Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 17:03:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка сигнализации с автозапуском  (Прочитано 83412 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Kapter
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 848




Имя:Сергей
Авто:RD-1 АКПП, Япония
год:1997
г.Иркутск
« Ответ #45 : 03 Января 2010, 16:30:39 »

насколько я знаю на реле надо подавать напругу постоянно тогда реле либо размыкает ,либо замыкакет контакт.....

И смысл тогда реле ставить? Не проще сразу постоянно замкнуть? Учи матчасть.

По нажатию кнопки стеклоподъемника подается напруга на катушку реле - замыкаются основные контакты и через них проходит сигнал с замка зажигания на стартер. Нет напруги на катушке реле - цепь стартера разомкнута. А вообще баловство все это - кинуть провод с аккума на стартер напрямую 5 сек делов. Тоже самое относится и к бензонасосу.

Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #46 : 03 Января 2010, 16:38:39 »

Может какието другие рэле бывают?
Бывают и очень многих типов, и назначений. На твой вопрос напрашиваются рэле поляризованные и двухобмоточные дистанционные переключатели.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
lex86
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Имя:Алексей
Авто:ЦР-В
год:97
г.Сургут
« Ответ #47 : 03 Января 2010, 20:12:07 »

на датчики не надо разрывов ставить, будут ошибки в память записываться, лучче на бензонасос
тока уже автозапуска не будет
разрыв датчиков будет происходить только в момент сработки сигналки на угон, неужели Вас будет волновать горящий чекэнжин, а не уезжающая машина? А по поводу разрыва бензонасоса...эт ещё в школе проходят  Смеющийся
Записан

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины...
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #48 : 03 Января 2010, 20:41:54 »

а вабще, что есть прецеденты угона RD1? речь-то о дистанционном запуске, а всякие секретки при этом - непреодолимая помеха
Записан

903-912-5510
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #49 : 03 Января 2010, 21:21:36 »

С новым годом .
Я прошерсил вроде все на форуме ,но так и не нашел ,вроде и нет такого. Я предлагаю просто поделиться опытом тех,кто самостоятельно ставил сигналку на свой автомобиль. Хочу сам все себе поставить ,во первых что бы сам был в ответе за свою работу ,а во вторых что бы потом не гадать ,что и где глюкнуло . Практически все сигналки имеют общий принцип подключения ,так что не буду просить рассказать про конкретную модель,так вот в чем вопрос ,где что и как подключать ,способов наверняка много ,если не очень в лом ,то помогите и мне и тем ,кто любит делать все сам по мере возможностей Улыбка
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #50 : 03 Января 2010, 21:29:42 »

всё вроде стандартно, единственное, у себя отключил штатный блок дист откр/закр
- не работает ЦЗ с водительской кнопки
+ не портил разъем дверь-кузов
Записан

903-912-5510
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #51 : 03 Января 2010, 21:41:49 »

а конкретно какие вопросы???

конкретно какой провод куда цеплять
Записан
tehnologi55
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 72




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V RD1 АКПП правый руль
год:1999
г.Курган
« Ответ #52 : 04 Января 2010, 09:47:11 »

конкретно какой провод куда цеплять


Так на пальцах сложно и долго придёться обьяснять. Поставил тут недавно Ягуар бетта, но не зафоткал. Но суть примерно у всех одна (Уж провода в машине точно). Завтра буду доделывать ц.з. (пока работает с родного брелка), постараюсь зафоткать и выложить. Так что потерпи немного.
Записан

Регион 45 - мы собираемся здесь ! http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,60476.0.html
Konon77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe
год:1999
г.Павлодар (Казахстан)
« Ответ #53 : 04 Января 2010, 10:50:28 »

Я тоже жду, по хорошему бы фото того что надо разбирать в панели и как, где какие защёлки стоят, какие провода нужны по цветам и т.п.
Надеялся найти на этом форуме отчет с фото по установке сигналки, с целью узнать как панель разбирать и пр., но не нашёл.
Что посоветуете из бюджетных сигнализаций с автозапуском.
Записан

alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #54 : 04 Января 2010, 12:02:45 »

Я тоже жду, по хорошему бы фото того что надо разбирать в панели и как, где какие защёлки стоят, какие провода нужны по цветам и т.п.
Надеялся найти на этом форуме отчет с фото по установке сигналки, с целью узнать как панель разбирать и пр., но не нашёл.
Что посоветуете из бюджетных сигнализаций с автозапуском.
Надеюсь, у тебя есть необходимые навыки и знания, для того, чтобы самостоятельно установить сигналку. Иначе, только потратишь время и нервы. Тебе необходимо скачать сервис-мануал, распечатать оттуда все нужные схемы по узлам (ц.замок, концевики, габариты и т.д.), внимательно все изучить, вызвонить все провода в машине, к которым будешь подключать сигу, проверить работу всех узлов через точки подключения от дополнительных сигналов (имитация сигналки) и т.д. Еще раз повторю, если есть нужные познания в электротехнике или радиоэлектронике и родился ты с паяльником в руке, то сложного ничего нет. Я поставил сигналку за два дня, на улице, без помощника и без форума, и не в технологический разъем, про который тогда даже не знал!
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Konon77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe
год:1999
г.Павлодар (Казахстан)
« Ответ #55 : 04 Января 2010, 13:49:36 »

В технологическом разъеме наверно нет сигнала тахометра? Может ещё  что-то придется тянуть?
Записан

Kapter
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 848




Имя:Сергей
Авто:RD-1 АКПП, Япония
год:1997
г.Иркутск
« Ответ #56 : 04 Января 2010, 14:04:14 »

Один сигнальщик знакомый не рекомендовал делать контроль работы двигателя по тахометру - мол "глючит". С его слов лучше всего по току зарядки.
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #57 : 04 Января 2010, 14:24:41 »

сигнал тахометра можно взять либо на приборке, либо в моторном  отсеке , там есть специальный свободный одноконтактный   разъем слева по ходу движения у мотрного  щита.
сигналы датчика давления масла и нейтраль я брал с приборки
сигнал тормоза с мозга круиз-контроля
Записан

Konon77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe
год:1999
г.Павлодар (Казахстан)
« Ответ #58 : 04 Января 2010, 14:36:44 »

Один сигнальщик знакомый не рекомендовал делать контроль работы двигателя по тахометру - мол "глючит". С его слов лучше всего по току зарядки.
Может он просто не хотел искать сигнал тахометра?! По моему мнению ток зарядки глючит не меньше сигнала тахометра, особенно, если, только один диод в мосту пробит, что обычно выясняется только ночью, при выключенных световых приборах, лампочка зарядки слабо моргает. Вообще, Я не склоняю никого к тому или этому решению, просто сделаю как мне будет удобней. Если возникнут проблемы, тогда отпишусь.
Записан

lex86
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Имя:Алексей
Авто:ЦР-В
год:97
г.Сургут
« Ответ #59 : 04 Января 2010, 16:27:43 »

Может он просто не хотел искать сигнал тахометра?! По моему мнению ток зарядки глючит не меньше сигнала тахометра, особенно, если, только один диод в мосту пробит, что обычно выясняется только ночью, при выключенных световых приборах, лампочка зарядки слабо моргает. Вообще, Я не склоняю никого к тому или этому решению, просто сделаю как мне будет удобней. Если возникнут проблемы, тогда отпишусь.

я брал с тахометра через кондёр неполярный емкостью 1мкф, (только после установки ёмкости сигналка стала корректно определять работу двигла) уже пару лет ничего не глючит (в плане авто запусков)
Записан

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины...
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!