Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 02:21:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 45   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Моторные масла. Рекомендации, мнения.  (Прочитано 497273 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Даниил
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212




Имя:Даниил
Авто:CR-V SE 2,4 AT AWD
год:2005
г.Москва
« Ответ #45 : 20 Января 2009, 13:25:38 »

Если у авто пробег более 120тыщ, и оно до этого бегало на минералке, переход на синтетику очень нежелателен.
Это почему же?!
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #46 : 20 Января 2009, 13:44:43 »

Если у авто пробег более 120тыщ, и оно до этого бегало на минералке, переход на синтетику очень нежелателен.
Это почему же?!
выработка деталей большая, синтетика более житкая, сальники могут не держать.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #47 : 20 Января 2009, 15:32:56 »

а с чего некоторые здесь взяли, что у хонды минералка 0В-20? где вы ещё видели такую минералку?


* Image000411.JPG (119.73 Кб, 506x1024 - просмотрено 1209 раз.)
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #48 : 20 Января 2009, 15:33:57 »

и ещё момент: зачем умничать и мудрить, если всё уже придумали?


* Image0003.JPG (125.01 Кб, 670x948 - просмотрено 1569 раз.)
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Даниил
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212




Имя:Даниил
Авто:CR-V SE 2,4 AT AWD
год:2005
г.Москва
« Ответ #49 : 20 Января 2009, 17:14:25 »

Если у авто пробег более 120тыщ, и оно до этого бегало на минералке, переход на синтетику очень нежелателен.
Это почему же?!
выработка деталей большая, синтетика более житкая, сальники могут не держать.
Это не так.
Синтетика меньше загустевает морозной ночью,- это ДА.
Находится ближе к своей нормальной плотности при высоких температурах,- это ДА.

 
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #50 : 20 Января 2009, 17:48:02 »

Если у авто пробег более 120тыщ, и оно до этого бегало на минералке, переход на синтетику очень нежелателен.
Это почему же?!
выработка деталей большая, синтетика более житкая, сальники могут не держать.
Это не так.
Синтетика меньше загустевает морозной ночью,- это ДА.
Находится ближе к своей нормальной плотности при высоких температурах,- это ДА.

 
не понял в чем я то не прав?
вопрос вроде не о своиствах масел,а возможности использования в машинах с пробегом большим без разница в каком климатическом варианте.
Записан
NIKro
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246


Баловник



Имя:Николай
Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая
год:2005
г.Пенза
« Ответ #51 : 20 Января 2009, 19:14:26 »

а с чего некоторые здесь взяли, что у хонды минералка 0В-20? где вы ещё видели такую минералку?
речь шла о 5w30 Улыбка оно где то пишут полусинтетика где то минералка а на самой банке что на пластике из сша что на жести их японии ничего, я уже не думаю над этим вопросом. Хонда рекомендовала хонда получает Улыбка Только сегодня литровочку купил 238 рублей, а посмотрел Fully syntetic 100% honda motor oil 5w40 2140 рублей за 4 л, в два раза дороже, а приемуществ я для себя не вижу. Что там где что моет только в рекламе Шелл хеликс показывают и то какие то водопады и девок, я знаю одно чернеет хондовское масло очень быстро мне сказали что это хорошо когда масло чернеет. Кстати про цены в METRO кастрол магнатек синтетика 5w40 940 рублей халява  Афро
Записан
Arik
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 88



Имя:Артур
Авто:Honda CRV2
год:2005
г.Кемь
« Ответ #52 : 21 Января 2009, 11:47:07 »

и ещё момент: зачем умничать и мудрить, если всё уже придумали?
Согласно этого листка 0W20 предназначено для экономичной езды-вот и придется езздить на нем по пенсионерски лишний раз тапку не придушиш, дабы масляный клин в трущихсядеталях д-ля самый слабый, согласно индекса 20, среди других масел.Прежде чем заливать оцените трезво манеру своей езды и условия эксплуатации авто.И еще, если в чистом исправном моторе быстро чернеет масло, это или де-мо масло (очень быстро окисляется) или забита система вентиляции картера.
Записан
NIKro
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246


Баловник



Имя:Николай
Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая
год:2005
г.Пенза
« Ответ #53 : 21 Января 2009, 14:41:35 »

И еще, если в чистом исправном моторе быстро чернеет масло, это или де-мо масло (очень быстро окисляется) или забита система вентиляции картера.
Вот цитата с украинского сайта компании nippon oils, как я понимаю именно они делают моторные масла для всех японских авто (и являются партнерами команды honda в чемпионатах формула 1, если такая команда все еще существует  В замешательстве), а также моторные масла под маркой ENEOS. И можно поподробнее о вентиляции картера, я не силен в познании устройства автомобилей, но интересно как это устроено вообще. Просто не понял вентилируется воздухом?
Цитировать
Потемнее свежего масла.
Старые понятия, когда сильно потемневшее моторное масло рекомендовалось срочно заменить, давно утратили свою актуальность. Современные масла содержат большое количество специальных моющих присадок, которые очень быстро, иногда за несколько сотен километров, вбирают в себя грязь и продукты сгорания рабочей смеси, при этом сильно темнея. Но, что важно, при этом нисколько не теряют свои смазывающие свойства. Вывод. Если перед заменой масла ваш двигатель не был сильно загрязнен и вы пользуетесь одной и той же качественной маркой масла, то можно не обращать внимания на быстрое потемнение свежезалитого масла. Синтетика темнеет медленнее, чем минералки из-за большей термической стабильности.
Ссылка на статью, очень интересная ответы на все вопросы по маслу. И про вязкость и про синтетику и про минералку.
Записан
Burzhuin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Сковородино
« Ответ #54 : 21 Января 2009, 15:40:37 »

позновательна
Записан

за мозги надо платить
Arik
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 88



Имя:Артур
Авто:Honda CRV2
год:2005
г.Кемь
« Ответ #55 : 21 Января 2009, 17:00:14 »

( можно не обращать внимания на быстрое потемнение свежезалитого масла. Синтетика темнеет медленнее, чем минералки из-за большей термической стабильности)       Согласно заключительных слов неизвесного автора-- чем выше качество масла тем выше его стабильность и противодействие окислению, и почему необращатьвнимание на быстрое потемнение Непонимающий?? Ведь если есть  выбор масел которые дольше не темнеют(в чистых) моторах т.еболее качествинные.

(поподробнее о вентиляции картера, я не силен в познании устройства автомобилей, но интересно как это устроено вообще. Просто не понял вентилируется воздухом?)  При работе мотора из камер сгорания через тепловые зазоры порш/колец газы прходят в картер,(чем больше износ тем больше газа)
Помимо газов там присутствует масляное облако и чем выше соотношение газа к маслу тем быстрее последнее потемнееет. Для этого через маслоотражательную решетку поисходит отсос газа из картера во впускной колектор,это и есть вентиляция . Вообще в картере должно быть разряжение-и не вкоем случае давления
Записан
steamloc
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Алекс
Авто:cr-v
год:1997
г.Калгари
« Ответ #56 : 22 Января 2009, 08:04:34 »

Если у авто пробег более 120тыщ, и оно до этого бегало на минералке, переход на синтетику очень нежелателен.
Это почему же?!
выработка деталей большая, синтетика более житкая, сальники могут не держать.
Да это одно из свойств синтетики. Она более "текучая", но к пробегу это не относится. Обычно двиг, долго ездивший на минералке, имеет некоторые отложения, а синтетика может эти отложения сорвать в силу более высокой вымывающей способности. Грязь начинает циркулировать с маслом и вполне может забить масляные каналы. Ну а дальше сами знаете...
Записан
steamloc
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Алекс
Авто:cr-v
год:1997
г.Калгари
« Ответ #57 : 22 Января 2009, 08:14:33 »

и ещё момент: зачем умничать и мудрить, если всё уже придумали?
Согласно этого листка 0W20 предназначено для экономичной езды
У меня на крышке маслозаливочной горловины написано SAE 5W30. (Первое поколение). Вот его и надо лить, и не выдумывать всякие другие масла. 0W- предназначено для экстримной зимы, летом его лучше не использовать. А вторая цифра (30) минимальные требования по перфомансу к маслу (сорри, не знаю как точно перевести на русский). В общем, если на крышке написано W30, то это означает, что можно лить 30 и выше, например 5W40, но ниже 30-ти не желательно. А лучше всего лить то, что надо.
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #58 : 22 Января 2009, 08:34:10 »

и ещё момент: зачем умничать и мудрить, если всё уже придумали?
Согласно этого листка 0W20 предназначено для экономичной езды
У меня на крышке маслозаливочной горловины написано SAE 5W30. (Первое поколение). Вот его и надо лить, и не выдумывать всякие другие масла. 0W- предназначено для экстримной зимы, летом его лучше не использовать. А вторая цифра (30) минимальные требования по перфомансу к маслу (сорри, не знаю как точно перевести на русский). В общем, если на крышке написано W30, то это означает, что можно лить 30 и выше, например 5W40, но ниже 30-ти не желательно. А лучше всего лить то, что надо.
а если у меня накрышке написано 5W20, как быть?
Записан
steamloc
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Алекс
Авто:cr-v
год:1997
г.Калгари
« Ответ #59 : 22 Января 2009, 11:23:54 »

Так и быть.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 45   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!