Neon2k
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 122
Имя:Илья Авто:CR-V 2.4 акпп SE, USA год:2006 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #75 : 25 Января 2009, 18:47:55 » |
|
Neon2k оригинал возможности нет купить? Я бы особо не задумывался взял бы 5w30 оригинал, или как выяснилось мобил хорошо идет в хонды по крайней мере оригинал в одно литровом пластике из сша производства эксонмобил. Да залей любую 5 хорошего производителя и голову не забивай. иными словами 0W точно не стоит? а то я как раз Mobil 1 хотел взять New Life вроде... по валюте: USD1=CAD1.23-CAD1.26 последнее время
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NIKro
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 246
Баловник
Имя:Николай Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая год:2005 г.Пенза
|
|
« Ответ #76 : 25 Января 2009, 19:05:14 » |
|
Если бы выбор был 0.20 и 5.30 выбрал бы 5.30, если 0.20 и 0.30 то 0.30, на 5 хорошо заводится за 0 не стал бы переплачивать. А вторая цифра 20 немного смущает, кстати почему все говорят что для лета 20 лучше не брать, рабочая температура двигателя же постоянная должна быть хоть летом хоть зимой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #77 : 25 Января 2009, 21:52:14 » |
|
кстати почему все говорят что для лета 20 лучше не брать из цикла "одна бабка сказала"! при чём тут лето вообще. ты внимательно и вдумчиво выше-то почитай. движок любит низковязкостное масло. это особенность его конструкции. что ещё-то не понятно? "все говорят" а я езжу. сначала попробуйте, а потом спорьте.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
steamloc
Новичок
Offline
Сообщений: 52
Имя:Алекс Авто:cr-v год:1997 г.Калгари
|
|
« Ответ #78 : 26 Января 2009, 21:20:27 » |
|
Развейте мои сомнения лить таки 5W-20 (или может другое 5W, но с летним индексом повыше) или остаться при своём мнении и лить 0W-30? Машина 2005 года, пробег около 100 тыс. км., американка, собрана в Японии. Если в мануале так написано, то его и надо лить. А если на заводе заливают 0W-20, как здесь кто-то писал, то его могут заливать только первый раз, как вариант, для лучшей приработки нового двигателя. так вот... означает ли это, что в машину с рождения лили (обслуживалась в официальном диллершипе) только минералку? 100%. В Америке все минеральные масла достаточно качественные, даже волмартовский нонейм по 10 долл за канистру. Я в свой первый Цивик заливал именно его и продал Цивку через два года с пробегом 280тыщ и без единого посторонннего звука в двигателе. Так что если у американки убитый движок (такое бывает), то причина не в масле, а в эксплуататоре. Сам лично таких не знаю, но рассказывали про придурков, которые по 30 тыщ без смены ездили. если да, то, судя по всему, на пробеге 100 тык. менять минералку на синтетику уже не стоит... Загляни под крышку. Если горловина без отложений, внутри, насколько видно, чисто, по прокладкам и внизу не течет, можешь попробовать синтетику. Для Хонды 100тыщ это не пробег. Как вариант, перед переходом на синтетику залей полусинтетик тысяч на 5-6. steamloc а сколько канадских долларов стоит доллар сша?
Канадский доллар дешевле, сейчас примерно 80 американских центов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
steamloc
Новичок
Offline
Сообщений: 52
Имя:Алекс Авто:cr-v год:1997 г.Калгари
|
|
« Ответ #79 : 26 Января 2009, 21:48:14 » |
|
из цикла "одна бабка сказала"! при чём тут лето вообще. ты внимательно и вдумчиво выше-то почитай. движок любит низковязкостное масло. это особенность его конструкции. что ещё-то не понятно?
А вязкость масла говорит о том, какое масло. Жиже или гуще. На зиму лучше жиже, летом гуще. Если движок уже с солидным пробегом, то можно цифры вязкости потихоньку увеличивать. У меня на старом Форде (я его потом об оленя разбил),постоянно моргала лампа давления масла на хх на горячем движке(американские Форды - это нечто). Всю жисть заливалось масло 5W-30 или 10W-40 в зависимости от сезона. Советчики говорили, Форду пипец, а он все ездил и ездил... Зимой с пол оборота запускался, летом почему-то хуже. Решил поэкспериментировать, залил 20W-50 и как пошептало, лампочка перестала моргать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #80 : 26 Января 2009, 22:01:56 » |
|
Всю жисть заливалось масло 5W-30 или 10W-40 в зависимости от сезона. Советчики говорили, Форду пипец, а он все ездил и ездил... Зимой с пол оборота запускался, летом почему-то хуже. Строит глазки Решил поэкспериментировать, залил 20W-50 и как пошептало, лампочка перестала моргать. этот случай - клинический. износ поршневой на лицо. а речь идёт о рабочих (нормальных) движках.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
NIKro
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 246
Баловник
Имя:Николай Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая год:2005 г.Пенза
|
|
« Ответ #81 : 26 Января 2009, 22:06:21 » |
|
А вязкость масла говорит о том, какое масло. Жиже или гуще. На зиму лучше жиже, летом гуще. Если движок уже с солидным пробегом, то можно цифры вязкости потихоньку увеличивать. У меня на старом Форде (я его потом об оленя разбил),постоянно моргала лампа давления масла на хх на горячем движке(американские Форды - это нечто). Всю жисть заливалось масло 5W-30 или 10W-40 в зависимости от сезона. Советчики говорили, Форду пипец, а он все ездил и ездил... Зимой с пол оборота запускался, летом почему-то хуже. Решил поэкспериментировать, залил 20W-50 и как пошептало, лампочка перестала моргать. Мне кажется лето зима это все относится к первой цифре, зимой густое масло не провернуть будет а летом жидкое масло будет стекать в паддон за ночь и при запуске секундное масленое голодание. Но кто знает как меняется вязкость от температуры? Может быть присадки действуют так: 90 градусов 30 вязкость, 20 гр 5 вяз, -10 градусов 0 вязкость. Это точно знают только технологи завода производителя, остальные только догадываются. Так что имхо вопрос только в экономии, если пробег 30 тысяч в год, то имеет смысл на летний сезон залить 10w30 к примеру, оно подешевле. А на зиму 5w30, но экономия гроши зато при смешивании хз как характеристики поменяются так что лучше всегда лить одно и тоже я думаю. К примеру у нас этой зимой минимум 22-24 было, машина заводилась на 5w30; и судя по звуку масло было жиденькое тоесть крутил стартер резво. ps/ А форд был пикап? я все больше фанатею от США, посмотрел фильм "Пиво моим лошадям", фильм фигня но там огромные траки сжигающие атмосферу у каждого. Вот это я понимаю ценности у людей, а у нас только говорят что народ духовно богат, а все это заграничное фигня. V12 вот это богатство. И кольт дают свободному народу, а рабам веру в коммунизм. отвлекся я.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
steamloc
Новичок
Offline
Сообщений: 52
Имя:Алекс Авто:cr-v год:1997 г.Калгари
|
|
« Ответ #82 : 26 Января 2009, 22:19:48 » |
|
этот случай - клинический. износ поршневой на лицо. а речь идёт о рабочих (нормальных) движках.
Да понятно. Форд сам по себе - клиника. ps/ А форд был пикап? Обычная двухдверная легковушка Меркюри Топаз, он же Форд Темпо, 2,3 литра двигло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #83 : 27 Января 2009, 09:43:47 » |
|
Если в мануале так написано, то его и надо лить. А если на заводе заливают 0W-20, как здесь кто-то писал, то его могут заливать только первый раз, как вариант, для лучшей приработки нового двигателя.
Совсем нет. Honda 0W20 HFE рекомендуется (по-моему) с 2007г для постоянного использования. И диапозон использования от -35 до +40град окр. среды. А еще, мы может говорим все о разных движках. Может в 1997г.в. и не стоит лить 0/20, тк там совсем другой мотор и предписано 5\30, а вот в 2005г.в. может быть очень даже актуально 0\20.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Катран
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 36
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V,АКПП,Европа. год:2005 г.Одесса
|
|
« Ответ #84 : 27 Января 2009, 12:04:25 » |
|
в свой движок я заливаю TOYOTA 5w40,производства Бельгии.меняю на 10000.покупаю у друзей,так что уверен,что не залипуха.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Neon2k
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 122
Имя:Илья Авто:CR-V 2.4 акпп SE, USA год:2006 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #85 : 27 Января 2009, 21:37:45 » |
|
сегодня позвонил официальному дилеру, спросил чего заливают, когда на ТО приезжаешь. ответ меня озадачил: - или хондовское 0w20, или mobil 5w50.
на вопрос "откуда такая разница 20 и 50, ведь, вроде как, вязкость то или такая, или такая для мотора хорошо будет?". получил рассказ про "различные букеты присадок".
вот так вот... видимо зальюсь оригинальным 0w20 и не буду париться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NIKro
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 246
Баловник
Имя:Николай Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая год:2005 г.Пенза
|
|
« Ответ #86 : 27 Января 2009, 22:04:06 » |
|
видимо зальюсь оригинальным 0w20 и не буду париться.
да конечно ps веселый дилер
|
|
|
Записан
|
|
|
|
steamloc
Новичок
Offline
Сообщений: 52
Имя:Алекс Авто:cr-v год:1997 г.Калгари
|
|
« Ответ #87 : 27 Января 2009, 22:43:11 » |
|
Совсем нет. Honda 0W20 HFE рекомендуется (по-моему) с 2007г для постоянного использования. И диапозон использования от -35 до +40град окр. среды. А вот это надо точно выяснить. И потом, я ничего не слышал об минералке 0W-, как Вы думаете, что заливают в Америке?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #88 : 28 Января 2009, 07:06:55 » |
|
Совсем нет. Honda 0W20 HFE рекомендуется (по-моему) с 2007г для постоянного использования. И диапозон использования от -35 до +40град окр. среды. А вот это надо точно выяснить. И потом, я ничего не слышал об минералке 0W-, как Вы думаете, что заливают в Америке? а чего тут выснять то сделали маркетооги новую баночку, возможно и технари постарались и набоджили кардинально другое чем 5\30 или 5\20. Продавцы в свою очередь разослали релизы по всему миру типа чтоб лили только это - бизнес. А про штаты я не знаю, хотя в принципе могу узнать. только вот надо ли - я думаю как и в москве там каждый льет что захочет и вксы у всех разные, в т.ч. и у дилеров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Neon2k
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 122
Имя:Илья Авто:CR-V 2.4 акпп SE, USA год:2006 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #89 : 28 Января 2009, 08:11:07 » |
|
...я думаю как и в москве там каждый льет что захочет и вксы у всех разные, в т.ч. и у дилеров.
тут ты, скорее всего, неправ. там на эту тему порядка значительно больше, чем у нас, если говорить про дилеров. а уж народ там вобще сам старается мало чего делать. я как-то присутствовал на посиделках в одном дилершипе тойоты, правда в Канадонии. на посиделки пригласили всех, кто купил тойоту на прошедший месяц в этом дилершипе. так там помимо поедания пиццы с колой был "технический" рассказ. суть рассказа свелась к следующему: это машина, у неё 6ть колёс - четыре вот тут, их видно и их надо подкачивать примерно так для этого на заправках есть компрессоры. пятое не видно, его надо будет достать и поставить вместо одного из 4х, если какое-то из них испортится. как ставить? вот так. но лучше позвоните нам, мы приедем и сделаем. шестое колесо в салоне, его накачивать не надо, но его надо крутить чтобы повернуть. а вот тут капот, под которым всё самое интересное, но вам сюда лазить не надо. лучше звоните нам. вот примерно так. конечно же, благо дело есть иммигранты, там тоже есть народ, который сам что-то делает, но численность таковых совсем не доминирует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|