Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 15:38:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 45   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Моторные масла. Рекомендации, мнения.  (Прочитано 497117 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #150 : 12 Января 2010, 16:42:06 »

А как Вы предлагаете считать это масло?
Видимо как оно есть - полусинтетика.
Вот-вот. Многие популярные масла путем включения в их описание на этитеке всяких там "фул синтетик технолоджи" вводят покупателей в заблуждение относительно их типа. А, поскольку, они очень популярны, то на результат голосования повлияют сильно. Уверен, что люди, которые в теме, смогут и другие примеры привести.
Записан
Oz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 740




Имя:Олег
Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe
год:2003
г.Северодвинск
« Ответ #151 : 12 Января 2010, 20:44:55 »

Шелл Хеликс Ультра Экстра (100% синтетика) каждые 10-12 тыс. км.
Да, забыл, сорри 5W30
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #152 : 13 Января 2010, 08:30:09 »

результаты конечно шокируют
36 чел льют масло со вторым индексом 40 и 50 и только 13чел льют с индексом 30
Тут конечно все поколения сразу, но у меня на первом было предписано 5/30 на втором 5/20 (на третьем думаю тоже также).
Вот уж точно - шок и трепет  Шокирован
Записан
Kapter
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 848




Имя:Сергей
Авто:RD-1 АКПП, Япония
год:1997
г.Иркутск
« Ответ #153 : 13 Января 2010, 09:02:44 »

Вот уж точно - шок и трепет  Шокирован

на 0-30 синтетике начал потеть поддон масляный и сальник коренной зимой, теперь лью 5-40 
Записан
Maxforever
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Максим
Авто:Honda Cr-v
год:1999
г.Москва
« Ответ #154 : 13 Января 2010, 09:29:24 »

Судя по ответам многие льют масло Honda. Кто-нибудь сравнивал америкосовское (по 1л) и Японское (в жестяной банке)? Оно вообще отличается (а то японское что-то сильно дороже чем USA)?
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #155 : 13 Января 2010, 09:50:56 »

на 0-30 синтетике начал потеть поддон масляный и сальник коренной зимой, теперь лью 5-40 
ну в столь преклонном возрасте наверное это оправдано, но не у всех же машинам 13 лет...
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #156 : 13 Января 2010, 10:04:39 »

результаты конечно шокируют
36 чел льют масло со вторым индексом 40 и 50 и только 13чел льют с индексом 30

А что тут такого? Давайте ещё раз обратимся к теории:

Классификация SAE J300 подразделяет моторные масла 12 классов от 0W до 60: 6 зимних (низкотемпературная вязкость - 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 6 летних (10, 20, 30, 40, 50, 60) классов вязкости.
    Буква W перед цифрой означает, что масло приспособлено к работе при низкой температуре (Winter - зима). Для этих масел кроме минимальной вязкости при 100°C дополнительно дается температурный предел прокачиваемости масла в холодных условиях. Предельная температура прокачиваемости означает минимальную температуру, при которой насос двигателя в состоянии подавать масло в систему смазки. Это значение температуры можно рассматривать как минимальную температуру, при которой возможен безопасный пуск двигателя.
Чем больше цифра, стоящая после дефиса, тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя в летнюю жару.


Из этого вывод: рекомендуемое производителем масло 5W20 или 5W30 означает, что коэффициент высокотемпературной вязкости должен быть НЕ МЕНЕЕ 20.  Поэтому применение масла с высокотемпературным коэффициентом 40 или 50 вполне допустимо и не противоречит рекомендации производителя.


Чего ж тут шокирующего?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #157 : 13 Января 2010, 10:13:40 »

что-то я не понял - почему количество голосов в группах вопросов голосования не дают в общей сложности 100%? Сложите, например, проценты в голосовании по периодичности замены масла...
Записан
Kapter
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 848




Имя:Сергей
Авто:RD-1 АКПП, Япония
год:1997
г.Иркутск
« Ответ #158 : 13 Января 2010, 10:15:11 »

Ето не тройной опрос. Это одиночный сгруппированный опрос. Складывай ВСЕ проценты а не по группам.
Записан
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #159 : 13 Января 2010, 10:21:08 »

тогда на проценты вообще нельзя обращать внимание. на фиг тогда опрос?...
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #160 : 13 Января 2010, 12:39:01 »

Лью финское Тебойл 5W40 ч/з 10 тык.
1. Масло 100% не подделка, т.к. импортируем сами, напрямую с завода.
2. Проверено на многих машинах.
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #161 : 13 Января 2010, 13:31:57 »

А что тут такого? Давайте ещё раз обратимся к теории:

Классификация SAE J300 подразделяет моторные масла 12 классов от 0W до 60: 6 зимних (низкотемпературная вязкость - 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 6 летних (10, 20, 30, 40, 50, 60) классов вязкости.
    Буква W перед цифрой означает, что масло приспособлено к работе при низкой температуре (Winter - зима). Для этих масел кроме минимальной вязкости при 100°C дополнительно дается температурный предел прокачиваемости масла в холодных условиях. Предельная температура прокачиваемости означает минимальную температуру, при которой насос двигателя в состоянии подавать масло в систему смазки. Это значение температуры можно рассматривать как минимальную температуру, при которой возможен безопасный пуск двигателя.
Чем больше цифра, стоящая после дефиса, тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя в летнюю жару.


Из этого вывод: рекомендуемое производителем масло 5W20 или 5W30 означает, что коэффициент высокотемпературной вязкости должен быть НЕ МЕНЕЕ 20.  Поэтому применение масла с высокотемпературным коэффициентом 40 или 50 вполне допустимо и не противоречит рекомендации производителя.


Чего ж тут шокирующего?
Шокирован Шокирован вот уж никогда бы не подумал, что из написанного можно сделать такой вывод. ну ладно, спорить про масла можно вечно, поэтому пусть каждый сам решает что лить.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #162 : 13 Января 2010, 18:26:06 »

тогда на проценты вообще нельзя обращать внимание. на фиг тогда опрос?...

Зато присутствует визуальная наглядность. А кому важнее цифры, тот пусть берёт куркулятор в руки...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Konon77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe
год:1999
г.Павлодар (Казахстан)
« Ответ #163 : 13 Января 2010, 18:46:30 »

Зато присутствует визуальная наглядность. А кому важнее цифры, тот пусть берёт куркулятор в руки...
Именно этого я и хотел добиться! Спасибо! Глянул, и все понятно!
Записан

Mihail
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196



Имя:Михаил
Авто:HONDA CRV- 2л, АКПП
год:2002
г.Самара
« Ответ #164 : 13 Января 2010, 22:28:43 »

Сегодня залили Rovenol 0w40, должно быть синтетикой.
Меняю через 10-12
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 45   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!