Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #45 : 06 Ноября 2009, 18:03:55 » |
|
На хонде пока не пробовал, но на отечественном автопроме (Волга и т.п.) польза от утепления ощущалась. Вот как раз тоже подумываю в выходные сделать перед холодным сезоном. Если я правильно понял то большинство для крепления использовало клипсы от салона газели? А вот материал (если я правильно понял большинство со вспененным полиэтиленом, с одной стороны фольгированным) какой толщины приобретали? Так чтобы и под эти клипсы нормально подошел и толк был...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #46 : 06 Ноября 2009, 19:00:23 » |
|
Чем толще, тем эффективнее, а пенополиэтилен или полиуретан продавит клипсой при любой толщине, материал очень мягкий и воздушный.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #47 : 09 Ноября 2009, 15:29:52 » |
|
Сделал по подобию как у Сергея alenok, получилось дешево и быстро, бюджет не превысил 10$. Правда и разницы пока не ощутил, до и после.
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #48 : 09 Ноября 2009, 21:02:07 » |
|
Сделал по подобию как у Сергея alenok, получилось дешево и быстро, бюджет не превысил 10$. Правда и разницы пока не ощутил, до и после.
У вас еще морозов то и нет, наверное. По сравнению с прошлой зимой прогревается раза в два быстрее и также долго остывает. Я очень доволен.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #49 : 09 Ноября 2009, 21:08:01 » |
|
Прижилась технология!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #50 : 09 Ноября 2009, 21:22:49 » |
|
Кто там говорил: голь на выдумку хитра
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #51 : 12 Ноября 2009, 11:52:20 » |
|
Утеплители есть у многих автомобилей и основное их предназначение поддерживать тепловой режим во время работы двигателя. Площадь капота вверху является большим источником отвода тепла от двигателя, что в холодный период проявляется в дополнительном расходе топлива. Утеплитель при таких условиях даёт большой эффект. При стоянке когда двигатель не работает, конечно же польза есть, но пока он не остыл, а он отдаёт тепло быстро и не только вверх. Что касается вопроса о наледи. Наверное утеплитель подкапотного пространства должен не только сохранять тепло, но и отражать его. И тогда наружная сторона капота будет всегда холодной и не будет наледи. С этой же целью на отечественных автомобилях утеплители были наружние и естественно съёмными( имею ввиду транспорт работающий в соответствующих климатических зонах). Зимою эффект сохранения тепла может дать и защита картера, которую ставят на CR-V. Не зря на некоторых УАЗах внизу, стоит защитный металлический экран, который на лето открывается и действует как воздухазаборник. Что касаемо шумоизоляции от утеплителя, тут думаю, большого эффекта нет, просто общий фон шума вокруг двигателя снаружи немного сглаживается, а в салоне, где нас не удовлетворяет, остаётся на прежнем уровне. Короче – утеплитель нужная деталь, но при условии нормальной работы системы охлаждения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #52 : 19 Ноября 2009, 07:49:37 » |
|
Доброго всем, утеплил себе крышку, правда не до конца. Помог мне в этом наш соратник, модератор СРВ клуб Казахстан, и по совместительству мой хороший товарищ Арман (_AR_). Материал - Аспект, фольгированный материал на пенной основе, толщиной 10 мм, самоклеющийся. Бюджет 0 денех, мне Арман отдал оставшийся кусок, вернее не кусок, а вырезал все по шаблону и отдал мне готовые формы , мне тока осталось поклеить. Вот такой вот у меня Друг, завидуйте!!! . Теперь хочу все это накрыть еще одним листом, таким же тока потоньше. Насчет ш/и, что бы не говорили, но звук в салоне стал чуть чуть тише. зацените фоты. ИМХО. остывает движок заметно медленнее, и это радует.
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
Levin Boris
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 75
Имя:Борис Авто:Honda CR-V RD1 128 л.с. год:1998 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #53 : 19 Ноября 2009, 09:52:03 » |
|
Господа, вы что-то путаете звукоизоляцию и звукопоглощение. В студия делают и звукопоглощение, чтобы получить требуемое время реверберации в внутри студии, а также звукоизоляцию, чтобы снаружи не проникали паразитные звуки\шумы. Так вот, поглощать звуковые волны на разных частотах приходится разными приспособлениями. Средние и высокие частоты хорошо поглощаются пористыми материалами, волна проходя через поры теряет часть энергии в ней. Для эффективного поглощения волна на низких частотах такой способ «не канает» - требуется очень большая толщина материала, так как длины волн большие. Использую басстрапы и другие более сложные решения, чтобы как тут выразились задемпфировать комнату и снизить резонансы на НЧ и уменьшить стоячие волны. Для изоляции лучше ЧЕМ ПЛОТНЕЕ И МАССИВНЕЕ материал, тем лучше он отражает звуковую волну, не дает ей пройти через преграду. Теперь по теме. Если под капотом ставим пористый материал (как у меня например иглопробивной мат), то за счет этих пор мат выступает не только тепло-шумоизоляцией , но и как звукопоглощающий материал, правда на СЧ и ВЧ. Я это заметил как будто тональность у двигла сместилась в зову НЧ, т.е. он стал таким, более басовитым… До этого был как будто более «крикливый». Т.е. плюсов несколько. Кому какой важнее - уже дело каждого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #54 : 19 Ноября 2009, 18:55:43 » |
|
Борис, ты сам ответил - хотят убить двух зайцев: Утеплить и зашумить.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« Ответ #55 : 20 Ноября 2009, 18:11:56 » |
|
Решил проблему другим вариантом, купил 200*100см. войлока, толшиной где то примерно в 1,5 см., вот это действительно ТЕПЛОизоляция, машина остывает намного дольше! Ну раз тема перешла и о десскусии о ШИ то войлок и как шумка супер,но только до первого тепла.
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #56 : 20 Ноября 2009, 22:16:48 » |
|
Решил проблему другим вариантом, купил 200*100см. войлока, толшиной где то примерно в 1,5 см., вот это действительно ТЕПЛОизоляция, машина остывает намного дольше! Ну раз тема перешла и о десскусии о ШИ то войлок и как шумка супер,но только до первого тепла. Классно! Если разговор о натуральном войлоке (из овечьей шерсти), то он и в Африке войлок. У нас его называют кошмой. Бывает ещё из коровьей шерсти, из верблюжьего подшерстка. Естественно войлок натуральный является одним из лучших утепляющих и в тоже время шума поглощающих материалов. И не горюч, но сравнительно дорог и не везде есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Frans
Новичок
Offline
Сообщений: 93
Имя:Алексей Авто:HONDA CR-V 2.0 л. акпп. год:2008 г.Темрюк
|
|
« Ответ #57 : 29 Января 2010, 12:00:01 » |
|
Я тоже где-то в октябре 09г. утеплил капот. Да температуру быстрей набирает, держит на 3 минуты дольше. Но вместе с этим есть и свои минусы: поехал на дальняк уезжал было + за бортом и поэтому вода в омывателе и в дороге застала минусовая температура, небольшая где то от 0 до -3 (самая противная), так вот при этом началось обледенение стеклоочистителей и брызгалок, без утеплителя на капоте этого раньше небыло, все таки тепло с капота отбивало эту наледь. Иногда было желание остановиться и снять утеплитель благо он клипсах, но погодка не фонтан и поэтому несделал этого. Так что на следующий год скорее всего ставить утеплитель уже не буду, эту зиму пусть уже висит. Хотя у нас и зимы толком то нет это и радует. Всем удачи на дорогах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #58 : 29 Января 2010, 15:20:42 » |
|
так вот при этом началось обледенение стеклоочистителей и брызгалок, без утеплителя на капоте этого раньше небыло, все таки тепло с капота отбивало эту наледь Я пользуюсь омывателем даже при минус 20 (смываю песчаную пыль со стекла), обмерзаний форсунок не наблюдается.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #59 : 29 Января 2010, 18:41:21 » |
|
Странно, я как утеплил капот, наоборот стали мерзнуть. Хотя логично все, до них тепла то меньше уже доходит, да и трубкам тоже.
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
|