Andrey51
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 4
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V дв B20Z1,акпп,руль левый,европа,Acura MDX 2008 год:2001 г.Мурманск
|
|
« Ответ #30 : 19 Апреля 2010, 17:04:14 » |
|
вот так стало
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #31 : 21 Апреля 2010, 19:32:21 » |
|
Перебрал сегодня стойки(с прокачкой амморов),дефектов и чего нить не правильного не обнаружено. Померил свободный ход аммора т.е. растояние между колесом и аркой на стоящей машине, и при поддомкрачивание когда колесо начинает отрываться от земли-6 см , явно маловато даже если купить новые стойки. Закинул мешок с песком в багажник, теперь пробои стали реже. С мешком растояние от земли до арки 72.5 см минус 1.5 см в сравнение с пустой. Думаю можно ещё сантим свободного хода украсть если подложить шайбы между шайбой №14 и стаканом №12,резьбы на штоке должно хватить. Короче, ищем решение проблемки. Пружину обрезать не получится.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #32 : 21 Апреля 2010, 19:37:06 » |
|
мда..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
|
« Ответ #33 : 21 Апреля 2010, 20:21:10 » |
|
Вот их мнения как раз и не хватает Я поставил ОВК на перед, черные, т.е. стандартной жесткости, какие старые стояли х.з. но с серой полосой, наверное повышенной жесткости, наверное поэтому мне и кажется что перед стал мягче, со старыми было как то интереснее что ли
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #34 : 21 Апреля 2010, 21:04:59 » |
|
по-мойму в гражданском варианте такие пружины на не нужны, тока для строительно-огородных тем
п.с. у меня на родных стоках перед и зад где-то 74,5 см
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #35 : 22 Апреля 2010, 19:01:15 » |
|
Появилась идейка как опустить шток аммора, тем самым увеличив его ход. Наросал схему гайки. Придётся ещё подложить шайбы между пыльником и опорником, рассверлить сам опорник и верхнюю резинку. Но если не получится то попаду ещё и на опорник.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #36 : 22 Апреля 2010, 19:56:33 » |
|
В этой ситуации, идея приспособить удлинитель, вполне имеет право на существование. Думаю ты на верном пути.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Павел Будников
Пользователь
Offline
Сообщений: 214
Имя:Павел Авто:Honda CR-V I год:1998 г.Иваново
|
|
« Ответ #37 : 28 Апреля 2010, 18:40:41 » |
|
Народ! Подскажите номер задних синих пружин. А то на первой странице темы мнения разделились.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Папа
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 31
Имя:Максим Авто:CR-V 1999, АКПП, левый руль Toyota Highlander 2005. год:1996 г.Тобольск
|
|
« Ответ #38 : 28 Апреля 2010, 20:05:32 » |
|
Привет! Номера СИНИХ пружин Вот такие: C4H-10112HD - задняя C4H-10121HD - передняя
Прошу обратить внимание, когда менеджер распечатает вам заказ обязятельно проверьте чтобы стояли буквы HD !!! Ставить советую сразу в круг! а то одна из сторон поднимется конкретно и будете либо в асфальт уткнувшись носом ехать, либо бороздить звездное небо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #39 : 11 Мая 2010, 17:51:49 » |
|
Закончил я со своими пружинами,результаты радуют,пробоев нет,корма поднялась,упровляемость улучшилась. На первом фото исходный материал: 1. обрезок родной втулки. 2. родная шайба рассверленная под диаметр тела гайки. 3. сама гайка Длинна тела гайки и обрезка втулки равны длинне родной втулки но подбирались так чтоб хватило резьбы на штоке амора.Если втулку обрезать короче а гайку длинее, то гайка упрётся в шток и не зажмёт резинки. На втором фото втулка и шайба которые в принцыпе и задают тот размер на который опустился шток. На третьем фото всё в сборе но без пружины,проверялось на наличие люфтов. На четвёртом стойка в сборе.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #40 : 11 Мая 2010, 18:14:30 » |
|
Добовление. Из родных частей испорчена только одна втулка,гайка под конус и с маслом вошла в резинки нормально. Тело гайки можно было сделать меньшим диаметром. Шток амора сидит в гайке на 19мм,вырвать не должно. Самое интересное что когда вчера собрал всё и поехал домой(гараж на другом конце города) с зади раздовалсь грюк похожий на то как гремят ключи. Остановился, переложил, гремит,ещё раз остановился переложил, опять гремит. Приехал на стоянку,ногой на фаркоп рукой на опору есть тык-тык,расстроился. Сегодня опять в гараж,выкладываю всё из машины подтягиваю на пол оборота верхню гайку и наружний СБ нижнего поперечного рычага,выезжаю, гремит. Снял стойку, разобрал просмотрел всё,единственное что обнаружил это то что втулка (№1 на первом фото) была свободна в резинке,разжал её отвёрткой,собрал стойку и всё стуки ушли. Короче я доволен!!!
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #41 : 11 Мая 2010, 18:46:26 » |
|
Зачтено Сергей! Но один вопрос? В гайку-удлинитель шток амортизатора входит до окончания на нём резьбы или нет? То есть, нет возможности штоку амортизатора вращаться при работе по резьбе. Дело в том что, корончатая гайка затягивает шток до упора и не даёт ему вращаться вокруг своей оси. А если гайка удлинитель не создаёт усилие при прижиме, то появляется вероятность вращения штока в резьбе и откручивание его.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #42 : 11 Мая 2010, 18:56:54 » |
|
Гайка не доходит до окончания резьбы,
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #43 : 11 Мая 2010, 19:48:12 » |
|
Ты же гайку затягиваешь с усилием 29 Nm. Значит, она во что-то упирается ( снизу и сверху шайба на штоке, а между ними металлическая втулка). Значит это конец резьбы, или ограничительная шайба. Верх штока по диаметру меньше чем остальная часть и нижняя шайба ограничивает меньший диаметр штока. На фото передний амортизатор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #44 : 11 Мая 2010, 21:23:51 » |
|
Гайку я затягиваю с усилием "пока идёт" но без фанатизма. И если гайка упирается то скорее всего во втулку.В конец резьбы наврятли, так как даже при одинаковом усилии затяжки резинки, например новые и 10-ти летнии, будут по разному ужиматься а это неизбежный люфт.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
|