Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 02:23:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 45   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Моторные масла. Рекомендации, мнения.  (Прочитано 497274 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
ccrv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 132



Имя:Сергей
Авто:Honda CRV RD4
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #30 : 17 Января 2009, 18:24:28 »

Раньше груглый год заливал хондовскую минералку. 31 декабря  (после нового года предстояло большое турне) заменил масло. Хондовского не было, залили синтетику Мобил 0W30.  Машина в -26 (ниже пока не было) заводится с первого раза. Раньше на минералке - только со второго! Думаю постоянно перейти на Мобил.
Записан
Макс512
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть
г.Томск
« Ответ #31 : 17 Января 2009, 18:29:25 »

Раньше груглый год заливал хондовскую минералку. 31 декабря  (после нового года предстояло большое турне) заменил масло. Хондовского не было, залили синтетику Мобил 0W30.  Машина в -26 (ниже пока не было) заводится с первого раза. Раньше на минералке - только со второго! Думаю постоянно перейти на Мобил.

Что-то не пойму связи, почему заводилась со 2 раза? Стартер не мог провернуть вал из-за густого масло? Если так - она бы и со воторого раза не завелась. Может быть просто совпадение?
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #32 : 17 Января 2009, 18:44:01 »

связи нет. у меня наоборот, мобил была до хондавского. разницы в запуске не было. просто мобил у нас - 1500/4л , а хонда - 1000/4л плюс хонда в фирменной канистре, плюс made in japan(а мобил made in EU. а это может и на украине), плюс любая синтетика - это минералка + присадки, главное какого класса масло и какой вязкости
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Макс512
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть
г.Томск
« Ответ #33 : 17 Января 2009, 18:55:33 »

связи нет. у меня наоборот, мобил была до хондавского. разницы в запуске не было. просто мобил у нас - 1500/4л , а хонда - 1000/4л плюс хонда в фирменной канистре, плюс made in japan(а мобил made in EU. а это может и на украине), плюс любая синтетика - это минералка + присадки, главное какого класса масло и какой вязкости

Хочу такие же цены Афро Блин, почему же у нас хондовская синтетика стоит 2400. Хоть в Туле заказывай Подмигивающий
Записан
Arik
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 88



Имя:Артур
Авто:Honda CRV2
год:2005
г.Кемь
« Ответ #34 : 17 Января 2009, 18:56:08 »

любая синтетика - это минералка + присадки,
Нифигассе ты загнул !!!! Веселый
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #35 : 17 Января 2009, 21:07:24 »

Если опять про масло! Минеральное базовое масло – это остаточные продукты перегонки нефти – то, что остается от исходного сырья после того, как получены бензин и дизельное топливо. Синтетику, создают путем химического синтеза, то есть из продуктов с заданными физико-химическими свойствами, однородных по строению, стабильных по составу и качеству. Основным показателем качества любого масла является его вязкость при низких и высоких температурах. У минерального масла вязкость очень зависит от срока службы (поэтому у него меньший срок от замены до замены). У синтетики в отличие от минералки, вязкость почти не зависит от срока службы (поэтому имеем больший срок между заменами)
Меньшая по сравнению с минеральными зависимость вязкости синтетических масел от температуры, не только снижает потери на трение, но и делает минимальным износ деталей и экономит топливо - в среднем 2-3% при положительных температурах. Зимой экономия больше. И чем ниже температура, тем больше эффект. Если заглянуть в прошлое, то известно, что потребность синтетики появилась впервые в авиации и в двигателях, работающих на Севере. Синтетику заливают, при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях на бездорожье, в горах или при постоянной повышенной нагрузки двигателя. В городах, с нашими пробками, двигатель работает летом в повышенном тепловом режиме. Повышение температуры вызывает усиленное окисление (старение) масла, активное образование нагара, и интенсивный износ. В этих условиях "синтетика" превосходит минеральное масло по всем параметрам.
Поэтому лично я за синтетику.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #36 : 17 Января 2009, 23:25:22 »

манументально..
Записан
Даниил
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212




Имя:Даниил
Авто:CR-V SE 2,4 AT AWD
год:2005
г.Москва
« Ответ #37 : 18 Января 2009, 11:29:08 »

Если опять про масло! Минеральное базовое масло – это остаточные продукты перегонки нефти – то, что остается от исходного сырья после того, как получены бензин и дизельное топливо. Синтетику, создают путем химического синтеза, то есть из продуктов с заданными физико-химическими свойствами, однородных по строению, стабильных по составу и качеству. Основным показателем качества любого масла является его вязкость при низких и высоких температурах. У минерального масла вязкость очень зависит от срока службы (поэтому у него меньший срок от замены до замены). У синтетики в отличие от минералки, вязкость почти не зависит от срока службы (поэтому имеем больший срок между заменами)
Меньшая по сравнению с минеральными зависимость вязкости синтетических масел от температуры, не только снижает потери на трение, но и делает минимальным износ деталей и экономит топливо - в среднем 2-3% при положительных температурах. Зимой экономия больше. И чем ниже температура, тем больше эффект. Если заглянуть в прошлое, то известно, что потребность синтетики появилась впервые в авиации и в двигателях, работающих на Севере. Синтетику заливают, при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях на бездорожье, в горах или при постоянной повышенной нагрузки двигателя. В городах, с нашими пробками, двигатель работает летом в повышенном тепловом режиме. Повышение температуры вызывает усиленное окисление (старение) масла, активное образование нагара, и интенсивный износ. В этих условиях "синтетика" превосходит минеральное масло по всем параметрам.
Поэтому лично я за синтетику.

Коротко и ясно. А главное ВЕРНО. Замучился уже читать, простите меня, глупости типа:
любая синтетика - это минералка + присадки

... Долго не решался сюда написать,- неохота потом вступать в перепалки с кем то типа того "фордавода"
Итог то прост,- синтетика по всем параметрам превосходит мин. масло. ПО ВСЕМ!!
Так же она действительно имеет ряд, органично вписывающихся в состав, ОЧЕНЬ полезных присадок.
И вязкость здесь не причем,- это же отдельная тема, хотите об этом поговорить?!

 
Записан
ccrv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 132



Имя:Сергей
Авто:Honda CRV RD4
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #38 : 18 Января 2009, 16:37:26 »

Я имел в ввиду про завод с сигналки. Кстати на 0W30  компьютер показал меньший расход бензина по трассе, правда на 0,8 литра. По городу примерно тот же расход, что и на менералке. Может мало времени прошло.
Записан
steamloc
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Алекс
Авто:cr-v
год:1997
г.Калгари
« Ответ #39 : 19 Января 2009, 04:04:11 »

почему нужно через 3000 менять минералку? я хондовскую лью 5w30 и думаю 10000 нормально, в сервисных регламентах пишут пробег для замены не под какое то же конкретное масло. В общем теперь спать плохо буду из за масла  Улыбка
Пасаны, минералка бегает 5000-6000 км, затем ее надо менять. Лучше через 5000. Синтетика 9000-10000. Если у авто пробег более 120тыщ, и оно до этого бегало на минералке, переход на синтетику очень нежелателен.
Записан
Себастьян фирейро
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 268



Имя:Денис
Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка
год:2003
г.Тверь
« Ответ #40 : 19 Января 2009, 10:26:44 »

почему нужно через 3000 менять минералку? я хондовскую лью 5w30 и думаю 10000 нормально, в сервисных регламентах пишут пробег для замены не под какое то же конкретное масло. В общем теперь спать плохо буду из за масла  Улыбка
Пасаны, минералка бегает 5000-6000 км, затем ее надо менять. Лучше через 5000. Синтетика 9000-10000. Если у авто пробег более 120тыщ, и оно до этого бегало на минералке, переход на синтетику очень нежелателен.
ПАСАН, тогда разреши узнать сколько ходит по твоему полусинтетика?
Записан

Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
NIKro
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246


Баловник



Имя:Николай
Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая
год:2005
г.Пенза
« Ответ #41 : 19 Января 2009, 13:39:24 »

Вот отрывки из священного писания  Смеющийся Заметьте ни слова про сокращение интервала замены минерального масла, речь идет только об условиях эксплуатации.
Цитировать
МАСЛО
Американское общество инженеров-автомобилистов (SAE) классифицирует вязкость моторного масла и. следовательно, его способность к смазыванию при данной температуре. Чем ниже номер класса SAE, тем менее вязко масло; чем ниже вязкость, тем легче провернуть двигатель в холодную погоду. Вязкость масла следует выбирать среди тех масел, которые рекомендуются для самой низкой ожидаемой температуры в течение интервала замены масла. Залив в двигатель масло требуемой вязкости, Вы можете быть уверены в легком запуске из холодного состояния и достаточной защите двигателя.
Многоцелевые масла (5W-30, 10W-30ит.д.)обладают важным преимуществом приспосабливаемости к предельным температурам. Они обеспечивают легкий пуск при низких температурах и хорошую защиту при высоких оборотах и температурах двигателя. Это решающее преимущество при частой смене климатических условий или вождении на дальние расстояния.
По классификации Американского нефтяного института (API) моторные масла подразделяются по использованию в определенных режимах работы. Следует использовать только масло с маркировкой Service SH или последнее, введенное вместо него. В дополнение к основной функции смазочного материала масла типа SH выполняют в двигателе и ряд других функций. Благодаря сбалансированной системе металлических моющих присадок и полимерных диспергаторов, моторное масло предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений и удерживает шлам и частицы грязи во взвешенном состоянии. Нейтрализуются кислоты, особенно серная, а также прочие побочные продукты сгорания. На упаковке контейнера с моторным маслом указаны как класс SAE, так и API.
Синтетические масла
Имеются прекрасные синтетические топливо сберегающие масла, которые могут способствовать экономии топлива и защите двигателя. Однако, цена этих преимуществ может в несколько раз превышать стоимость обычных моторных масел.
Прежде чем вливать какое-либо синтетическое масло в двигатель Вашего автомобиля, примите во внимание состояние, в котором находится двигатель, и условия вождения. Также разумно поинтересоваться мнением изготовителя автомобиля по применению синтетических масел.
Как правило, лучше избегать использования синтетических масел как на новых, так и на старых двигателях с большим пробегом. Новым двигателям требуется соответствующая приработка, а синтетика настолько скользкая, что может препятствовать этому; большинство изготовителей рекомендуют выждать в течение первых 8 000 км пробега прежде чем перейти на синтетическое масло, И наоборот, бывшие в эксплуатации двигатели, в которых имеются изношенные части, теряют больше масла; синтетика будет проскальзывать мимо изношенных компонентов более легко, чем обычное масло. Если в Вашем автомобиле уже течет масло (из-за износа компонентов или испорченных уплотнений/прокладок), течь может еще усилиться, если Вы зальете синтетическое масло. Кроме того, поскольку синтетические масла имеют прекрасные очищающие качества, они, будучи залиты в двигатель с большим пробегом, могут смыть скопившиеся частицы нагара, которые попадут в масляный насос и в масляный фильтр и вызовут потерю давления масла и потенциальное повреждение двигателя. Учтите преобладающие условия вождения. Если Вы в основном ездите по автомагистралям с высокой устойчивой скоростью, синтетическое масло уменьшит трение и возможно будет способствовать экономии топлива. При таких идеальных условиях вождения по автомагистрали интервалы замены масла можно удлинить, если только масляный фильтр сможет продолжать эффективно работать в течение увеличенного срока службы масла. В противном случае в картере двигателя, поддоне,
масляном насосе и трубопроводах начнут оседать грязь и шлам, какой бы тип масла не использовался. При использовании синтетического масла подобным образом продолжайте менять масляный фильтр через рекомендуемые интервалы.
Автомобили, которые водят в более жестких условиях, с частыми остановками и на короткие расстояния, следует обслуживать чаще; в случае этих автомобилей затраты на использование синтетического масла следует сопоставлять с долгосрочными выгодами, которые сулит масло. Поскольку в среднем 80 % износа двигателей происходит при холодном запуске, синтетическое масло поможет сохранить механические части двигателя. Вместе с тем, затраты на частую смену масла могут отодвинуть долгосрочные выгоды использования синтетического масла.
(C)Инструкция по эксплуатации, техническое обслуживание, устройство, ремонт HONDA CR-V и ODYSSEY
Фото оригинала
Записан
Burzhuin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Сковородино
« Ответ #42 : 19 Января 2009, 15:08:27 »

лью шеловскую синтетику 5W40 фактически на все авто которые у меня были
Записан

за мозги надо платить
Arik
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 88



Имя:Артур
Авто:Honda CRV2
год:2005
г.Кемь
« Ответ #43 : 19 Января 2009, 20:58:58 »

Как правило в C)Инструкциях по эксплуатации, технического обслуживания устройства предлагаются масла со свойствами ниже которых при среднестатистической эксплуатации  опускаться нельзя.Там же описывается метода оценки условий эксплуатации.Так что читаем и выбираем в каких условиях эксплуатируем авто- ну и соответственное масло (собственную жабу в счет не берем) Подмигивающий. Для себя я решил что в России условия-экстрим полный лью 5W30  SAE- SL или SM/  А насчет где-то чтото потечет -размоет ,раскиснет, чуш полная- у нас что ретро- клуб или ТАЗклуб В замешательстве .Из полутора десятков авто(моих личных) одна была с нуля и то по глупости Обеспокоенный . После покупки масла менял сразу на синтетику, на сильно заср....х менял через 3-4 т км - как правило после третьей замены мотор отмывается(это можно наблюдать по маслу на щупе). Афро
Записан
steamloc
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Алекс
Авто:cr-v
год:1997
г.Калгари
« Ответ #44 : 19 Января 2009, 23:13:12 »

ПАСАН, тогда разреши узнать сколько ходит по твоему полусинтетика?
Cтолько же, сколько и минералка. Можно через 6000. Потому что полусинтетика - по сути минералка и есть с синтетическими компонентами. Я вот, в Тойоту полусинтетик залил на один раз, как переходное масло, буду переводить с  минералки на чистый синтетик. Хонду не буду, пробег уже приличный.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 45   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!