфилем не торопясь делал так на 99-ой.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
semenof
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Максим Авто:Honda CR-V год:1997 г.Кемерово
|
|
« Ответ #18 : 26 Июня 2010, 18:29:27 » |
|
Всё разобрался я с этой проблемой. Привез токарю привод, он достал лерку и в ручную нарезал резьбу до нужного момента. Цена вопроса оказалась 150руб. Но вот опять незадача параллено менял нижнюю шаровую и снимал датчик ABS, когда начал все собирать он не встает на место(при всунутом шрусе в ступицу). Вот пришлось его изолентой пока рядом примотать. Подскажите мож другой датчик нужен?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #19 : 26 Июня 2010, 19:42:26 » |
|
Нет, нужна граната для АБС.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
majorjet
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Александр Авто:Honda CR-V год:1998 г.Билибино
|
|
« Ответ #20 : 18 Января 2011, 02:30:17 » |
|
Все очень легко и просто: если колесо без колпака - еще не отворацивая гаек колеса, первым делом развальцевать ступичную гайку (отогнуть буртик), потом с помощью советской головки на 36 и рычага 1,5 метра (у меня стальная труба диаметром 3 см.) одним энергичным уверенным сильным движением сдергиваю гайку. Помощь друга не требуется, в крайнем случае поставить на ручник или подложить под колесо "башмак" На все про все - 1 минута. После открутить гайки колеса ну и делее по порядку... Если с колпаком, то поддомкратить и снять колесо, подложить "башмаки" под колеса и с помощью той же головки и трубы аналогично сдернуть ступичную гайку. Затягиваю гайку таким же образом, ставлю старую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rumikan
Новичок
Offline
Сообщений: 53
Имя:Роман Авто:CR-V RD-1, МКПП, левый руль, Евро. год:1999 г.Ногинск
|
|
« Ответ #21 : 02 Мая 2012, 13:40:52 » |
|
Сломался поворотный кулак. Стал вчера его менять но не смог открутить центральную гайку (на 36). Сначала трубчитым пробовали, потом купил головку и рычаг с квадратом, все рычаги поломались, вороток советской закалки и тот сломали. Помогите, может кто откручивал как то, может там резьба обратная, но я смотрел вроде обучная резьба. Сегодня будем горелкой греть, может это поможет. Вдешкой три раза пробрызгивал. Ничего непомогло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #22 : 02 Мая 2012, 14:11:25 » |
|
Роман, в магазинах инструментов продаются наборами и отдельно кованные ступичные головки. Они обычно вороного цвета и достаточно прочны, чтобы открутить любую кайку.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
alex789
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 34
- Вы какого родились? - Какого числа или какого х
Имя:Алексей Авто:CR-V, (В20В3), руль левый, МКПП, 4WD / Jazz 2003 год:1998 г.Калуга
|
|
« Ответ #23 : 02 Мая 2012, 14:21:30 » |
|
у меня получилось открутить так: пятая передача. помощник жмет на тормоз, а я с трубой длинной 1.5метра, с щелчком и скрипом открутилась. А как вариант, можно еще ВДшки брызнуть и подождать мин 15-20, затем приступать.
|
|
|
Записан
|
Сегодня утром по зеркалу такие ужасы показывали... )
|
|
|
Rumikan
Новичок
Offline
Сообщений: 53
Имя:Роман Авто:CR-V RD-1, МКПП, левый руль, Евро. год:1999 г.Ногинск
|
|
« Ответ #24 : 02 Мая 2012, 16:11:41 » |
|
Роман, в магазинах инструментов продаются наборами и отдельно кованные ступичные головки. Они обычно вороного цвета и достаточно прочны, чтобы открутить любую кайку.
Головку я купил, чёрного цвета, она та целая, а вот воротки и рычаги с квадратом летят тольок так. Думаю всётаки приварить к головке чтонибудь. И если пояльной лампой прогреть может пойдёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #25 : 02 Мая 2012, 18:52:58 » |
|
Приветствую! Гайка с ободком который контрится в пазу на оси шруса, с правой резьбой ( откручивать против часовой, как обычно) думаю разконтрили её. Головка для таких ступичных гаек лучше 6- гранная, но квадрат должен быть увеличенный (есть на 20мм, если в метрических единицах), так, же как и вороток. Всё естественно продаётся. Затем труба для увеличения рычага. Греть не желательно. Но если менять поворотный кулак, то и подшипник, то же. Тогда можно, но лучше точечным нагревом на гайку газовой горелкой. Но не забывать, что потом желательно заменить смазку во внешнем шрусе. Головка чёрного цвета предназначена для пневногайковёрта, она усиленная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #26 : 02 Мая 2012, 18:56:22 » |
|
И готовься выбивать закисший хвостовик ШРУСа. Гайка не отворачивается по этой причине.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Эдвард1
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 74
Имя:Эдуард Авто:Хонда ЦРВ РД1 левый руль европа МКПП год:1998 г.Калуга
|
|
« Ответ #27 : 03 Мая 2012, 10:16:46 » |
|
Я только зубилом одолел срубил одну грань и что удивительно дальше открутил можно сказать от руки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rumikan
Новичок
Offline
Сообщений: 53
Имя:Роман Авто:CR-V RD-1, МКПП, левый руль, Евро. год:1999 г.Ногинск
|
|
« Ответ #28 : 03 Мая 2012, 13:17:08 » |
|
Вчера погрели грелкой точечно и со второго рывка она поддолась. Но терь другая проблема, при скоросте выше 50-60 идёт вибрация, подняли задние колёса и сняли переднее правое, завели вклучили первую скорость и стали сомтреть, видиться небольшая вибрация шруса или вала (непонятно) со стороны коробки. Думаю менять вообще всю ось с шрусами или только шрус который к коробке подходит. Дайте пожалуйса номера шрусов оси и т.п., не могу найти на экзисте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rumikan
Новичок
Offline
Сообщений: 53
Имя:Роман Авто:CR-V RD-1, МКПП, левый руль, Евро. год:1999 г.Ногинск
|
|
« Ответ #29 : 03 Мая 2012, 13:37:11 » |
|
Когда разбирали чтоб заменить кулак у нас вылетел шрус из посадочного места, мы его кое как поставили обратно, но вопрос, там безразницы как ставить илиже для каждой из трёх стержней с подшипником своё место? Может не так поставили поэтому и появилась вибрация, ибо раньше небыло, или может вал погнуло когда добирался до места со сломанным кулаком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|