ccrv
Пользователь
Offline
Сообщений: 132
Имя:Сергей Авто:Honda CRV RD4 год:2004 г.Барнаул
|
|
« Ответ #30 : 17 Января 2009, 18:24:28 » |
|
Раньше груглый год заливал хондовскую минералку. 31 декабря (после нового года предстояло большое турне) заменил масло. Хондовского не было, залили синтетику Мобил 0W30. Машина в -26 (ниже пока не было) заводится с первого раза. Раньше на минералке - только со второго! Думаю постоянно перейти на Мобил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Макс512
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть г.Томск
|
|
« Ответ #31 : 17 Января 2009, 18:29:25 » |
|
Раньше груглый год заливал хондовскую минералку. 31 декабря (после нового года предстояло большое турне) заменил масло. Хондовского не было, залили синтетику Мобил 0W30. Машина в -26 (ниже пока не было) заводится с первого раза. Раньше на минералке - только со второго! Думаю постоянно перейти на Мобил.
Что-то не пойму связи, почему заводилась со 2 раза? Стартер не мог провернуть вал из-за густого масло? Если так - она бы и со воторого раза не завелась. Может быть просто совпадение?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #32 : 17 Января 2009, 18:44:01 » |
|
связи нет. у меня наоборот, мобил была до хондавского. разницы в запуске не было. просто мобил у нас - 1500/4л , а хонда - 1000/4л плюс хонда в фирменной канистре, плюс made in japan(а мобил made in EU. а это может и на украине), плюс любая синтетика - это минералка + присадки, главное какого класса масло и какой вязкости
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Макс512
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть г.Томск
|
|
« Ответ #33 : 17 Января 2009, 18:55:33 » |
|
связи нет. у меня наоборот, мобил была до хондавского. разницы в запуске не было. просто мобил у нас - 1500/4л , а хонда - 1000/4л плюс хонда в фирменной канистре, плюс made in japan(а мобил made in EU. а это может и на украине), плюс любая синтетика - это минералка + присадки, главное какого класса масло и какой вязкости
Хочу такие же цены Блин, почему же у нас хондовская синтетика стоит 2400. Хоть в Туле заказывай
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arik
постоялец
Offline
Сообщений: 88
Имя:Артур Авто:Honda CRV2 год:2005 г.Кемь
|
|
« Ответ #34 : 17 Января 2009, 18:56:08 » |
|
любая синтетика - это минералка + присадки,
Нифигассе ты загнул !!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #35 : 17 Января 2009, 21:07:24 » |
|
Если опять про масло! Минеральное базовое масло – это остаточные продукты перегонки нефти – то, что остается от исходного сырья после того, как получены бензин и дизельное топливо. Синтетику, создают путем химического синтеза, то есть из продуктов с заданными физико-химическими свойствами, однородных по строению, стабильных по составу и качеству. Основным показателем качества любого масла является его вязкость при низких и высоких температурах. У минерального масла вязкость очень зависит от срока службы (поэтому у него меньший срок от замены до замены). У синтетики в отличие от минералки, вязкость почти не зависит от срока службы (поэтому имеем больший срок между заменами) Меньшая по сравнению с минеральными зависимость вязкости синтетических масел от температуры, не только снижает потери на трение, но и делает минимальным износ деталей и экономит топливо - в среднем 2-3% при положительных температурах. Зимой экономия больше. И чем ниже температура, тем больше эффект. Если заглянуть в прошлое, то известно, что потребность синтетики появилась впервые в авиации и в двигателях, работающих на Севере. Синтетику заливают, при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях на бездорожье, в горах или при постоянной повышенной нагрузки двигателя. В городах, с нашими пробками, двигатель работает летом в повышенном тепловом режиме. Повышение температуры вызывает усиленное окисление (старение) масла, активное образование нагара, и интенсивный износ. В этих условиях "синтетика" превосходит минеральное масло по всем параметрам. Поэтому лично я за синтетику.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #36 : 17 Января 2009, 23:25:22 » |
|
манументально..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Даниил
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 212
Имя:Даниил Авто:CR-V SE 2,4 AT AWD год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #37 : 18 Января 2009, 11:29:08 » |
|
Если опять про масло! Минеральное базовое масло – это остаточные продукты перегонки нефти – то, что остается от исходного сырья после того, как получены бензин и дизельное топливо. Синтетику, создают путем химического синтеза, то есть из продуктов с заданными физико-химическими свойствами, однородных по строению, стабильных по составу и качеству. Основным показателем качества любого масла является его вязкость при низких и высоких температурах. У минерального масла вязкость очень зависит от срока службы (поэтому у него меньший срок от замены до замены). У синтетики в отличие от минералки, вязкость почти не зависит от срока службы (поэтому имеем больший срок между заменами) Меньшая по сравнению с минеральными зависимость вязкости синтетических масел от температуры, не только снижает потери на трение, но и делает минимальным износ деталей и экономит топливо - в среднем 2-3% при положительных температурах. Зимой экономия больше. И чем ниже температура, тем больше эффект. Если заглянуть в прошлое, то известно, что потребность синтетики появилась впервые в авиации и в двигателях, работающих на Севере. Синтетику заливают, при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях на бездорожье, в горах или при постоянной повышенной нагрузки двигателя. В городах, с нашими пробками, двигатель работает летом в повышенном тепловом режиме. Повышение температуры вызывает усиленное окисление (старение) масла, активное образование нагара, и интенсивный износ. В этих условиях "синтетика" превосходит минеральное масло по всем параметрам. Поэтому лично я за синтетику.
Коротко и ясно. А главное ВЕРНО. Замучился уже читать, простите меня, глупости типа: любая синтетика - это минералка + присадки
... Долго не решался сюда написать,- неохота потом вступать в перепалки с кем то типа того "фордавода" Итог то прост,- синтетика по всем параметрам превосходит мин. масло. ПО ВСЕМ!! Так же она действительно имеет ряд, органично вписывающихся в состав, ОЧЕНЬ полезных присадок. И вязкость здесь не причем,- это же отдельная тема, хотите об этом поговорить?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ccrv
Пользователь
Offline
Сообщений: 132
Имя:Сергей Авто:Honda CRV RD4 год:2004 г.Барнаул
|
|
« Ответ #38 : 18 Января 2009, 16:37:26 » |
|
Я имел в ввиду про завод с сигналки. Кстати на 0W30 компьютер показал меньший расход бензина по трассе, правда на 0,8 литра. По городу примерно тот же расход, что и на менералке. Может мало времени прошло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
steamloc
Новичок
Offline
Сообщений: 52
Имя:Алекс Авто:cr-v год:1997 г.Калгари
|
|
« Ответ #39 : 19 Января 2009, 04:04:11 » |
|
почему нужно через 3000 менять минералку? я хондовскую лью 5w30 и думаю 10000 нормально, в сервисных регламентах пишут пробег для замены не под какое то же конкретное масло. В общем теперь спать плохо буду из за масла Пасаны, минералка бегает 5000-6000 км, затем ее надо менять. Лучше через 5000. Синтетика 9000-10000. Если у авто пробег более 120тыщ, и оно до этого бегало на минералке, переход на синтетику очень нежелателен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Себастьян фирейро
Пользователь
Offline
Сообщений: 268
Имя:Денис Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка год:2003 г.Тверь
|
|
« Ответ #40 : 19 Января 2009, 10:26:44 » |
|
почему нужно через 3000 менять минералку? я хондовскую лью 5w30 и думаю 10000 нормально, в сервисных регламентах пишут пробег для замены не под какое то же конкретное масло. В общем теперь спать плохо буду из за масла Пасаны, минералка бегает 5000-6000 км, затем ее надо менять. Лучше через 5000. Синтетика 9000-10000. Если у авто пробег более 120тыщ, и оно до этого бегало на минералке, переход на синтетику очень нежелателен. ПАСАН, тогда разреши узнать сколько ходит по твоему полусинтетика?
|
|
|
Записан
|
Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
|
|
|
NIKro
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 246
Баловник
Имя:Николай Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая год:2005 г.Пенза
|
|
« Ответ #41 : 19 Января 2009, 13:39:24 » |
|
Вот отрывки из священного писания Заметьте ни слова про сокращение интервала замены минерального масла, речь идет только об условиях эксплуатации. МАСЛО Американское общество инженеров-автомобилистов (SAE) классифицирует вязкость моторного масла и. следовательно, его способность к смазыванию при данной температуре. Чем ниже номер класса SAE, тем менее вязко масло; чем ниже вязкость, тем легче провернуть двигатель в холодную погоду. Вязкость масла следует выбирать среди тех масел, которые рекомендуются для самой низкой ожидаемой температуры в течение интервала замены масла. Залив в двигатель масло требуемой вязкости, Вы можете быть уверены в легком запуске из холодного состояния и достаточной защите двигателя. Многоцелевые масла (5W-30, 10W-30ит.д.)обладают важным преимуществом приспосабливаемости к предельным температурам. Они обеспечивают легкий пуск при низких температурах и хорошую защиту при высоких оборотах и температурах двигателя. Это решающее преимущество при частой смене климатических условий или вождении на дальние расстояния. По классификации Американского нефтяного института (API) моторные масла подразделяются по использованию в определенных режимах работы. Следует использовать только масло с маркировкой Service SH или последнее, введенное вместо него. В дополнение к основной функции смазочного материала масла типа SH выполняют в двигателе и ряд других функций. Благодаря сбалансированной системе металлических моющих присадок и полимерных диспергаторов, моторное масло предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений и удерживает шлам и частицы грязи во взвешенном состоянии. Нейтрализуются кислоты, особенно серная, а также прочие побочные продукты сгорания. На упаковке контейнера с моторным маслом указаны как класс SAE, так и API. Синтетические масла Имеются прекрасные синтетические топливо сберегающие масла, которые могут способствовать экономии топлива и защите двигателя. Однако, цена этих преимуществ может в несколько раз превышать стоимость обычных моторных масел. Прежде чем вливать какое-либо синтетическое масло в двигатель Вашего автомобиля, примите во внимание состояние, в котором находится двигатель, и условия вождения. Также разумно поинтересоваться мнением изготовителя автомобиля по применению синтетических масел. Как правило, лучше избегать использования синтетических масел как на новых, так и на старых двигателях с большим пробегом. Новым двигателям требуется соответствующая приработка, а синтетика настолько скользкая, что может препятствовать этому; большинство изготовителей рекомендуют выждать в течение первых 8 000 км пробега прежде чем перейти на синтетическое масло, И наоборот, бывшие в эксплуатации двигатели, в которых имеются изношенные части, теряют больше масла; синтетика будет проскальзывать мимо изношенных компонентов более легко, чем обычное масло. Если в Вашем автомобиле уже течет масло (из-за износа компонентов или испорченных уплотнений/прокладок), течь может еще усилиться, если Вы зальете синтетическое масло. Кроме того, поскольку синтетические масла имеют прекрасные очищающие качества, они, будучи залиты в двигатель с большим пробегом, могут смыть скопившиеся частицы нагара, которые попадут в масляный насос и в масляный фильтр и вызовут потерю давления масла и потенциальное повреждение двигателя. Учтите преобладающие условия вождения. Если Вы в основном ездите по автомагистралям с высокой устойчивой скоростью, синтетическое масло уменьшит трение и возможно будет способствовать экономии топлива. При таких идеальных условиях вождения по автомагистрали интервалы замены масла можно удлинить, если только масляный фильтр сможет продолжать эффективно работать в течение увеличенного срока службы масла. В противном случае в картере двигателя, поддоне, масляном насосе и трубопроводах начнут оседать грязь и шлам, какой бы тип масла не использовался. При использовании синтетического масла подобным образом продолжайте менять масляный фильтр через рекомендуемые интервалы. Автомобили, которые водят в более жестких условиях, с частыми остановками и на короткие расстояния, следует обслуживать чаще; в случае этих автомобилей затраты на использование синтетического масла следует сопоставлять с долгосрочными выгодами, которые сулит масло. Поскольку в среднем 80 % износа двигателей происходит при холодном запуске, синтетическое масло поможет сохранить механические части двигателя. Вместе с тем, затраты на частую смену масла могут отодвинуть долгосрочные выгоды использования синтетического масла. (C)Инструкция по эксплуатации, техническое обслуживание, устройство, ремонт HONDA CR-V и ODYSSEY
Фото оригинала
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Burzhuin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 629
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V год:1997 г.Сковородино
|
|
« Ответ #42 : 19 Января 2009, 15:08:27 » |
|
лью шеловскую синтетику 5W40 фактически на все авто которые у меня были
|
|
|
Записан
|
за мозги надо платить
|
|
|
Arik
постоялец
Offline
Сообщений: 88
Имя:Артур Авто:Honda CRV2 год:2005 г.Кемь
|
|
« Ответ #43 : 19 Января 2009, 20:58:58 » |
|
Как правило в C)Инструкциях по эксплуатации, технического обслуживания устройства предлагаются масла со свойствами ниже которых при среднестатистической эксплуатации опускаться нельзя.Там же описывается метода оценки условий эксплуатации.Так что читаем и выбираем в каких условиях эксплуатируем авто- ну и соответственное масло (собственную жабу в счет не берем) . Для себя я решил что в России условия-экстрим полный лью 5W30 SAE- SL или SM/ А насчет где-то чтото потечет -размоет ,раскиснет, чуш полная- у нас что ретро- клуб или ТАЗклуб .Из полутора десятков авто(моих личных) одна была с нуля и то по глупости . После покупки масла менял сразу на синтетику, на сильно заср....х менял через 3-4 т км - как правило после третьей замены мотор отмывается(это можно наблюдать по маслу на щупе).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
steamloc
Новичок
Offline
Сообщений: 52
Имя:Алекс Авто:cr-v год:1997 г.Калгари
|
|
« Ответ #44 : 19 Января 2009, 23:13:12 » |
|
ПАСАН, тогда разреши узнать сколько ходит по твоему полусинтетика? Cтолько же, сколько и минералка. Можно через 6000. Потому что полусинтетика - по сути минералка и есть с синтетическими компонентами. Я вот, в Тойоту полусинтетик залил на один раз, как переходное масло, буду переводить с минералки на чистый синтетик. Хонду не буду, пробег уже приличный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|