Клуб Honda CR-V Россия  
29 Сентября 2024, 02:29:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Утепление крышки капота.  (Прочитано 87613 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #45 : 06 Ноября 2009, 18:03:55 »

На хонде пока не пробовал, но на отечественном автопроме (Волга и т.п.) польза от утепления ощущалась.
Вот как раз тоже подумываю в выходные сделать перед холодным сезоном.
Если я правильно понял то большинство для крепления использовало клипсы от салона газели? А вот материал (если я правильно понял большинство со вспененным полиэтиленом, с одной стороны фольгированным) какой толщины приобретали? Так чтобы и под эти клипсы нормально подошел и толк был...
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #46 : 06 Ноября 2009, 19:00:23 »

Чем толще, тем эффективнее, а пенополиэтилен или полиуретан продавит клипсой при любой толщине, материал очень мягкий и воздушный.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1689




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #47 : 09 Ноября 2009, 15:29:52 »

Сделал по подобию как у Сергея alenok, получилось дешево и быстро, бюджет не превысил 10$. Правда и разницы пока не ощутил, до и после.


* PIC-0109_.jpg (129.41 Кб, 600x450 - просмотрено 1587 раз.)
Записан

внук генерала Манштейна
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #48 : 09 Ноября 2009, 21:02:07 »

Сделал по подобию как у Сергея alenok, получилось дешево и быстро, бюджет не превысил 10$. Правда и разницы пока не ощутил, до и после.
У вас еще морозов то и нет, наверное. По сравнению с прошлой зимой прогревается раза в два быстрее и также долго остывает. Я очень доволен.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #49 : 09 Ноября 2009, 21:08:01 »

Прижилась технология! Улыбка
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #50 : 09 Ноября 2009, 21:22:49 »

Кто там говорил: голь на выдумку хитра Смеющийся
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #51 : 12 Ноября 2009, 11:52:20 »

Утеплители есть у многих автомобилей и основное их предназначение поддерживать тепловой режим во время работы двигателя. Площадь капота вверху является большим источником отвода тепла от двигателя, что в холодный период проявляется в дополнительном расходе топлива. Утеплитель при таких условиях даёт большой эффект. При стоянке когда двигатель не работает, конечно же польза есть, но пока он не остыл, а он отдаёт тепло быстро и не только вверх. Что касается вопроса о наледи. Наверное утеплитель подкапотного пространства должен не только сохранять тепло, но и отражать его. И тогда наружная сторона капота будет всегда холодной и не будет наледи. С этой же целью на отечественных автомобилях утеплители были наружние и естественно съёмными( имею ввиду транспорт работающий в соответствующих климатических зонах). Зимою эффект сохранения тепла может дать и защита картера, которую ставят на CR-V. Не зря на некоторых УАЗах внизу, стоит защитный металлический экран, который на лето открывается и действует как воздухазаборник. Что касаемо шумоизоляции от утеплителя, тут думаю, большого эффекта нет, просто общий фон шума вокруг двигателя снаружи немного сглаживается, а в салоне, где нас не удовлетворяет, остаётся на прежнем уровне. Короче – утеплитель нужная деталь, но при условии нормальной работы системы охлаждения.
Записан
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #52 : 19 Ноября 2009, 07:49:37 »

Доброго всем, утеплил себе крышку, правда не до конца. Помог мне в этом наш соратник, модератор СРВ клуб Казахстан, и по совместительству мой хороший товарищ Арман (_AR_). Материал - Аспект, фольгированный материал на пенной основе, толщиной 10 мм, самоклеющийся. Бюджет 0 денех,  Смеющийся мне Арман отдал оставшийся кусок, вернее не кусок, а вырезал все по шаблону и отдал мне готовые формы Афро, мне тока осталось поклеить. Вот такой вот у меня Друг, завидуйте!!! Афро. Теперь хочу все это накрыть еще одним листом, таким же тока потоньше. Насчет ш/и, что бы не говорили, но звук в салоне стал чуть чуть тише.

зацените фоты.

ИМХО. остывает движок заметно медленнее, и это радует.


* utepleniye.1.JPG (55.27 Кб, 640x480 - просмотрено 1662 раз.)

* utepleniye..JPG (43.87 Кб, 640x480 - просмотрено 1550 раз.)
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
Levin Boris
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V RD1 128 л.с.
год:1998
г.Санкт-Петербург
« Ответ #53 : 19 Ноября 2009, 09:52:03 »

Господа, вы что-то путаете звукоизоляцию и звукопоглощение.
В студия делают и звукопоглощение, чтобы получить требуемое время реверберации в внутри студии, а также звукоизоляцию, чтобы снаружи не проникали паразитные звуки\шумы. Так вот, поглощать звуковые волны на разных частотах приходится разными приспособлениями. Средние и высокие частоты хорошо поглощаются пористыми материалами, волна проходя через  поры теряет часть энергии в ней. Для эффективного поглощения волна на низких частотах такой способ «не канает» - требуется очень большая толщина материала, так как длины волн большие. Использую басстрапы и другие более сложные решения, чтобы как тут выразились задемпфировать комнату и снизить резонансы на НЧ и уменьшить стоячие волны.
Для изоляции лучше ЧЕМ ПЛОТНЕЕ И МАССИВНЕЕ материал, тем лучше он отражает звуковую волну, не дает ей пройти через преграду.
Теперь по теме. Если под капотом ставим пористый материал (как у меня например иглопробивной мат), то за счет этих пор мат выступает не только тепло-шумоизоляцией , но и как звукопоглощающий материал, правда на СЧ и ВЧ. Я это заметил как будто тональность у двигла сместилась в зову НЧ, т.е. он стал таким, более басовитым… До этого был как будто более «крикливый». Т.е. плюсов несколько. Кому какой важнее - уже дело каждого.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #54 : 19 Ноября 2009, 18:55:43 »

Борис, ты сам ответил - хотят убить двух зайцев:
Утеплить и зашумить.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #55 : 20 Ноября 2009, 18:11:56 »

Решил проблему другим вариантом, купил 200*100см. войлока, толшиной где то примерно в 1,5 см., вот это действительно ТЕПЛОизоляция, машина остывает намного дольше! Афро Ну раз тема перешла и о десскусии о ШИ то войлок и как шумка супер,но только до первого тепла. Улыбка Подмигивающий
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #56 : 20 Ноября 2009, 22:16:48 »

Решил проблему другим вариантом, купил 200*100см. войлока, толшиной где то примерно в 1,5 см., вот это действительно ТЕПЛОизоляция, машина остывает намного дольше! Афро Ну раз тема перешла и о десскусии о ШИ то войлок и как шумка супер,но только до первого тепла. Улыбка Подмигивающий
Классно! Если разговор о натуральном войлоке (из овечьей шерсти), то он и в Африке войлок.
У нас его называют кошмой. Бывает ещё из коровьей шерсти, из верблюжьего подшерстка. Естественно войлок натуральный является одним из лучших утепляющих и в тоже время шума поглощающих материалов. И не горюч, но сравнительно дорог и не везде есть.
Записан
Frans
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V 2.0 л. акпп.
год:2008
г.Темрюк
« Ответ #57 : 29 Января 2010, 12:00:01 »

Я тоже где-то в октябре 09г. утеплил капот. Да температуру быстрей набирает, держит на 3 минуты дольше. Но вместе с этим есть и свои минусы: поехал на дальняк уезжал было + за бортом и поэтому вода в омывателе и в дороге застала минусовая температура, небольшая где то от 0 до -3 (самая противная), так вот при этом началось обледенение стеклоочистителей и брызгалок, без утеплителя на капоте этого раньше небыло, все таки тепло с капота отбивало эту наледь. Иногда было желание остановиться и снять утеплитель благо он клипсах, но погодка не фонтан и поэтому несделал этого. Так что на следующий год скорее всего ставить утеплитель уже не буду, эту зиму пусть уже висит. Хотя у нас и зимы толком то нет это и радует. Всем удачи на дорогах.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #58 : 29 Января 2010, 15:20:42 »

так вот при этом началось обледенение стеклоочистителей и брызгалок, без утеплителя на капоте этого раньше небыло, все таки тепло с капота отбивало эту наледь
Я пользуюсь омывателем даже при минус 20 (смываю песчаную пыль со стекла), обмерзаний форсунок не наблюдается.

Записан

Не трожь железо - оно не подведет
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1689




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #59 : 29 Января 2010, 18:41:21 »

Странно, я как утеплил капот, наоборот стали мерзнуть. Хотя логично все, до них тепла то меньше уже доходит, да и трубкам тоже.
Записан

внук генерала Манштейна
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!