Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 16:50:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГУР - Датчик давления насоса.  (Прочитано 61226 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
manga
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32




Имя:Влад
Авто:Honda CR-V 1, Пендостан
год:2001
г.Н.Новгород
« : 20 Июня 2009, 18:01:19 »

вопрос на засыпку, есть проблема, на ХХ при повороте руля падают... скачат обороты, в т.ч. глохнет авто, в чём может быть проблема?
Записан
Игорь из Норильска
Активист CR-V Club
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Хочешь сделать хорошо - сделай своими руками!



Имя:Игорь
Авто:CRV RD-1 мех. европ.
год:1999
г.Норильск
« Ответ #1 : 20 Июня 2009, 21:01:48 »

На прогретом двигателе обороты должны быть 750 , на холодном около 1500 . Если это не так надо искать причину , то что глохнет при повороте руля - следствие (правда возможно подклинивание насоса ГУР но скорее всего вы уже его проверили). Еще раз проверьте регулятор хх, дроссель.заслонку, зажигание, зазоры клапанов, чистоту форсунок. Случайно никто не скрутил регулировочный винт на дросселе?
Записан
manga
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32




Имя:Влад
Авто:Honda CR-V 1, Пендостан
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #2 : 20 Июня 2009, 22:55:09 »

когда мотор холодный  все нормально.  Крутишь рулем - изменений нет
Включение дальнего света, кондиционера тоже все без изменений, включение разных режимов (P D  есть небольшие изменения в оборотах, падают, падают, потом глохнет, далее заводишь -  снова глохнет.) В замешательстве
Ошибка горела давно. Не помню когда появилась уже. (выяснил какая -  только сегодня) До этого  отдавал в  ремонт генератор.(замена диодного моста, подшипников).
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #3 : 21 Июня 2009, 18:57:47 »

А разве не ентот клапан под номером 16 мозг парит?


* gur.JPG (70.04 Кб, 1024x768 - просмотрено 3022 раз.)
Записан

903-912-5510
manga
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32




Имя:Влад
Авто:Honda CR-V 1, Пендостан
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #4 : 21 Июня 2009, 22:35:04 »

Если бы только в ГУРе дело было, гур только нагрузку жаёт, когда переводишь ручку АКПП в положение Д подбные проблемы начинаются...
Но клапан можно конечно и проверить, я его не трогал когда ГУР перебирал.
Записан
mikns
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Тутаев Ярославской обл.
« Ответ #5 : 28 Августа 2009, 07:55:25 »

Когда только заведёшь двигатель, руль крутиться легче, чем после того как двигатель прогреется.
Жижу поменял 2 раза(оба раза лил рекомендуемую хондовскую).
Может кто-то с таким сталкивался, подскажите что-нибудь.
Записан
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #6 : 28 Августа 2009, 08:42:11 »

помимо того что руль становится туже, другие симптомы неисправности есть(писки, свисты, шорохи, течи, жижа пенится)??
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
mikns
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Тутаев Ярославской обл.
« Ответ #7 : 28 Августа 2009, 09:34:06 »

Никаких других симптомов.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #8 : 28 Августа 2009, 22:21:14 »

Когда только заведёшь двигатель, руль крутиться легче, чем после того как двигатель прогреется.
Жижу поменял 2 раза(оба раза лил рекомендуемую хондовскую).
Может кто-то с таким сталкивался, подскажите что-нибудь.
Похоже на низкую производительность насоса. Прогревочные (после старта) обороты в два раза выше оборотов ХХ, вот и результат.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
mikns
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Тутаев Ярославской обл.
« Ответ #9 : 08 Сентября 2009, 07:34:56 »

Ещё вопрос по рейке. Руль крутится то туже, то легче. Холодный легче, но когда нагреется, то бывает туже, бывает легче. Жидкость менял-результата нет. Насос менял-результата нет. Остаётся только рейка.Такое ощущение, что рейка зажата. Ослабляли-результата нет. Подскажите чего нибудь.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #10 : 08 Сентября 2009, 19:01:42 »

Ещё вопрос по рейке. Руль крутится то туже, то легче. Холодный легче, но когда нагреется, то бывает туже, бывает легче. Жидкость менял-результата нет. Насос менял-результата нет. Остаётся только рейка.Такое ощущение, что рейка зажата. Ослабляли-результата нет. Подскажите чего нибудь.

скорей сего не работает датчик повышения ХХ


* - датчик.jpg (53.27 Кб, 800x589 - просмотрено 2621 раз.)
Записан

903-912-5510
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #11 : 09 Сентября 2009, 19:01:12 »

Гаррик, просвети!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #12 : 09 Сентября 2009, 19:29:52 »

клапан служит для увеличения оборотов холостога хода при вращении руля на месте (от него подается сигнал в комп), стоит в магистрали ГУР


* 1.jpg (75.18 Кб, 533x607 - просмотрено 2226 раз.)
Записан

903-912-5510
mikns
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Тутаев Ярославской обл.
« Ответ #13 : 09 Сентября 2009, 20:52:59 »

клапан служит для увеличения ХХ при вращении руля на ХХ (от него подается сигнал в комп), стоит в магистрали ГУР
Что такое ХХ?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #14 : 09 Сентября 2009, 21:12:37 »

Холостой Ход.
Обороты должны повышаться в такт вращению руля, на холостом ходу.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!