| 
			| 
					
						| goland79 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 637
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями) год:2003 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #150 : 12 Января 2010, 16:42:06 » |  | 
 
 А как Вы предлагаете считать это масло?
 Видимо как оно есть - полусинтетика.
 Вот-вот. Многие популярные масла путем включения в их описание на этитеке всяких там "фул синтетик технолоджи" вводят покупателей в заблуждение относительно их типа. А, поскольку, они очень популярны, то на результат голосования повлияют сильно. Уверен, что люди, которые в теме, смогут и другие примеры привести. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Oz 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 749
								
								 Имя:Олег Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe год:2003 г.Северодвинск
							 | 
								|  | « Ответ #151 : 12 Января 2010, 20:44:55 » |  | 
 
 Шелл Хеликс Ультра Экстра (100% синтетика) каждые 10-12 тыс. км.Да, забыл, сорри 5W30
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Anti-policay 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 926
								
								 
								Ездит по правилам
								
								
								
								
								 Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #152 : 13 Января 2010, 08:30:09 » |  | 
 
 результаты конечно шокируют 36 чел льют масло со вторым индексом 40 и 50 и только 13чел льют с индексом 30 Тут конечно все поколения сразу, но у меня на первом было предписано 5/30 на втором 5/20 (на третьем думаю тоже также). Вот уж точно - шок и трепет    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kapter 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 848
								
								 Имя:Сергей Авто:RD-1 АКПП, Япония год:1997 г.Иркутск
							 | 
								|  | « Ответ #153 : 13 Января 2010, 09:02:44 » |  | 
 
 Вот уж точно - шок и трепет   на 0-30 синтетике начал потеть поддон масляный и сальник коренной зимой, теперь лью 5-40   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Maxforever 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 13
								
								
								
								
								 Имя:Максим Авто:Honda Cr-v год:1999 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #154 : 13 Января 2010, 09:29:24 » |  | 
 
 Судя по ответам многие льют масло Honda. Кто-нибудь сравнивал америкосовское (по 1л) и Японское (в жестяной банке)? Оно вообще отличается (а то японское что-то сильно дороже чем USA)?  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Anti-policay 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 926
								
								 
								Ездит по правилам
								
								
								
								
								 Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #155 : 13 Января 2010, 09:50:56 » |  | 
 
 на 0-30 синтетике начал потеть поддон масляный и сальник коренной зимой, теперь лью 5-40  
 ну в столь преклонном возрасте наверное это оправдано, но не у всех же машинам 13 лет... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| SанSаныч 
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								  Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #156 : 13 Января 2010, 10:04:39 » |  | 
 
 результаты конечно шокируют36 чел льют масло со вторым индексом 40 и 50 и только 13чел льют с индексом 30
 
 А что тут такого? Давайте ещё раз обратимся к теории:Классификация SAE J300 подразделяет моторные масла 12 классов от 0W до 60: 6 зимних (низкотемпературная вязкость - 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 6 летних (10, 20, 30, 40, 50, 60) классов вязкости. Буква W перед цифрой означает, что масло приспособлено к работе при низкой температуре (Winter - зима). Для этих масел кроме минимальной вязкости при 100°C дополнительно дается температурный предел прокачиваемости масла в холодных условиях. Предельная температура прокачиваемости означает минимальную температуру, при которой насос двигателя в состоянии подавать масло в систему смазки. Это значение температуры можно рассматривать как минимальную температуру, при которой возможен безопасный пуск двигателя.
 Чем больше цифра, стоящая после дефиса, тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя в летнюю жару.
 Из этого вывод: рекомендуемое производителем масло 5W20 или 5W30 означает, что коэффициент высокотемпературной вязкости должен быть НЕ МЕНЕЕ 20.  Поэтому применение масла с высокотемпературным коэффициентом 40 или 50 вполне допустимо и не противоречит рекомендации производителя. Чего ж тут шокирующего? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| goland79 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 637
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями) год:2003 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #157 : 13 Января 2010, 10:13:40 » |  | 
 
 что-то я не понял - почему количество голосов в группах вопросов голосования не дают в общей сложности 100%? Сложите, например, проценты в голосовании по периодичности замены масла... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kapter 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 848
								
								 Имя:Сергей Авто:RD-1 АКПП, Япония год:1997 г.Иркутск
							 | 
								|  | « Ответ #158 : 13 Января 2010, 10:15:11 » |  | 
 
 Ето не тройной опрос. Это одиночный сгруппированный опрос. Складывай ВСЕ проценты а не по группам. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| goland79 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 637
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями) год:2003 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #159 : 13 Января 2010, 10:21:08 » |  | 
 
 тогда на проценты вообще нельзя обращать внимание. на фиг тогда опрос?... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Борян 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 639
								
								 Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
							 | 
								|  | « Ответ #160 : 13 Января 2010, 12:39:01 » |  | 
 
 Лью финское Тебойл 5W40 ч/з 10 тык.1. Масло 100% не подделка, т.к. импортируем сами, напрямую с завода.
 2. Проверено на многих машинах.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Anti-policay 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 926
								
								 
								Ездит по правилам
								
								
								
								
								 Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #161 : 13 Января 2010, 13:31:57 » |  | 
 
 А что тут такого? Давайте ещё раз обратимся к теории:
 Классификация SAE J300 подразделяет моторные масла 12 классов от 0W до 60: 6 зимних (низкотемпературная вязкость - 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 6 летних (10, 20, 30, 40, 50, 60) классов вязкости.
 Буква W перед цифрой означает, что масло приспособлено к работе при низкой температуре (Winter - зима). Для этих масел кроме минимальной вязкости при 100°C дополнительно дается температурный предел прокачиваемости масла в холодных условиях. Предельная температура прокачиваемости означает минимальную температуру, при которой насос двигателя в состоянии подавать масло в систему смазки. Это значение температуры можно рассматривать как минимальную температуру, при которой возможен безопасный пуск двигателя.
 Чем больше цифра, стоящая после дефиса, тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя в летнюю жару.
 
 Из этого вывод: рекомендуемое производителем масло 5W20 или 5W30 означает, что коэффициент высокотемпературной вязкости должен быть НЕ МЕНЕЕ 20.  Поэтому применение масла с высокотемпературным коэффициентом 40 или 50 вполне допустимо и не противоречит рекомендации производителя.
 
 
 Чего ж тут шокирующего?
 
     вот уж никогда бы не подумал, что из написанного можно сделать такой вывод. ну ладно, спорить про масла можно вечно, поэтому пусть каждый сам решает что лить.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| SанSаныч 
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								  Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #162 : 13 Января 2010, 18:26:06 » |  | 
 
 тогда на проценты вообще нельзя обращать внимание. на фиг тогда опрос?...
 Зато присутствует визуальная наглядность. А кому важнее цифры, тот пусть берёт куркулятор в руки... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Konon77 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 204
								
								 Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe год:1999 г.Павлодар (Казахстан)
							 | 
								|  | « Ответ #163 : 13 Января 2010, 18:46:30 » |  | 
 
 Зато присутствует визуальная наглядность. А кому важнее цифры, тот пусть берёт куркулятор в руки...
 Именно этого я и хотел добиться! Спасибо! Глянул, и все понятно! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Mihail 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 196
								
								
								
								
								 Имя:Михаил Авто:HONDA CRV- 2л, АКПП год:2002 г.Самара
							 | 
								|  | « Ответ #164 : 13 Января 2010, 22:28:43 » |  | 
 
 Сегодня залили Rovenol 0w40, должно быть синтетикой. Меняю через 10-12
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |