Stason
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 207
Имя:Стас Авто:CR-V, АКПП год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #315 : 24 Августа 2010, 14:07:19 » |
|
Я последний раз взял себе 5л канистру, стоит почти также, как 4, но выгода ощутима. Проехал 5 тык, ещё пол литра есть в запасе, может и докупать не прийдется. Пожалуй в следующий раз также поступлю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хойтехауз
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Имя:Григорий Авто:Honda CR-V RD-1 B20Z1 АКПП левый год:1999 г.Смоленск
|
|
« Ответ #316 : 27 Августа 2010, 23:24:20 » |
|
(На "ответ" 271) Владимир, в мануале для Европейских, Японских и Американских CR-V одинаковые рекомендации по классам масел? В нете есть описание , где говорится, что рекомендуемые классы масел для CR-V 5W30 и 10W30, но не указано к какой версии это относится. (Европейке или Американке или Японке) Читал на форуме, что на Американских версиях машин на крышке маслозаливной горловины есть надпись 0W20 или что-то в этом роде. Это и понятно, у них другой бензин, другое масло, другой воздух и не исключено, другая форма поршня. Моя машина из Европы и надписи на крышке нет. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
smoke on the water
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #317 : 27 Августа 2010, 23:32:01 » |
|
А мне казалось что двигатель раз один то и рекомендации по ГСМ одни. Точнее указано какие масла лить для преобладающих температур эксплуатации. К примеру смотрю мануал от американки - там теже масла что и в родной книжечке на немецком от моей европейки. За японцев не скажу, но наверное тоже. Само понятие 5-30 или 10-40 и т.п. это, если не ошибаюсь, параметры вязкости масла по американскому стандарту и приняты остальными. Сам лью 5-40, как и многие с форума, обладатели и японок и европеек и американцев. Если с сибири то может 0-30 или 0-40 лить, но 0-20 это, вроде на следующее поколение, для нас жидкое при рабочих температурах слишком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sarvi
Пользователь
Offline
Сообщений: 224
Имя:Владимир Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия год:(2002) и 2008, 2009 г.Воронеж
|
|
« Ответ #318 : 29 Августа 2010, 14:56:34 » |
|
Только что поменял, залил Honda Ultra Leo 0W-20 SM, вместо Mobil 10W-40. Старое масло было очень грязным. Нового залил около 4300мл. Уровень чуть выше середины. Самое первое впечатление - двигатель работает намного тише. Кстати, шайбу менять обязательно. Винт пробки устроен в конце конусом и, оставив раздавленную шайбу, нельзя быть уверенным, что вокруг пробки будет сухо. Японская 4л. канистра после вскрытия не закрывается герметично, на долив с собой нужно переливать в другую тару.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хойтехауз
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Имя:Григорий Авто:Honda CR-V RD-1 B20Z1 АКПП левый год:1999 г.Смоленск
|
|
« Ответ #319 : 03 Сентября 2010, 11:24:45 » |
|
Хочется быть уверенным наверняка. Что написано в Вашем мануале на немецком про класс масла? Какое масло рекомендовано заливать в CR-V по API и SAE? Что касается бензина, сам видел на Американках рекомендацию 87 а на Европейках 95. У меня на лючке написано "не ниже 95". Даже если пересчитать Американскую усреднённую (R+M/2=Х) рекомендацию 87 на Европейскую, не получится даже 92й. Значит все таки разные машинки...
|
|
|
Записан
|
smoke on the water
|
|
|
павел irk.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 145
Имя:павел Авто:Honda CR-V RD-1 Япония,правый год:1999 г.иркутск
|
|
« Ответ #320 : 03 Сентября 2010, 11:43:14 » |
|
Если с сибири то может 0-30 или 0-40 лить Мы и в Сибири это не льём.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #321 : 03 Сентября 2010, 12:17:29 » |
|
(На "ответ" 271) Владимир, в мануале для Европейских, Японских и Американских CR-V одинаковые рекомендации по классам масел? В нете есть описание , где говорится, что рекомендуемые классы масел для CR-V 5W30 и 10W30, но не указано к какой версии это относится. (Европейке или Американке или Японке) Читал на форуме, что на Американских версиях машин на крышке маслозаливной горловины есть надпись 0W20 или что-то в этом роде. Это и понятно, у них другой бензин, другое масло, другой воздух и не исключено, другая форма поршня. Моя машина из Европы и надписи на крышке нет. Спасибо.
Моя крышка.
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #322 : 03 Сентября 2010, 12:25:24 » |
|
Хочется быть уверенным наверняка. Что написано в Вашем мануале на немецком про класс масла? Какое масло рекомендовано заливать в CR-V по API и SAE?
Проглядел вопрос, поэтому с ответом подзадержался... Щас откопал немецкую книжку от машины - там картинка с типами для разных температур по SAE. Пара выдержек: от -10 до +40 и выше лить 20W-40 или 20W-50; от -15 до +40 и выше лить 15W-40 или 15W-50; от -20 до +40 и выше лить 10W-40; от -30 и ниже и до +35 лить 5W-30... Классы масла SG, SH и SJ по классификации API. Сам пользуюсь 5W-40. Очень надеюсь что это позволяет использовать его от -30 и ниже и до +40 и выше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #323 : 03 Сентября 2010, 12:29:18 » |
|
Сам пользуюсь 5W-40. Очень надеюсь что это позволяет использовать его от -30 и ниже и до +40 и выше Совершенно согласен!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хойтехауз
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Имя:Григорий Авто:Honda CR-V RD-1 B20Z1 АКПП левый год:1999 г.Смоленск
|
|
« Ответ #324 : 04 Сентября 2010, 19:40:40 » |
|
Да... было немного непонятно... Теперь непонятно всё. Тут народ год уже бьётся с маслом, а просто надо было в книжку поглядеть. Так значит можно и нужно лить не только 5W30 как на крышке написано у "Нивавод2" а всё подряд? Книжка случайно не Китайская? Что-то не верится в рекомендацию 20W50. Такое масло не каждый Жигуль переваривает. А как-же высокоточные Японские зазоры в движках? Прокачиваемость как? Какой "лёгкий ход" при таком масле? Экономия бензина где? Тепловой баланс ЦПГ? Возможно в Вашей книге даны общие рекомендации применительно к технике вообще. Так сказать для общего понимания процесса. Поведенческая структура Европейцев не далеко ушла от Американцев, не дай бог в суд побегут если мотор стуканёт. А так вот вам - мороз и ветер был? Был! Масло какое залито? ААааа... Ну вот и пошёл на фик! В связи с этой непоняткой вопрос. Господа, у кого есть точное описание классов масел по SAE и API которые рекомендует применять Хонда моторс в машине CR-V RD1 ? Можно с фотками. P.S. Про бензин попадет чего, так тоже напишите. Можно с фотками. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
smoke on the water
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #325 : 04 Сентября 2010, 19:51:44 » |
|
Ну книжка с которой я это списал точно не китайская - она шла с машиной и сохранилась (европейка, немка). Книжка на немецком, даже две или три книжки - одна по эксплуатации, вторая сервисная, третья список сервисных центров. Все три оформлены идентично, все на немецком, проставлены номера узлов с моей машины - сомнений они у меня не вызывают.
Смотрите картинку, может я что наврал когда ее интерпретировал...
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #326 : 04 Сентября 2010, 20:08:11 » |
|
Мне кажется очень сильно напрягаться не надо... Первая цифра в маркировке масла *W-** это вязкость на холодную. Хонда рекомендует тут 5-ку. Вторая это вязкость на горячую - рекомендуемая 30, но допустимо и 40 и даже 50. Т.к. климат у нас континентальный (у Вас полагаю тоже) то лучше 40, чтобы летом небыло проблем. Т.е. вариант 5W-40 предпочтителен, если морозно зимой и жарко летом то 0W-40, если зима холодная, а лето не жаркое то 0W-30, живете у моря 5W-30 Но вот *W-20 я в допусках не видел, минимум 30 и до 50...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #327 : 04 Сентября 2010, 20:24:31 » |
|
Что может быть лучше/точнее оригинала? А книжка то оригинал от моей машины (регион KG, Германия). А вообще я не вижу разночтений особых и с мануалом от американок (та что сервисная и которой пользуемся в 90% случаев).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #328 : 04 Сентября 2010, 20:36:05 » |
|
А вообще я не вижу разночтений особых и с мануалом от американок Что и хотелось услышать.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« Ответ #329 : 04 Сентября 2010, 20:44:08 » |
|
Парни, а я поступил иначе, просто посмотрел, на наклейку с водительской стороны, что лили в неё яппи, на зиму 5в30 на лето 10в40, придерживаюсь этого же....
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
|