| 
			| 
					
						| Anti-policay 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 926
								
								 
								Ездит по правилам
								
								
								
								
								 Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #90 : 28 Января 2009, 09:31:08 » |  | 
 
    жги есчо а если серьезно, то "там" полно мелких сервисов как и тут, которые льют что скажешь или что им "кажется" правильным, так что заморачиваться на эту тему я бы не стал, да и какая разница. Ну заливали там чего то первые 50тмиль ну и чего? Ну "обкатали" авто - спасибо им за это, теперь будем ее эксплуатировать у нас и при наших условиях, которые по сем параметрам отличаются от скажем Флориды. Значит и решать что лить нам (поглядывая на предписания пр-ля). и вот связался с другом из Атланты, вот что я понял: в штатах с маслом такая ситуация: 1. покупают что подешевле ибо нефиг 2. меняют сами или в любом сервисе и совсем не обязательно в оф.дилере 3. вообще не парятся про авто потому что все равно продавать в россию - пусть там и думают 4. Чаще всего используется минералка |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| steamloc 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 52
								
								
								
								
								 Имя:Алекс Авто:cr-v год:1997 г.Калгари
							 | 
								|  | « Ответ #91 : 28 Января 2009, 12:25:06 » |  | 
 
 То, что там всякие мелкие сервисы, это понятно, вопрос, что льют официалы на гарантии в Америке? Конкретно за новые СR-V не скажу, но то, что там  льют в основном минералку - это стопудово, сам с этим сталкивался.Касаемо поста Neon2k, то он не так уж и неправ. Если бы вы знали, с какими иногда ерундовыми неисправностями авто у аборигенов в утиль уходят, Вы бы не были столь категоричны. Ну и потом давно известный факт, автомобильные концерны основные бабки делают не на самих машинах, а на их фирменном обслуживании. Во всяком случае на североамериканском континенте дела обстоят именно так.
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Anti-policay 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 926
								
								 
								Ездит по правилам
								
								
								
								
								 Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #92 : 28 Января 2009, 12:46:10 » |  | 
 
 То, что там всякие мелкие сервисы, это понятно, вопрос, что льют официалы на гарантии в Америке? Конкретно за новые СR-V не скажу, но то, что там  льют в основном минералку - это стопудово, сам с этим сталкивался.Касаемо поста Neon2k, то он не так уж и неправ. Если бы вы знали, с какими иногда ерундовыми неисправностями авто у аборигенов в утиль уходят, Вы бы не были столь категоричны. Ну и потом давно известный факт, автомобильные концерны основные бабки делают не на самих машинах, а на их фирменном обслуживании. Во всяком случае на североамериканском континенте дела обстоят именно так.
 
 
 а я не сказал, что он неправ. Я списался с человеком живущим там и отписал результаты тут. Собственно эти результаты на мое мнение ни как не повлияли, тк основной вопрос "Какая разница что лили в штатах за 50тмиль - у нас совсем другие условия". Ну лили они минералку, со слов абаригена даже очень дешевая минералка у них качественная, как и бенз, ну и что? я сейчас лью Хонду 5\30 - тоже вроде минералка, хотя неуверен, но не заморачиваюсь. Вообще уже даже потерял мысль темы. Лично для меня остался только один вопрос (который и был сначала): стоит ли лить Хонду 5\20 предписанные на заливной крышке? И подвопрос: можно ли залить Хонду 0\20, котрую так рекламирует пр-ль? Учитывать нужно и то что машина сделана для штатов и то какой в ней движок и то что теперь она в москве. Думаю при следующей замене залить 0\20. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Neon2k 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 122
								
								
								
								
								 Имя:Илья Авто:CR-V 2.4 акпп SE, USA год:2006 г.Нижний Новгород
							 | 
								|  | « Ответ #93 : 28 Января 2009, 21:48:50 » |  | 
 
 то, что я описал - это то, что я вынес из жизни "там". по сути вопроса: залью хондовское 0w-20. а там и поглядим как оно будет.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Anti-policay 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 926
								
								 
								Ездит по правилам
								
								
								
								
								 Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #94 : 29 Января 2009, 09:35:39 » |  | 
 
 то, что я описал - это то, что я вынес из жизни "там". по сути вопроса: залью хондовское 0w-20. а там и поглядим как оно будет.
 
 жду комментов после замены, к мне менять еще только в конце года. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| steamloc 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 52
								
								
								
								
								 Имя:Алекс Авто:cr-v год:1997 г.Калгари
							 | 
								|  | « Ответ #95 : 29 Января 2009, 20:21:44 » |  | 
 
  Лично для меня остался только один вопрос (который и был сначала): стоит ли лить Хонду 5\20 предписанные на заливной крышке? И подвопрос: можно ли залить Хонду 0\20, котрую так рекламирует пр-ль?Учитывать нужно и то что машина сделана для штатов и то какой в ней движок и то что теперь она в москве. Думаю при следующей замене залить 0\20.
 
 Да можно, конечно. 5 вместо 0 и 20 вместо 30 - это не критично. Я одно время заливал 10W-40 в первое поколение. Старался в летний период попасть. Ни звук, ни расход масла не изменялись. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tarroman 
								CR-V (III поколения) 
								Moderator
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4553
								
								 
								CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
								
								
								
								
								
								  Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
							 | 
								|  | « Ответ #96 : 30 Марта 2009, 23:29:50 » |  | 
 
 цитата из передачи А.Пикуленко на "эхо москвы" :
 - Вы знаете, хороший выбор! Всё-таки надо отдать должное. Я всегда называют Hond’у японской Alfa Romeo. Да, мне не нравится высокая стоимость владения. Да, мне не нравится сложность с сервисом, потому, что много требований к Hond’e, когда говорят, что вот, должны быть масла только «хондовские». Причём, я думал, что это маркетинговый ход, а оказалось, всё-таки, нет. Они действительно разрабатывают жидкости для конкретных автомобилей. То есть, в целом – автомобиль хороший, но вот есть несколько нюансов. Если отбросить вот это всё, - как автомобиль ездовой, как автомобиль динамичный, - да, конечно! Ещё и стильный, такой, классический стиль, не совсем японский.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!" |  |  | 
	| 
			| 
					
						| leo 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 56
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V/американец год:1998 г.Казахстан Алматы
							 | 
								|  | « Ответ #97 : 01 Апреля 2009, 22:20:46 » |  | 
 
 Согласен! Лъю motul 10~40. 3 год и счастъе,меняю через каждые 5тыс милъ. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| steamloc 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 52
								
								
								
								
								 Имя:Алекс Авто:cr-v год:1997 г.Калгари
							 | 
								|  | « Ответ #98 : 03 Апреля 2009, 06:42:50 » |  | 
 
 Американцы меняют минеральное масло каждые 3 тысячи миль (5 тысяч км), синетику каждые 6 тысяч миль (10 тысяч км), как было написано на одном форуме, с религиозной периодичностью.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| leo 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 56
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V/американец год:1998 г.Казахстан Алматы
							 | 
								|  | « Ответ #99 : 03 Апреля 2009, 10:07:34 » |  | 
 
 У меня полусинтетика! А меняю чисто из добрых побуждений! Бенза пробки и все такое вынуждают! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Володя. 
								постоялец       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3165
								
								
								
								
								 Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
							 | 
								|  | « Ответ #100 : 04 Апреля 2009, 15:47:21 » |  | 
 
 Ээххх..главное,чтоб не паленка.. А масштабы ее поразительные.. Хоть  фирменный Лукойл лей..   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| steamloc 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 52
								
								
								
								
								 Имя:Алекс Авто:cr-v год:1997 г.Калгари
							 | 
								|  | « Ответ #101 : 05 Апреля 2009, 06:49:39 » |  | 
 
 У меня полусинтетика! А меняю чисто из добрых побуждений! Бенза пробки и все такое вынуждают!
 Полусинтетику нужно менять с такой же периодичностью, как и минералку. Лично мое мнение,  полусинтетика - это выброшенные деньги. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Иван 
								постоялец  Offline 
								Сообщений: 9
								
								
								
								
								 Имя:Иван Авто:Honda-CRV год:2000 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #102 : 07 Апреля 2009, 16:35:12 » |  | 
 
 Не знаю, можно ли полагаться на официалов, но когда они меняли у меня масло, спросили, что заливать - хондовское или Мобил. Хотя сами посоветовали Мобил 1 т.к. по качеству никакой разницы, в цене тоже, а в случае чего Мобил можно на любой заправке купить и долить, а с родным хондовским это будет проблематично. Сильный аргумент, не так ли, Господа    Залил Мобил1 в результате. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tarroman 
								CR-V (III поколения) 
								Moderator
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4553
								
								 
								CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
								
								
								
								
								
								  Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
							 | 
								|  | « Ответ #103 : 07 Апреля 2009, 21:02:13 » |  | 
 
 а в случае чего Мобил можно на любой заправке купить и долить, "в случае чего" можно налить в пластиковую бутылочку - и с собой взять в дорогу, потому как только самоубийцы покупают на трассе на заправках масло. тоже сильный аргумент, да? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!" |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Иван 
								постоялец  Offline 
								Сообщений: 9
								
								
								
								
								 Имя:Иван Авто:Honda-CRV год:2000 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #104 : 07 Апреля 2009, 22:40:51 » |  | 
 
 Упоминая заправку я имел ввиду доступность и распространненость ведущих марок масла. Естественно никому покупать его там не советую. Думаю, что разумные люди все прекрасно поняли. Я же просто советовал по конкретному маслу, в совершенно конкретном случае, а прислушиваться к нему дело Ваше. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |